Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 14:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 229 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2006 13:47 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Сегодня завелся, но с огромным трудом! Здорово ехать в горячей машине, только жаль людей на остоновках, особенно девушек и женщин.

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2006 14:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:55
Сообщения: 357
Откуда: Минск, Серебрянка/Малинина
Цитата:
Смотри не замерзни...
Я в Джетте мерз, пока клапан не выкинул - его герметик угробил. Заодно радиатор забивается...

всё отлично работает теперь! герметик помог. не течёт. в салоне тепло, охлаждает двигло тоже нормально - короче всё гуд!

Цитата:
Saturn, и быстро уходила ОЖ ?

ну видно было, как капает с радиатора... теперь всё ок.

кстати, сегодня с утра завёлся вообще без проблем (вчера ок. 24-00 выходил прогреваться, да и мороз уже не такой сильный).

_________________
Fiat Seicento 99 г.в., 1.1i, голуб. металлик, эксклюзив - продам в кредит через банк ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2006 16:27 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Saturn
У тебя еще все впереди, если герметиком :) Через 2-3 недели, если не раньше перестанет греть :(

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2006 17:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
3eka писал(а):
А кто-то тут писал, что на инжекторе свечи не зальёшь ? Что бенззин льёт только когда двигло крутится...
или я что-то не так понял ? :crazy:

Я писал.
Залить свечи можно на любой машине. Но на инжекторе, в отличие от карбюратора, свечи не зальешь нажимая педаль газа на заглушеном движке!
Чтоб не залить свечи надо как только запустился движок педалью газа плавно удерживать обороты движка около 2 тыщ (1500 держать трудно - может заглохнуть, а больше 2000 крайне нежелательно - может масло через сальники погнать!). И так вот педалировать от 30сек до 5 мин, в зависимости от машинки и степени морозности. В идеале инжекторная машинка сама долна держать нужные обороты, но на сильном морозе этого часто не происходит, и как результат - залитые свечи и мертвый движок.
Вот. Может это кому-то поможет :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2006 23:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Цитата:
Слышал не рекомендуют в такой мороз с толкача заводить... ремень можно порвать... По данным с СТО сейчас только и привозят что с порванными ремняли после заводки с толкача...

Ремень можно и не в мороз порвать. Об этом все толковые СТО говорят. Т.е. официально запрещается заводить с толкача. Соответственно, вс еделают на свой страх и риск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 11:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Стал подтекать интифриз из нижнего патрубка радиатора. Поджал хомут, долил 1 литр антифриза. Утром сегодня смотрел - за ночь меньше не стало, под машиной следов утечки нет, короче помогло :D

Тут кто-то писал, что лил герметики всякие в радиатор. Зачем гробить систему охлаждения? Может проще проверить и поджать хомутики?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 11:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:55
Сообщения: 357
Откуда: Минск, Серебрянка/Малинина
Jacky
у меня РАДИАТОР потёк. тут или радиатор покупай или заливай герметики.

_________________
Fiat Seicento 99 г.в., 1.1i, голуб. металлик, эксклюзив - продам в кредит через банк ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 11:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Saturn
Я б герметик никогда не залил - польза от его использования под вопросом, а вред доказан многими людьми. Правильный вариант только один - менять радиатор.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 11:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Герметик в систему охлаждения я тоже в свое время подливал. В результате заменил радиатор печки и долго промывался. А радиаотр большой перестал течь после замены крышки расширительного бачка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 12:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.11.2005 16:57
Сообщения: 170
Откуда: Гомель BY-3
Ежели течь на радиаторе видна, тот лучше уж расковырять немного пластины и добраться до течи, зачистить хоть немного, и залепить "холодной сваркой"!
Внутрь герметик - это последнее дело ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 12:32 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Saturn льющего герметик .... я бы лично .. об стол ..... а льющего в машинку с БУ АКПП имеющей свой радиатор .... да еще с таким маленьким проходом ... я лично при встрече
:wink: ткну .

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 16:38 
Воопшем звелся я сегодня. Но проблема вот в чем, машина простояла неделю обороты 2000-2500 на холостом ходу. Прогревал минут 20, проехался еще минут 40 и всеравно те же 2000-2500, это нормально и пройдет или чтото делать нужно? И еще ввопрос немного не по теме но все же :( под слоем пыли ильда заметил я что пашли все арки ржаветь и пороги, краска на двери полупилась слегка... Что мне делать? Или капить на перекраску с подготовкой или е пробовать чтото делать самому? но я тут профан и незнаю как и что! Плиз дайте хороший совет!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 16:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
dont_worry, по поводу арок - расскажу как и что, самого той зимой ктото по арке тиранул на углу ее краску срезал и подржавело , закрасил сам - не отличить, но это надо делать по теплой сухой и безветренной погоде, так что до весны...

по поводу оборотов:
- двигатель греется ? (где стрелка стоит?)
- ОЖ жидкая или лед ?
- педаль газа и тросик в нормальном состоянии ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 17:02 
двигатель да все в норме, прогрелся до положеного, но обороты не падают. ОЖ памацал трубку эту булькает значит в норме. Газ стал жестче чем раньше а тросик как то необратил внимание. Что может быть?
А нащет покраски... так я вообще незнаю что делать видимо до меня машину просто облили и очень плохо, слоя краски хдето ну очень тонкие.... Даже и незнаю... А до весны она сгниет мне кажется. Букевально неделю назад на аркох еще ничего видно небыло а теперь ууу... Что посоветуете? Может все же капить на перепокраску... Сколько мне выльется хто нить подскажет если с подготовкой и материалом?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Арки: из балончика подкрасишь по весне. Я три года на 19-ке ездил и периодически подкрашивал, главное не запускать.
Обороты: подозреваю, что проблемы исходят от системы подачи воздуха в смесь.
Варианты: 1. Шаговый двигатель(клапан ХХ)
2. Заслонка клинет
3. Датчик положения заслонки сломался.
4. Утечка вакуума. Проверять трубочки.
Я бы начал с трубочек - это самое простое, а дальше первых три пункта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 229 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB