Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 24.07.2025 1:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.04.2014 16:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.09.2012 9:10
Сообщения: 79
Откуда: Минск (Зеленый Луг)
Добрый день. Помогите кто дельный советом.
Ситуация такая: купил я осенью рено меган-1 классик 1,6 бензин. До первых морозов ездил о печке не думал. Пришли холода, печка не греет, решено было поменять радиатор. Поменяли и все стало отлично. Но с приходом след. зимы ситуация повторилась, печка нифига не греет. Мастера начали грешить на изначально плохой радиатор, в итоге решено было снова поставить новый радиатор. Выбрал фирмы NISSENS, говорили что хорошая. Поставили и тут начались какие-то непонятные вещи: печка то грела то было еле тепло. Дуло в основном из центральных сопл. К тому же на лобовое стекло практически не дует по сревнению с центральными выходами. Ставлю на 4, моторчик работает а дует на лобовое слабовато. Самое интересное: в основном теплый воздух был только из центральных сопл, а если я переключал в режим лобового стекла то дул только холодный воздух, перевожу на центральные сопла - дует теплым, иногда горячим. Но из центральных дует в 2-3 раза сильнее чем из боковых. Короче все сводилось к тому что открывал только центральные сопла и так грелся. Как я понял дело скорее не в радиаторе, т.к. при забитии радиатора он бы всегда дул холодным, а может в этом распределении и смешивании воздуха. Однозначно радиатор менять больше не буду, но в чем причина так и не узнал. Может кто сталкивался с таким...поделитесь...не дайте замерзнуть след. зимой...

_________________
Рено Флюенс, 2,0i (16кл, M4R, 140 л.с.), 2013г.в., МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2014 17:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
заслонки посмотри

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2014 17:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.09.2012 9:10
Сообщения: 79
Откуда: Минск (Зеленый Луг)
Это надо обратно все снимать?

_________________
Рено Флюенс, 2,0i (16кл, M4R, 140 л.с.), 2013г.в., МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2014 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2011 20:42
Сообщения: 295
Откуда: беларусь
а с термостатом все в порядке?если он всегда открыт то печка до полного прогрева авто будет греть хуже,а также ее температура будет зависеть от скорости движение авто,и не факт что двигатель вообще прогреется при движении в мороз ,до нормальной рабочий температуры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2014 16:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.09.2012 9:10
Сообщения: 79
Откуда: Минск (Зеленый Луг)
С териостатом все в порядке 100%

_________________
Рено Флюенс, 2,0i (16кл, M4R, 140 л.с.), 2013г.в., МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2014 20:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2011 20:42
Сообщения: 295
Откуда: беларусь
еще может дело быть в микротрещине блока,или прогаре прокладки.газы могут пойти в систему охлаждения и заваздушивать печку.проявляется в повышеном давлении газов в системе охлаждения,и может уходить антифриз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2014 8:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.09.2012 9:10
Сообщения: 79
Откуда: Минск (Зеленый Луг)
Но тогда эта проблема должна быть постоянная, а у меня периодически ГРЕЕТ. Антифриз на месте.

_________________
Рено Флюенс, 2,0i (16кл, M4R, 140 л.с.), 2013г.в., МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2014 9:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Развоздушили систему хорошо? больше нигде дырок ( например в основном радиаторе нет?)

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2014 9:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.09.2012 9:10
Сообщения: 79
Откуда: Минск (Зеленый Луг)
На счет дырок не знаю, но антифриз на месте. Может стоить слить антифриз и потом обратно залить. Но я все равно не понимаю, почему периодически греет? Ведь все что вы описываете должно происходить постоянно. Не может без причины в одной и той же ситуации сегодня дуть тепленьким, а завтра горячим!!!

_________________
Рено Флюенс, 2,0i (16кл, M4R, 140 л.с.), 2013г.в., МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2014 9:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.09.2012 9:10
Сообщения: 79
Откуда: Минск (Зеленый Луг)
сер писал(а):
еще может дело быть в микротрещине блока,или прогаре прокладки.газы могут пойти в систему охлаждения и заваздушивать печку.проявляется в повышеном давлении газов в системе охлаждения,и может уходить антифриз.

На счет прогара прокладки не знаю, т.к. не так давно (1,5 года назад) шлифовал ГБЦ (масло сопливило). Поэтому микротрещин и прогара быть не должно. По крайней мере сейчас масло сопливит только с заднего сальника коленвала.

_________________
Рено Флюенс, 2,0i (16кл, M4R, 140 л.с.), 2013г.в., МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2014 11:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Попробуйте хорошо промыть систему. Если меняли только радиатор печки, а основной давно не меняли, грязью из основного будет постоянно забивать печку, а если основной радиатор когда нибудь герметиком заливали от протечек. то этот герметик еще долго может циркулировать и забивать даже новые радиаторы печки.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2014 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.09.2012 9:10
Сообщения: 79
Откуда: Минск (Зеленый Луг)
Может вы и правы. Радиатор основной конечно я ни разу не менял и сколько он в авто стоит даже не знаю.
Спасибо за наводку. Когда сделаю отпишусь.

_________________
Рено Флюенс, 2,0i (16кл, M4R, 140 л.с.), 2013г.в., МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2014 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2010 23:02
Сообщения: 592
Откуда: Минск поместье Шабаны
Nitrat3000 писал(а):
заслонки посмотри

+100

_________________
ВЫХОДА НЕТ ТОЛЬКО ИЗ ГРОБА-ТАК ЧТО НЕ НОЙТЕ! (С) Чарльз Форбс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2014 9:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.09.2012 9:10
Сообщения: 79
Откуда: Минск (Зеленый Луг)
А как их посмотреть? Это надо торпеду снять?
К тому же непонятно почему с боковых сопл дует намного слабее чем с центральных. А вообще с центральной левой дует лучше чем с центральной правой. Короче вот такой геморрой на мою ...

_________________
Рено Флюенс, 2,0i (16кл, M4R, 140 л.с.), 2013г.в., МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.03.2015 7:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.2012 1:45
Сообщения: 108
Откуда: Несвиж
Потек радитор залил герметик перестал но и перестала греть печка.Если залить свежий антифз поможет?Или 2 варианта -залить химию или менять радиаторы.Подскажите с опыта вед цена труда и цветмета для экспермента приличная.Как прокывырять печку не снимая если ее заклеил герметик?Иеще -пока стоиш греет как поехал на абаротах дует халодным.

_________________
Урааааааааа! Я в Нясвиже? RENO MEGANA 1.4 газ/бензин 1998 г. красный хечбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB