Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 21.07.2025 22:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 8.02.2006 15:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
Совсем я запутался и устал. Стоит задача за макс.15000 баксов приобрести машину большого класса не старше 1998 года. Рассматриваются:
1.Ауди А8
2.БМВ 7-ой серии
3.Ягуар XJ
4.Субару Форестер
5. Вольво S80
6.Крайслер 300М
7.Тойота Кэмри
Особняком стоИт Хундай Соната (корейское происхождение как-то субъективно давит, но очень нравится соотношение год-наворот-цена).
Может кто-то ездил на этих машинах, или просто хорошшо их знает, поделитесь мнением о них.
Может у кого-то есть другие предложения претендента в эти деньги и года (кроме Мерседеса, джипов (Форестер не в счет) и американок, кроме выше описанного 300М)? Кузов только седан.
ЗЫ
До какого года выпускали Рено Сафран ?
Заранее спасибо за советы !!!

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2006 15:32 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
Из этих я бы выбрал форестер, наверное... За качество и качества. Но я в нем даже не ездил. Вообще смотря что надо: комфорт, понты или практичность. Лично я бы себе брал BMW 530d Touring... :oops:


Последний раз редактировалось S40 8.02.2006 15:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2006 15:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2005 15:58
Сообщения: 658
Откуда: Минск
А у Сафрана между прочим хэтч! :D

_________________
Лагуна III 2.0T Initiale 2008г.
Пежо 407 2.2 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2006 15:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
Max7828
Сафран пока интересует чисто информационно.

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2006 15:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
S40
комфорт и размер.

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2006 15:47 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.02.2004 17:27
Сообщения: 177
Откуда: Minsk
Я бы остановился на Jaguar XJ 1995-2003 Jaguar XJ-Sedan
Что либо говорить нет смысла, машина просто мечта (несколько раз в качестве пассажира ездил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2006 15:52 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
CDen., по-моему, Ягуар - это понты. И вообще, это машина для **** и старых *****... :D

Ого, форуме и фильтр работает... :roll:


Последний раз редактировалось S40 8.02.2006 16:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2006 15:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
А может кто знает где в Минске есть сервис Ягуар, мои поиски ни к чему не привели ?

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2006 16:15 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
Гремлин, разница в размерах салона невелика:

2001 BMW 7-Series Internal dimensions:

front headroom (mm): 950
rear headroom (mm): 963
front hip room (mm): 1,483
rear hip room (mm): 1,483
front leg room (mm): 1,064
rear leg room (mm): 932
front shoulder room (mm): 1,524
rear shoulder room (mm): 1,537
interior volume (liters): 2,840

2001 BMW 5-Series Internal dimensions:

front headroom (mm): 983
rear headroom (mm): 960
front hip room (mm): 1,443
rear hip room (mm): 1,420
front leg room (mm): 1,059
rear leg room (mm): 869
front shoulder room (mm): 1,473
rear shoulder room (mm): 1,486
interior volume (liters): 2,687


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2006 16:15 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
Гремлин, Ягуаром занимается Элитавто... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2006 16:18 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Ягуар - офигенная машина по драйву, комфорту, тоже едил пассажиром. Но любая поломка и машина стоит в гараже и ждет запчастей+просто бешенные бабки. Был в США и американцы говорили, что мало кто позволяет себе ягуар - очень дорогая машина, так что делай вывод. Думаю там даже небольшие ремонты идут на тысячи.
А8 - супер, но вроде как алюминевая и дико дорогая подвеска и вообще весь сервис. А машинка прелесть.
Бумер7 - безумно дорого в обслуге и для "от 98 года" за эти деньги довольно "надоевший" дизайн
300М - очень большие проблемы со многими запчастями, ездит дядя уже три года.
Про Вольву S80 ничего не знаю совсем, кроме того, что она очень стильно и дорого выглядит.
Хундай точно нет, Шафран до 15000 денег это тоже смешно.

На мой взляд, можно выбрать только между Кэмри и Субару. Кэмри уже вроде бы 2-3 года лидер продаж в Японии и США, а там есть и деньги и выбор.
Субару входит в пятерку самых надежных авто в мире и первая среди японцев+4х4.

Но если есть деньги на обслугу, то, конечно, А8.

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2006 17:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
Andrei601
"300М - очень большие проблемы со многими запчастями, ездит дядя уже три года."
Запчасти не пугают, у самого есть не самая распространенная у нас машина :cool: . А как вообще очучения у дяди от владения данным аппаратом?

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2006 18:30 
Для Камри - никто из списка не конкурент....кроме разве что СУБАРУ - но по предназначению - абсолютно разные авто - Седан бизнес-класса и внедорожник :)
А8 - отличная машинка, но как правильно тут заметили, требует к себе внимания ОЧЕНЬ ОБЕСПЕЧЕННОГО человека. :)
БМВ 7 - Аналогично)
Ягуар - авто только ДЛЯ БОГАТЫХ фанатов марки - в наших условиях -ненасытный пожиратель дензнаков, способен оставить без штанов обеспеченного владельца А8 и БМВ 7)
Вольво 80 - выбор неплох, идеальна для нашего климата, высшие оценки по безопасности, не прмелькалась у нас, поэтому - выражает индивидуальность владельца. Запчасти тоже возможно придется побегать-поискать, но надежность - на уровне.
Тойота Камри - не случайно в Америки люди с достатком покупают именно Японцев, игнорируя свой автопром (кризис GM - тому подтверждение) Бестселлер - Тойота Камри, позиционируется как полноценный бизнесс-класс, очень доступный по цене (чем не хвастаются немцы и шведы) позволяющий владельцу солидно передвигаться, не отвлекаясь на ремонт автомобиля. огромный спрос тому подтверждение - надежней тойоты только Лексус.
Лексус GS - если найдете за эти деньги желаемого года экземпляр в отл.состоянии - это ЛУЧШИЙ ВЫБОР. Полнейшая комплектация (лексус пустым не бывает) отличные движки, имидж марки, определяющий статус владельца, вместе с потрясающей надежностью - вот приобритение успешного человека! :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2006 19:08 
последнюю неделбку довелось очень активно покататься на а8 2001 г. в качестве пассажира :cry: Супер! Полный привод, в такой машине себя человеком чувствуешь. хотя тепловоз ещё тот - 4.2 однако. водила говорил, что машина очень прочная и выносливая, хотя конечно сервис не из дешёвых, зато требуется он довольно редко. Хотя о дешёвом сервисе вопрос даже и стоять не может, машина ведь не фигли. Такие машины нужно 100% брать в полной комплектухе, типа кожа, памяти рулёв-седюлек, подогрев седалища и т.д. Ещё я бы в этот список включил бы альфу 166 года 2000 и лянчу Тему тоже из новых, на таких тачках итальянские министры катаются. Хотя вот в стоимости не уверен....

слышал из первых уст очень положительные отзывы о субару леснике и о камри.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2006 20:32 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
:oops: .... Субару Форестер ... я бы взял .... так как гвоздь у меня в задни.е , а когда гвоздь достал бы то взял бы Кэмри .... :oops:


з.ы. но это из списка упомянутых!!!!

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB