Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 0:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.01.2011 9:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Aleksey в блоке управления сценик 2, всего один транзистор (тиристор) плюс плата с кучей смд элементов залитая лаком. Причем явно сгревших элементов нет.
Troll с разъемами я уже разобрался.
Может кто уже чинил сей блок и подскажет к кому обратится.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2011 9:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Да и еще, кто снимал сам вентилятор на сценике 2, можете описать сей процесс?

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2011 16:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Один там или два транзистора, 20 SMD или 40. Принцип работы одинаковый.
Сгоревшие транзисторы обычно на вид не отличаются от исправных.
Маркировку силового элемента в студию.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2011 16:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Ничего не даст маркировка: N530AB, ничего подобного не нашел. Счас поставил полевик на 50А, если заработает, то перепаяю на что-нибудь с напряжением от 100 В и током от 80 А. Счас меня больше интересует как добраться до вентилятора, что б смазать, ведь должна быть причина выхода из сторя блока.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2011 21:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Ну с блоком разобрался - транзистор, остался второй вопрос - где стоит вентилятор и как до него добраться?

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2011 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.12.2010 11:14
Сообщения: 38
У меня первый Сценик - стоит со стороны пассажира под бардачком. Там сначала фильтр салонный на 1 винтик прикручен, потом фильтр если снять - видно вентилятор (в черном птастиковом корпусе, прикручен тоже на несколько болтиков). Может и во втором также?

_________________
Scenic 2002 1.6i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2011 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
wolfgunst писал(а):
У меня первый Сценик - стоит со стороны пассажира под бардачком. Там сначала фильтр салонный на 1 винтик прикручен, потом фильтр если снять - видно вентилятор (в черном птастиковом корпусе, прикручен тоже на несколько болтиков). Может и во втором также?

Нет, во втором он стоит внутри панели со стороны водителя.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2011 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2009 2:31
Сообщения: 52
Откуда: солигорск
да вентилятор стоит внутри панели,что-бы до него добраться нужно снимать панель приборов полностью,у меня вентилятор просто закусило на валу,сняли почистили втулки,погоняли его под нагрузкой и все ок уже год!! :xlopat: А тиристорный блок может вылететь и во время работы вентилятора,просто там стоят сильно нежные тиристоры ,которые вылетают на ура ,особенно зимой когда вентик всегда под нагрузкой!!если впаивать другие более мошные тиристоры,может получиться ,что вентилятор будет крутиться медленнее,чем на радном тиристоре!!Так что выбирать нечто среднее,что -бы и негорели и скорость вентилятора не падалала!!МОЕ мнение лучше перепоять если есть толковый электирик,но можно и б\у купить ,но сколько прослужит????.... I_broken

_________________
рено сценик 2.0 16V 04г.
рено лагуна 2.0 8V RXT 98г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2011 8:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
колючий, по поводу снятия, в мануале нашел что нужно руль снимать - это точно обязательно, без этого никак?

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2011 13:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2009 2:31
Сообщения: 52
Откуда: солигорск
полностью руль снимать не надо!снимается его "внутиренности"и разбирается его рулевая колонка ,где находятся переключатели дворников,поворотов,механизм его регулировки !!(сами стрекозы остаются на на рулевой колонке)!!Хотя может кто из форумчан подругому делал!!...

_________________
рено сценик 2.0 16V 04г.
рено лагуна 2.0 8V RXT 98г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2011 7:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.04.2011 7:25
Сообщения: 5
Такая-же проблема была недавно у меня. Снял всю панэль за 1 час. Блочок находится справа над фильтром салонным, разъём который идёт на вентилятор расплавился слегка и контакт пропал. Вопрос почему расплавился- большая нагрузка, сам вентилятор коротит. Проверил его на стенди, 11 А нагрузка при 12В я думаю что нормальна (если предохранитель 40А). Решил так со временем образовался окисл на контакте он грелся всё больше и больше подгорял до тех пор пока расплавился. Припоял новый разъем все стало работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2011 9:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
..чаще фильтр меняйте...

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2011 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2011 22:36
Сообщения: 3
Здрасте. А у мегана 96г. сопротивление тоже в бардачке с лева в верху? И как дворник снять? Вэдэшкой облил, тянул сильно, боюсь сломать, может съёмник какой специальный надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2013 12:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Всем привет! Продолжаем :)
Сценик II, перестал работать обдув только в положении № 2, остальные положения работают.
Движения те-же, блок управления? который находится за бардачком?

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 9:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Что, все в отпусках ? :)
Я могу понять когда не работает обдув на 1, 2, 3, а в положении 4 (напрямую) работает ...
А тут не работает только в положении № 2 ...
Есть какие нибудь мысли ?

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB