Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 21.07.2025 2:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Моновпрыск и работа двигателя
СообщениеДобавлено: 8.11.2005 1:42 
vw passat 1.8 RP monojetronic 1990-91
Проблемка такая:
... на не прогретом двигателе держутся обороты порядка 1100 об/мин. Когда машинка прогрета градусов до 80-90 обороты плавают от 900 до 950, это даже слышно по свисту впрыска.

Что посоветуете по данному вопросу?
Или может всё таки и должно быть? Хотя вроде обороты плавать не должны.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2005 0:48 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
1-е ... проверить все трубочки идущие к вп. коллектору (свистит воздух, а не впрыск).


2-е обратить внимание на регулятор ХХ ... как он себя ведет... не толкает ли дроссель ...вследствие чего плавают обороты ....
по 2-му причины :
плохой датчик температуры блока
регулятор подлежит корректировке (взлому и осмотру).

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2005 18:39 
Датчик блока находится рядом с форсункой над дросельной заслонкой?
А дело не может быть в ДТОЖ (синий)
Сегодня утром завёл движок, грею, а он немного прогреваясь начинает терять обороты и дёргаться. Потом прогазовываю и машинка работает уже отменно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2005 0:39 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
где твой датчик я не знаю .... у нас с тобой только впрыск одинаковый...
Датчик температуры ОЖ стоящий на блоке - и может быть тем самым датчиком .... дающим инфу на мозги ....

Проверь лучше крышку распределителя..... - были туманы.... может там у тебя внутри все "мхом" поросло !!!!

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2005 0:57 
кстати из-за крышки и бегунка у меня уже были проблемы с приёмистостью, ХХ и расходом. Вроде как поставил месяца 3-4 назад новое. Последний раз под крышку смотрел неделю назад, немного конечно подгорело, корозией покрылось, но совершенно чуть-чуть.

У меня большие подозрения всётаки на ДТОЖ. Не может быть, что бы машинка работала всё время нормально и заводилась хорошо, тока при прогреве начинала капризничать. Тут какая то связь есть с изменением температуры ОЖ или же с регулятором ХХ. Его конечно хотелось бы проверить, но как это сделать грамотно? Может снять клемник и на контакты обмотки серводвигателя подать 12 вольт? Баюсь запороть! Лучше пускай специолист посоветует


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2006 10:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.02.2006 18:25
Сообщения: 5
Откуда: Геническ
Прочти это, может пригодится.
:ustav:
ECU и его проблемы

Бывает так, что вроде все исполнительные элементы исправны, датчики - ОК, а все равно что-то не то, бензин жрет иль тянет как-то слабо, иль заводится не ахти. Возможно причина в том, что в памяти ECU накопилась всякая билиберда, ишибки от датчиков(которые появляются, например при стаскивании разъемов при вкл. зажигании). Весьма полезно выполнить базовые регулировки по методике AlexVag-ака Алексей Кочнов, делать так:
"Cтартовая инициализация" для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic
"Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис..." (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.
Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.

Итак, что следует сделать.
1. Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3. Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4. Подключить разъем обратно к блоку управления.
*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.
5. Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6. Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8. Повторить пп. 5, 6 и 7. еще ДВА раза.

На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB