| 
					
						 Давайте и я напишу. Напишу про свою Лагуну, т.к. Р19 уже всего не упомню, хотя за 2.5 года и всего 30000 пробега с ней было фатально много всего, хотя и пришла она очень в хорошем сост., а езжу я очень аккуратно. Итак.
 Лагуна 2.0, клима, куча электрики и т.д. Покупка - ноябрь 2004года.
 Машина полностью смотрелась на АПС, вся диагностика.
 Что было не так: сайлент болки (как всегда), опорные подшипники (сказали скоро загудят), текла манжета, была отгнившая одна скоба бака и немного пропускал центральный провод. Все остальное было просто в шоколаде, посмотрели машину досканально, т.к. там хороший знакомый и сказали "покупай".
 
 Итак, прошло чуть больше года = 17000км. Указываю только "новые поломки".
 -вторая скоба бака отгнила
 -сцепление 
 -ремонт КПП (замена 2 подш. диффера и 1 вторичного вала)
 -сальник
 -замена лампочки в климе
 -ремонт моторчика обдува
 -замена шаровой
 -замена колодок, масла и т.д. (расходники)
 -Ремонт стеклоподъемника
 -2 раза варил=замена задней банки глушителя
 -Разборка всех дверей и смазка кнопок для холода
 -ремонт рулевой колонки
 
 Это то, что вспомнил по памяти, бумаги лежат дома, думаю что-то еще можно дописать. Неужели этого мало??? В девятнашке ситуация аналогичная, только  менее денежная.
 
 Двое друзей купили с интервалом через год в 97 и 98 году Мазды 626. У обоих пробег около 100.000. Замена аммортизаторов, раходники, и у одного подшипники передние ступичные и ВСЕ!
 Да, еще через 50000 им надо будет вкинуть в машину 1500$, но потом следующие 100000 они снова не будут знать никаких проблем. О тойоте или субару говорить нет смысла вообще, это верх надежности.
 
 Ниссан это несколько ущербный японец, на мой взгляд, он изначально как-то выпадает, особенно примера. Настоящие японцы это Тойота, Мазда, Субару, Митсубиси, наверное Хонда. Это машины дорогие в обслуживании, вот только они нуждаются в нем очень редко.
 
 Образно: лучше заплатить 300 долларов за один раз, чем по 40 долларов, но 6 раз в год, хотя и дороже.
 Вот отсюда и понятие - надежность, которое граничит с "качество". 
 Лагуна на порядок выше дизайном, комфортом, опциями и т.д., чем японцы. Но тема называется "надежность" и ничего тут не поделаешь, увы. 
					
						 _________________ Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г. Рено Меган - 1998 год 
					
  
						
					 |