Леонид писал(а):
Владельцы Пассатов Б5 плачут, через каждые 20 000- 30 000 км замена подвески. 500 $. Там рычаги аллюминиевые с впресованными шаровыми опорами.
Леня, ты частично не прав
1. Многорычажная передняя подвеска В5-го действительно дорогая (думаю на сарафане не меньше стОит

) , но за удовольствие от хорошей езды и управляемости надо платить

...
2. Стоимость ее была пару лет назад 450 баксов за комплект ОРИГИНАЛЬНЫХ рычагов , на который давалась официальная гарантия 70 тыщ пробега (в моем Пассате по гарантии Атлант менял рычаги

). Теперь грят в Москве уже 350 стОит.
3. А 20-30 тыщ - это те кто пожалел денег и поставил какое нить китайское фуфло (на вид они кстати очччень даже ничаво

).
Да к теме о машине новой/неновой
СЧИТАЮ ЛУЧШЕЙ ТУ, КОТОРАЯ НЕ ЛОМАЕТСЯ , А ВЫПОЛНЯЕТ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ НАС ИЗ ТОЧКИ "А" в точку "В". А новая или нет - это уже для меня не так важно. С умилением вспоминаю свои R-19 и Лагуну - хорошие бибики были - ни разу не подвели

. Но это лишь потому , что уход надлежащий и своевременный был

. Теперь вот ездию на Пассате В5 и доволен как слон всем - кроме расхода топлива

, но опять же понимаю - машину надо по средствам иметь , а не ту что просто хочется

....
вот ...