Конечно всех интересующее = бюджет и траты

... слегка вышел за рамки (но смотря по каким позициям). Цены для удобства в свободно конвертируемой (1$ = 15.000 руб.).
.....Поехали
1). Покупка авто+транспортировка+оформление =
900$2). (основные з/ч) :- блок управления
37$- проводка (две скрутки)+расширительный бочёк ОЖ+штуцера обратки+нижний разветвлённый патрубки охлаждения
25$- фара правая
24$- бочёк ГРУа+вентилятор охлаждения радиатора+ограничитель задней правой двери
30$- форсунки (4 шт.)
50$ - ТНВД
26$ - радиатор ОЖ (новый)
35$- сапун вентиляции картера
20$- корпус топливного фильтра
23$- ремень генератора (bosch)
8$- фильтра (топл., масл.,возд.)
15$- стекло водительской двери (подвижное)
14$- генератор
20$- з/ч для стартера
24$- комплект акриловой краски (белый)
24$- масло моторное 5л.
13$ ИТОГО(промежуточное) = 388$3). (не основные з/ч) :- пластик под лобовым стеклом (дождевики 2 шт.)
19$- форсунки омывателя лобового стекла
6$- пластик "улыбки" (прав. -лев.)
18$- крыло правое переднее (можно было и не менять ...слегка повело от жара )
20$- декоративная "плита" ДВСа
18$- АКБ (75Амч.)
65$- ремонтные пороги (лев.-прав.)
40$- противотуманка правая
10$- "шуба" под капотом
10$ ИТОГО(промежуточное) = 206$4). 
Ремкомплект задних арок достался даром вместе с машиной.
ИТОГО ОБЩЕЕ = 388+206=594$p.s.(1.) буджет планировался в пределах
500$
p.s.(2.) ценник на некоторые з/ч выше среднего .... но оправдывается покупкой у одного продавца нескольких деталей скопом.