Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 21.07.2025 11:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2006 18:43 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
кстати, у меня самого попутно возник довольно странный вопрос.
В чем разница между TD и TDi ?

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2006 18:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
В чем разница между TD и TDi ?

TD - турбо дизель, TDI - турбо дизель интеркулер, интеркулер - устройство для охлаждения турбины, менее капризны, чем TD.
Цитата:
и на встречу неловко ехать

Вот это зря - много чего можно узнать нового, а главное своими глазами увидеть и пощупать :D .

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2006 19:33 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Jacky
А сам интеркулер, как я понял, это доп. система охлаждения.
Частенько ездят обычные мазды 3, но с интеркулером на капоте. Неужели они турбированные?
В связи с этим вопрос.
Ставится ли интеркулер только на машины с турбиной? Я читал, что интеркулер охлаждает именно турбину. Или наличие турбины необязательно, а это просто способ охлаждения ДВИГАТЕЛЯ?

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2006 19:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Немного поправлю Jacky, "интеркулер - устройство для охлаждения турбины", только не турбины, а воздуха, который нагнетается в камеру сгорания.
Что касается книги. Слесарем я не работал, знания брались именно из книг во время обучения. В современной книге можно почерпнуть "основу", что такое подвеска, что такое колесо, что такое лямбда-зонд и для чего он нужен, как работает термостат, чем отличается работа дизельного мотора от бензинового, принцип работы коробки перемены(!) передач, и прочие понятные более или менее подкованому в технике автомобилисту. Боюсь что если отвечать на форуме на все "простые", с нашей точки зрения, вопросы не хватит ни времени, ни сил. Либо, потом можно эту ветку книгой издавать, что-то вроде "Автомобиль для чайника", не в обиду Новичку.

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2006 19:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Ставится ли интеркулер только на машины с турбиной?

Да.
Читай внимательно: интеркулер - устройство охлаждения ТУРБИНЫ.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.02.2006 13:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Jacky писал(а):
Цитата:
Ставится ли интеркулер только на машины с турбиной?

Да.
Читай внимательно: интеркулер - устройство охлаждения ТУРБИНЫ.

Немного не правильно. Интеркулер может не устанавливаться на турбированный мотор. Турбина охлаждается маслом и антифризом. Воздух выходя из турбины идет в интеркулер, из него в камеру сгорания, в ТУРБИНУ он уже не попадает.

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.02.2006 18:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Да.
Читай внимательно: интеркулер - устройство охлаждения воздуха из ТУРБИНЫ.

Козлевич
Так правильно? :)

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.02.2006 19:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Точно!

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2006 20:26 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 2.08.2005 13:34
Сообщения: 239
Откуда: Минск
Интеркулер позволяет повысить мощность двигателя. Теория такова: чем больше рабочей смеси удастся вогнать в цилиндр, тем выше мощность. У дизеля с этим проще: у него нет дросселя, воздух засасывается под совсем небольшим разряжением (за счет сопротивления воздухофильтра) или же даже нагнетается под давлением (турбинный наддув). Потому следующим способом форсировать мотор является установка интеркулера: небольшого радиаторчика (обычно в колесной арке), через который проходит нагнетаемый воздух. Чтобы охладиться и сжаться. Ибо если он сожмется - его несколько больше влезет в цилиндр. И удастся снять несколько больше мощности.

Слышал, что и на бензиновых часто интеркулеры ставят. Даже помойму на реношных 1.8 16-клапанниках бывают. Но толку от них не так много, как хотелось бы, потому и не офишируют интеркулер на бензине так сильно... Другое дело, если поставить на бензин турбину с интеркулером, а лучше еще и суперчарджер (дополнительный компрессор наддува с приводом от коленвала или электрическим) поставить... Но с этим сложнее: у дизеля сбросить газ можно, просто урезав подачу топлива, у бензина же топливо всегда должно быть жостко синхронизировано с количеством подаваемого воздуха, иначе гореть нормально не сможет. Потому мощность на бензине сбрасывается перекрыванием дроссельной заслонки - чтобы бензино воздушной смеси меньше подавалось и под большим сопротивлением. А это перекрывание должно быть увязано с суперчарджером...

Может в чем-то я и не прав, если так то поправьте.
но интеркулер НЕ охлаждает турбину!

_________________
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2006 11:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Может в чем-то я и не прав, если так то поправьте.
но интеркулер НЕ охлаждает турбину!

Подъем мощности у дизеля идет не за счет интеркулера, а за счет ТУРБИНЫ, которая нагнетает воздух и воздух подается в цилиндры под давлением. А интеркулер просто охлаждает.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2006 12:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Не соглашусь и буду отстаивать свою точку зрения

Твоё право :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2006 13:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Интеркулер ПРОСТО ОХЛАЖДАЕТ, как справедливо было сказано. Поскольку воздух из него поступает в цилиндры, то другой функции, кроме охлаждения, у него нет. А охлаждение приводит только к увеличению плотности воздуха, то есть воздуха больше поступит в цилиндры. Следовательно, интеркулер - это всего-навсего еще одна ступень форсирования двигателя. Больше он ни для чего не используется. Во наплёл...

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2006 15:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
Да, чем холоднее воздух, тем он плотнее. Вот в чем все дело. Чем плотнее воздух, тем лучше - больше топлива можно сжечь за единицу времени. Значит отдача мощности мотора больше. Турбина охлаждается маслом, а также подкапотным воздухом. Иногда - охл. жидкостью.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2006 17:02 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Кулер - охлаждатель. Соответственно охлаждает.
Охладитель турбины 100%. Уже прочитал много литературы по этому.

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2006 17:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Не соглашусь и буду отстаивать свою точку зрения

Ну и насколько большой прирост мощности за счет интеркулера ? :D
Для сравнения можно взять 1,9ТД и 1,9ТДИ.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB