Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 19:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.12.2015 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.03.2012 22:57
Сообщения: 78
Добрый вечер, мотор ревет, машина тупит, живёт своей жизнью. Был у диагноста... заменить датчик положения распредвала, датчик коленвала, потонциометр, лямбду, в задросельном пространстве воздух посторонний. Про ЭБУ ни слова. До этого менял ШРХХ, датчик впрыска, лямбду, топливный насос, фильтр топлива. Глюки и раньше были но как то устаканивались. Тут вдруг в гараже машина не заводится-насос топливный не работает. Давай колупать реле, предохранители-норма, нет минуса на реле. Прозвонил провод от колодки мозгов до минуса реле насоса-сигнал идёт. Это 8 ножка колодки. Следовательно 8 ножка ЭБУ тоже должен быть минус и звонится с массой авто, а его нет. Кинул дополнительно провод с кузова на крепление ЭБУ - глухо. С ЭБУ нет выхода минуса для потребителей, отсюда вся и свистопляска. Мозги выдавали потребителям аварийную программу-что б только доехал... Вопрос: можно ли самому поправить минус в ЭБУ?

_________________
Меган Сценик F3R 796 98г. 2л. бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет минуса из ЭБУ.
СообщениеДобавлено: 10.12.2015 21:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Если Вы не разбираетесь в элементах схем : резисторах, направленных сопротивлений ("пропускающих ток в одну строну) и прочего ..... Можно , даже не вскрывать блок.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет минуса из ЭБУ.
СообщениеДобавлено: 10.12.2015 22:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Первый раз слышу "направленное сопротивление".
Это что такое? Это что-то типа одностороннего кабеля для аудиофилов?

По поводу минуса. Скорее всего на той ноге стоит транзисторный ключ, но не факт.
Методом "научного тыка", без знаний и схем, даже не стоит туда лезть.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет минуса из ЭБУ.
СообщениеДобавлено: 10.12.2015 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Плюс на реле топливного насоса подается через инерционный выключатель (кнопка возле коробки с релюхами под капотом). Минус коммутирует ЭБУ. Если вы подаете минус напрямую - и реле не включается - дело точно не в ЭБУ.
Если в такой простой схеме у вас трудности - отдайте машину в ремонт тому, кто знает, что делать.
Там всё просто, как марлевые трусы, это ж не космический корабль, етить-колотить...
Не 8 ножка. А 28-я. 8-я это вообще-то датчик детонации.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет минуса из ЭБУ.
СообщениеДобавлено: 11.12.2015 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.03.2012 22:57
Сообщения: 78
vovan6686 писал(а):
(кнопка возле коробки с релюхами под капотом).
Есть такой-т.е. если я его нажму то у реле не будет плюса, а если еще раз нажму то будет - так? Так называемый датчик удара/защиты?
vovan6686 писал(а):
Если вы подаете минус напрямую - и реле не включается - дело точно не в ЭБУ
Напрямую включается реле.
vovan6686 писал(а):
Там всё просто, как марлевые трусы, это ж не космический корабль, етить-колотить...
. Будьте добры... надо разбирать? Что сделать?
vovan6686 писал(а):
Не 8 ножка. А 28-я. 8-я это вообще-то датчик детонации.
Ну, может не стой стороны считал. У меня звонилась 8-ая. Еще вопрос- минус на ЭБУ приходит через колодку или через корпус и крепление? Откуда он вообще берётся. Имобилайзер что включает - выключает? Спасибо. К специалистам всегда успею. Буду искать распиновку :)

_________________
Меган Сценик F3R 796 98г. 2л. бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2015 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Вот поизучай :
http://www.ebanque-pdf.com/fr_nt8131a.html

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2015 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Вот русским языком :)

