klen писал(а):
Alex, а зачем снимать "стакан" . Лично на разборке молотил "шутихой" весом в 12кг.... кромки поплющил но через минут 20-ть снял (КПП заведомо мёртвая - её не жалели) . 
 Если есть новый вал = беребрось из "гранаты" в "гранату" . Сильные удары череваты последствиями для подшипника диффа. 
p.s. Отверстия в "стакане" разные по диаметру (штифт конусный). Вал сверлить не получится - он закален. 
 Снять не можешь, потомучто посадка почти внатяг + ржавчина практически заваривает шлицевое соединение.
Поменять из гранаты в гранату помогло бы, если б я взял оригинальный бушный  вал. А поскольку я купил новый Патрон - там все конструктивно различается, только посадочные одинаковы. Так что перекинуть ваще  не вариант. 
Но я его все-таки сегодня победил. Как ты и говоришь, прикоревший был на ржавчину. Не знаю, как понравятся коробке мои упражнения, но лупил я от души, правда, всего лишь молотком 

 Сборка заняла не больше получаса, это с очисткой шлицов от ржавчины. Но налезал новый вал тоже нехотя, до середины от руки, а дальше пришлось слегка молоточком помогать. И это при том, что я шлицы смазал предварительно.