Доброго времени суток! 
 началось все с  "соплей" из под пыльников в рейки, но поскольку не текло и жидкость не уходила практически, поэтому я туды и не лез. далее появился шум в насосе гидроусилителя, и вот когда к дикому жужжанию добавилась и теч, я его поменял на б.у. Вот тут  сразу и отстрелилась рейка, буквально через два дня  из под обоих пыльников потекла жижа красного цвета (атф 3) расход жуткий литр на сотню, возможно при езде на работу и обратно это терпимо, но при работе в такси..... кароч начал искать б.у. рейку в РБ, не нашел.  Перечитав форум решил восстанавливать.
Снятие это почти понятно, открутить все места крепления рейки к кузову  ( трубопроводы прикисли намертво)  и подняв правую сторону, снять колесо и  сдернуть рейку , вот тут -то и прикол: в зависимости от комплектушки. мне на первом вообще без траблов меняли,

 а тут.... пришлось скинуть передний датчик положения кузова ( для ксенона) + пластиковую  фиговину для крепления трубок АБС. И поехала рейка в сервис, поскольку так глубоко я еще не залазил, да  и гарантию ребята давали + ( не нашел этих сальников у себя в городе).
 В то время пока ремонтировали рейку  решил сменить крестовинку на колонке которая была разбита очень давно, а новая  лежала в багажнике и ждала своего часа  выглядит примерно так: 

 поскольку рейка скинута, то карданчик откручен, делить колонку на две части не рекомендую, зайоба потом обратно забивать ( на мой взгляд), проще  скинуть весь пластик вокруг руля ( 5 минут) отсоединить все провода ( 3 минуты) потом открутить тросс открывания капота, 

 далее открутить ( полностью не обязательно, можно наполовину) 2 болта и 2 гайки на 13  крепления рулевой колонки и просто сдернуть её 

  и уже спокойненько менять крестовину. 

 Кручения руля можно зафиксировать  защелкой на руле. там одно положение карданчик- рейка так что сильно наколоться не получиться. Кстати пока рулевая колонка снята , можно ту часть которая одевается на рейку ( маленький кусок после крестовины) можно зубильцем чуток расширить дабы потом проще было  на одетой колонке  в него " квадрат" рейки вставлять. ну само сабой как в книжке  сборка производится  в обратном порядке. и не жалейте "сала" на то что-бы намазать на все гайки ( на трубопроводы подачи и выхода из рейки) без защиты они ржавеют и прикипают.