Контакты Назначение
1 Не используется
2 1-я бортовая масса
3 2-я бортовая масса
4 Управление 3-ей форсункой "-"
5 Информация о вкл. электрообогрева ветрового стекла (0-12В)
6 Информация о вкл./быкл. кондиционера и запрос разрешения на вкл. компрессора (0-12В)
7 Информация о положении рычага селектора АКПП: Р/N/Сброс крутящего момента (0-5В)
8 Сигнал от датчика детонации
9 Не используется
10 Не используется
11 Диагностическая цепь "К" с обратной связью для вкл. режима диагностики (поиск ЭБУ), вывода информации, командного режима (G...*), ввода команды очистки памяти (G0**) и выхода из режима диагностики (G13*)
12 Информация о скорости движения автомобиля
13 Информация о расходе топлива, поступающая на бортовой компьютер.
14 Не используется
15 Информация от датчика температуры ОЖ
16 Информация о давлении в коллекторе, поступающая от датчика абсолютного давления
17 Сигнал (U) от лямбда-зонда
18 Масса лямбда-зонда
19 Информация от датчика положения дроссельной заслонки
20 Информация от датчика температуры воздуха
21 Не используется
22 Не используется
23 Не используется
24 "+" электропитания (12В) после замка зажигания
25 Управление 2-ой форсункой "-"
26 Вкл. контрольной лампы "CHECK ENGINE"
27 Не используется
28 Вкл. катушки зажигания 1-го и 4-го цилиндров
29 Вкл. катушки зажигания 2-го и 3-го цилиндров
30 Управление 4-ой форсункой °-° (расположена со стороны привода ГРМ)
31 Масса датчика детонации
32 "+" электропитания (12В) до замка зажигания
33 Сигнал с датчика числа оборотов (контакт В)
34 Сигнал с датчика числа оборотов (контакт А)
35 Кодированный сигнал электронной блокировки двигателя
36 Не используется
37 Не используется
38 Односторонний диагностический контур "L", используемый только для вкл. режима диагностики (поиск ЭБУ)
39 Не используется
40 Не используется
41 Информация об угле открытия дроссельной заслонки, поступающая на микропроцессор АКПП
42 Информация датчика фазы
43 Информация о частоте вращения коленчатого вала
44 Общая масса датчиков: детонации, температуры ОЖ и абсолютного давления
45 Электропитание (5В) датчика абсолютного давления и потенциометра дроссельной заслонки
46 Общая масса датчика температуры воздуха и потенциометра дроссельной заслонки
47 Не используется
48 Управление реле топливного насоса "-"
49 Не используется
50 Цикличное управление клапаном адсорбера: сигнал на опорожнение адсорбера (подключение на массу в течение регулируемых промежутков времени)
51 Запрет на включение привода компрессора кондиционера (ОВ-вкл. разрешено, 12В-вкл. запрещено)
52 Питание форсунок и топливного насоса через реле
53
Управление 1-ой форсункой через ''-''
54 Цикличное управление клапаном холостого хода (подключение на массу в течение регулируемых промежутков времени)
55 Не используется

Это с какого то древнего москвичёвского сайта. для всех F3R Fenix5 такая распиновка должна быть.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2015 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Вроде же смотрел, с реле была 28 нога на схеме. Вечером открою на ноутбуке, и еще раз посмотрю, на телефоне нет этого файла.
"Кнопочка" - инерционный выключатель размыкает контакты при ударе, чтобы включить, надо нажать на нее.
У тс машина точь в точь как моя. А свою я уже изучил подробно.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2015 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Сорри... Действительно 48 нога. Ошибся.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2015 20:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Если до 48 ноги звонится провод прямо с "минусовой" ноги реле - блок по какой-то причине не включает топливный насос.
При повороте ключа во второе положение (включение зажигания) - минус на нем должен появиться кратковременно, примерно на секунду - две, чтобы накачать бензин в топливную рампу. При повороте ключа дальше, на стартер - появятся импульсы с датчика коленвала, и если эти импульсы "ок" (правильной формы, и "понравились" ЭБУ) - он коммутирует реле насоса. Ну и дальше по программе...
Так вот, внимание вопрос )))
При включении зажигания слышно "бжжжжжжжжжж" в баке?
SAndron писал(а):
Еще вопрос- минус на ЭБУ приходит через колодку или через корпус и крепление? Откуда он вообще берётся. Имобилайзер что включает - выключает?

Минус на ЭБУ - естественно через колодку. Ножки 2 и 3.
Иммо блокирует впрыск. То есть лампочка на панели будет часто мигать, стартер крутить будет, но ни бензин ни искра на свечах не появится.
SAndron писал(а):
Ну, может не стой стороны считал.

они там подписаны, смотрите внимательнее

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2015 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.03.2012 22:57
Сообщения: 78
vovan6686 писал(а):
При включении зажигания слышно "бжжжжжжжжжж" в баке?
Нет не слышно. Только если рукой нажать язычок реле.[/quote]
vovan6686 писал(а):
Минус на ЭБУ - естественно через колодку. Ножки 2 и 3.
Уже легче. А на 2 и 3 ножки откуда идет минус?
vovan6686 писал(а):
лампочка на панели будет часто мигать
Нет не моргает. Спасибо.

_________________
Меган Сценик F3R 796 98г. 2л. бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2015 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.03.2012 22:57
Сообщения: 78
SM1 писал(а):
Вот поизучай
Спасибо.Полезная информация.

_________________
Меган Сценик F3R 796 98г. 2л. бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2015 21:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.03.2012 22:57
Сообщения: 78
Ник писал(а):
Вот русским языком :)
Спасибо. Конкретно и понятно. На 2 и 3 ноге откуда минус идет?

_________________
Меган Сценик F3R 796 98г. 2л. бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2015 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
SAndron писал(а):
А на 2 и 3 ножки откуда идет минус?

снизу спереди на двигателе есть винт (или болт), к нему должен быть прикручен наконечник с минусовыми проводами из жгута. А "силовой" минус мотора - сверху "ленточка", похожая на оплётку кабеля, прикручена к впускному коллектору. Но если стартер маслает, то он в порядке.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2015 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.03.2012 22:57
Сообщения: 78
vovan6686 писал(а):
снизу спереди на двигателе есть винт (или болт), к нему должен быть прикручен наконечник с минусовыми проводами
Да, есть такое дело. Завтра попробую.

_________________
Меган Сценик F3R 796 98г. 2л. бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB