RtytS писал(а):
AlexGAN писал(а):
все сделал дело было в помпе))
Да, AlexGAN, во сколько стало?
У меня тоже антифриз уходит, но только после поездок (когда в бачке давление). если не забоду давление скинуть, то не уходит. Где может уходить ума не приложу

Пути три: наружу, в масло и в камеру сгорания (над поршнем). Первое и второе, в принципе, легко обнаружить. А вот третий случай был у меня. Приезжаю, ставлю машину на ночь, утром завожу машина подтраивает некоторое время (буквально минуту, а то и меньше), потом все нормально.

Стал наблюдать. Поезжу - снижается уровень ОЖ. Открою крышку уровень восстанавливается. Со временем начал меняться цвет ОЖ. Тогда я стал стравливать давление с расширительного бачка вечером: утром - все нормально. Движок заводится и тихонько работает. После этого для меня картина стала ясна. Что делаю. Вечером давление с бачка не сбрасываю. А утром завел на минуту и заглушил (естественно движок троил). Выкручиваю и проверяю свечи. Три чистеньких, а одна на 1-м цилиндре слегка влажная. По-моему, диагноз ясен.

Я в магазин за прокладкой под голову, и болтами крепления ГБЦ. Вскрытие подтвердило диагноз - разрушение 5-части металлического кольца прокладки между полостью камеры сгорания и каналом рубашки охлаждения в 1-м цилиндре.

(Рено Меган Сценик 1,6е 1998)