Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 24.07.2025 1:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.03.2011 12:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2010 13:37
Сообщения: 30
RtytS писал(а):
У меня тоже антифриз уходит, но только после поездок (когда в бачке давление). если не забоду давление скинуть, то не уходит. Где может уходить ума не приложу

Попробуй поменять крышку расширительного бачка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2011 13:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.03.2011 16:51
Сообщения: 16
@@@cергей@@@ писал(а):

Попробуй поменять крышку расширительного бачка[/quote]
Так течёт и в том числе и в то время, когда крышка снята....

_________________
Рено меган сценик 1.9 ТД, 1998 г.в.
Двигатель F8Q
Кузов JA0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.04.2011 0:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.03.2011 22:27
Сообщения: 13
RtytS писал(а):
AlexGAN писал(а):
все сделал дело было в помпе))

Да, AlexGAN, во сколько стало?

У меня тоже антифриз уходит, но только после поездок (когда в бачке давление). если не забоду давление скинуть, то не уходит. Где может уходить ума не приложу I_broken

Пути три: наружу, в масло и в камеру сгорания (над поршнем). Первое и второе, в принципе, легко обнаружить. А вот третий случай был у меня. Приезжаю, ставлю машину на ночь, утром завожу машина подтраивает некоторое время (буквально минуту, а то и меньше), потом все нормально. :?: Стал наблюдать. Поезжу - снижается уровень ОЖ. Открою крышку уровень восстанавливается. Со временем начал меняться цвет ОЖ. Тогда я стал стравливать давление с расширительного бачка вечером: утром - все нормально. Движок заводится и тихонько работает. После этого для меня картина стала ясна. Что делаю. Вечером давление с бачка не сбрасываю. А утром завел на минуту и заглушил (естественно движок троил). Выкручиваю и проверяю свечи. Три чистеньких, а одна на 1-м цилиндре слегка влажная. По-моему, диагноз ясен. :xlopat: Я в магазин за прокладкой под голову, и болтами крепления ГБЦ. Вскрытие подтвердило диагноз - разрушение 5-части металлического кольца прокладки между полостью камеры сгорания и каналом рубашки охлаждения в 1-м цилиндре. :Пока: (Рено Меган Сценик 1,6е 1998)

_________________
Рено Сценик 1.5 dCi 2009


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2014 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.12.2014 17:01
Сообщения: 1
валентин ели разобрался как долезть до этого патрубка))) подскожи мне как а то у меня уже голова пухнет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.12.2014 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.05.2012 18:20
Сообщения: 27
Откуда: Борисов
Есть еще проблема в пластмассовой трубку идущей прямо к помпе она может переломаться и тосол вытекает, добратся можно не чего не снимая но будет трудно почистить вход в блок наждачкой от ржи. Ручьи ОЖ могут дезинформировать что потекла помпа. У меня из за этой проблемы ремень грм порвался, со временем ОЖ разьело доп. ремень тот расслоился и один ручей намотала на грм вследствие чего и оборвало его.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2015 21:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.09.2011 17:00
Сообщения: 62
Откуда: Гродно
serg reno 4121 писал(а):
RtytS писал(а):
AlexGAN писал(а):
все сделал дело было в помпе))

Да, AlexGAN, во сколько стало?

Выкручиваю и проверяю свечи. Три чистеньких, а одна на 1-м цилиндре слегка влажная. По-моему, диагноз ясен. :xlopat: Я в магазин за прокладкой под голову, и болтами крепления ГБЦ. Вскрытие подтвердило диагноз - разрушение 5-части металлического кольца прокладки между полостью камеры сгорания и каналом рубашки охлаждения в 1-м цилиндре. :Пока: (Рено Меган Сценик 1,6е 1998)


А по маслу нельзя определить, попадет ли туда охлаждающая жидкость( повышенный уровень, цвет, вязкость) ?
И еще хотел бы спросить, каким образом сливать тосол. Какой нужно снимать патрубок, ведь сливного отверстия кажется не существует?

_________________
Сценик,1999 г.в.,двигатель К4М-700, 1.6, ( 16 кл.) бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2015 15:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
vik1 писал(а):
.....И еще хотел бы спросить, каким образом сливать тосол. Какой нужно снимать патрубок, ведь сливного отверстия кажется не существует?

если хорошо сливать, то через помпу

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB