Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 19:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.10.2016 20:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.10.2016 20:00
Сообщения: 5
Доброго времени суток!!! Помогите разобраться.Автомобиль Рено меган сценик 1998 г.в. двигатель K7M 702 1.6. На панели приборов загорелась зарядка. Сняли генератор, заменили реле зарядки, проверили генератор не ставя на машину, зарядка 14В. Поставили на машину, померили - зарядка 12В, лампочка на панели потухла, аккумулятор заряжен полностью. В чем проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2016 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
чистили ли контакты в чорной коробочке на правой стойке в моторном отсеке?

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2016 13:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
Мот щетки сточились

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2016 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2011 22:26
Сообщения: 457
Откуда: Минск
Диодный мост наверно пробит

_________________
Renault Kangoo D7f
Renault Megane Scenic F8Q 784
Renault Scenic K4J 714


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2016 15:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Скорее всего проблема в том что нет нормальной массы на двигателе.
Либо генератор не совсем исправен.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.11.2016 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.10.2016 20:00
Сообщения: 5
Разные электрики говорят по разному, один говорит генератор исправен (тот который его и чинил, менял реле зарядки), другой говорит что возможно какие то силовые диоды в диодном мосту сгорели,
_eagle_ писал(а):
чистили ли контакты в чорной коробочке на правой стойке в моторном отсеке?
контакты чистили


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.11.2016 8:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
..ну или генератор с кетайскими запчастями снова сдох

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.11.2016 11:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.10.2016 20:00
Сообщения: 5
_eagle_ писал(а):
..ну или генератор с кетайскими запчастями снова сдох
Реле зарядки ставили фирмы valeo. Понятия не имею насколько они долговечны. С проводкой могут быть проблемы при такой неисправности? Может кто сталкивался с подобным?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.11.2016 12:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
  1. На заглушенной машине. Между плюсовой клеммой генератора и корпусом генератора подключить лампочку на 55 Вт от фары и тестером померить на ней напряжение. То есть, оценить состояние проводов между генератором и аккумулятором, и выяснить, генератор виноват или нет.
  2. Исправный генератор ДОЛЖЕН повысить напряжение на плюсовом выводе с U батареи (11...12,6В) до 13,8...14,4В если: а) его вал вращается (может быть обгонная муфта сдохла, или еще чего); б) к нему подключен аккумулятор (нужно для возбуждения генерации); в) генератор исправен.
ВСЁ.
По пункту "в" много вариантов.
Лампочка на панели приборов говорит о работе генератора лишь косвенно.
Чтобы проверить генератор вне автомобиля, его вал надо прилично раскрутить (до 10 тыс. оборотов), на что в принципе не способна ни одна дрель. Иначе, это не проверка, а цирк на дроте.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.11.2016 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.10.2016 20:00
Сообщения: 5
Спасибо за совет, попробуем!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.11.2016 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.10.2016 20:00
Сообщения: 5
vovan6686 писал(а):
  1. На заглушенной машине. Между плюсовой клеммой генератора и корпусом генератора подключить лампочку на 55 Вт от фары и тестером померить на ней напряжение. То есть, оценить состояние проводов между генератором и аккумулятором, и выяснить, генератор виноват или нет.
  2. Исправный генератор ДОЛЖЕН повысить напряжение на плюсовом выводе с U батареи (11...12,6В) до 13,8...14,4В если: а) его вал вращается (может быть обгонная муфта сдохла, или еще чего); б) к нему подключен аккумулятор (нужно для возбуждения генерации); в) генератор исправен.
ВСЁ.
По пункту "в" много вариантов.
Лампочка на панели приборов говорит о работе генератора лишь косвенно.
Чтобы проверить генератор вне автомобиля, его вал надо прилично раскрутить (до 10 тыс. оборотов), на что в принципе не способна ни одна дрель. Иначе, это не проверка, а цирк на дроте.
Еще раз для уточнения лампочку подключаем между плюсовой клеммой генератора и корпусом генератора? или между плюсовой клеммой аккумулятора? Какое напряжение должно быть на лампочке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.11.2016 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Всё правильно. Лампочка чисто на генератор. На заглушенном двигателе. Напряжение должно быть ровно такое же, как и если эту же самую лампочку накинуть чисто на клеммы аккумулятора. Чтобы исключить неконтакт как в массе, так и в плюсовом проводе.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.11.2016 8:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2011 22:26
Сообщения: 457
Откуда: Минск
Тестер на прозвону и проверить + икорпус гены меняя полярность, если звонится в двух направлениях гену в ремонт

_________________
Renault Kangoo D7f
Renault Megane Scenic F8Q 784
Renault Scenic K4J 714


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.11.2016 14:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
:mrgreen:
если бы мост был ТАК пробит
Dav30 писал(а):
проверить + икорпус гены меняя полярность, если звонится в двух направлениях

то батарею, думаю, даже подключить не удалось бы. Был бы фейерверк и дым из генератора. :mrgreen:

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.11.2016 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2011 22:26
Сообщения: 457
Откуда: Минск
Лично виддел такие генераторы и ни каких фейерверков

_________________
Renault Kangoo D7f
Renault Megane Scenic F8Q 784
Renault Scenic K4J 714


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB