Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 19:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГУР / Renault Scenic
СообщениеДобавлено: 13.06.2016 23:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2009 0:15
Сообщения: 94
Откуда: Гомель
Перетерлась о компрессор кондиционера металлическая трубка, которая идет от бачка ГУР до рулевой рейки (соединяется резиновыми шлангами). Жидкость вся ушла из бачка ГУР уже на яме в гараже, когда машина была заглушена. Новая трубка стоит бешеных денег, завтра попробую найти трубку на разборках. Подскажите пожалуйста:
1. Как правильно прокачать (или прокачивать) всю систему после заливки нового масла в бачек ГУР?
2. На сколько я разобрался в систему вливается 1 литр масла?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V (K4M 708) Expression, 2002г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
СообщениеДобавлено: 14.06.2016 10:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
ГУР прокачивается полным выворотом колес до упора в разные стороны. так несколько раз.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
СообщениеДобавлено: 14.06.2016 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.05.2015 19:45
Сообщения: 138
Откуда: РБ
Из руководства: Прокачка системы ГУР
1. Снимите крышку резервуара и доведите уровень жидкости до максимальной метки. Тип жидкости указан в Разделе График текущего обслуживания в начале данного Руководства.
2. Несколько раз медленно переместите рулевой механизм из одного крайнего положения в другое (двигатель заглушен), чтобы удалить из него воздух, затем долейте жидкость в резервуар. Повторяйте эту процедуру, пока уровень жидкости в резервуаре не перестает понижаться.
3. Запустите двигатель. Вновь медленно переместите рулевой механизм из одного крайнего положения в другое, чтобы удалить оставшийся воздух. Повторяйте эту процедуру, пока в резервуаре не перестанут появляться пузырьки.
4. Если при вращении рулевого колеса в трубках гидропровода слышен нехарактерный шум, в системе все еще остался воздух. Проверьте это, повернув колеса в положение “прямо” и выключив двигатель. Если уровень жидкости в резервуаре повышается, необходима дальнейшая прокачка.
5. По окончании прокачки заглушите двигатель, дайте системе остыть и убедитесь, что уровень жидкости находится на максимальной метке резервуара. Если необходимо, долейте жидкость в резервуар.
В помощь : Renault Megane

_________________
Scenic 1.9 dTi 1999(F9Q 736,),МКПП(JC5/109)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
СообщениеДобавлено: 14.06.2016 17:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Там трубка еще, насколько знаю, как змеевик сделана, чтобы типа охлаждать жижку гур. Давления в ней нет, это слив. Мое мнение - на хомуты поставить обычный шланг, и можно ездить. Это же не экскаватор или форвардер, что ему жизненно необходимо охлаждение масла.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
СообщениеДобавлено: 18.06.2016 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2009 0:15
Сообщения: 94
Откуда: Гомель
Трубка действительно, как змеевик. Я заварил ее аргоновой сваркой, получилось отлично.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V (K4M 708) Expression, 2002г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
СообщениеДобавлено: 18.06.2016 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
А я с год назад заклеил её эпоксидкой. И тоже получилось отлично (давления то там нет).

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
СообщениеДобавлено: 20.06.2016 7:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2016 6:27
Сообщения: 124
Откуда: Ханты-Мансийск
хочу поменять жижу в ГУР как ее правильно слить

_________________
Symbol/Thalia 2007 / K4J 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
СообщениеДобавлено: 20.06.2016 8:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Вывесить колеса, крутить руль влево-вправо, из обратки сливать в емкость, а в бачок доливать чистую. Методом замещения.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
СообщениеДобавлено: 20.06.2016 9:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2016 6:27
Сообщения: 124
Откуда: Ханты-Мансийск
обратка толстая или тонкая? сколько жижи надо для замены?

_________________
Symbol/Thalia 2007 / K4J 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
СообщениеДобавлено: 20.06.2016 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Обратка (а если точнее, слив, а не обратка) та, которая идёт "с низу" в бачок, к насосу не подключается.
Надо литр.
Я на своем драндулете еще не менял. Насосу всё равно капут, надо менять. Да и жижку потом вместе с ним.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB