Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 21.07.2025 17:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2006 12:54 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Diesel
Цитата:
интеркулер без турбины не ставят

Я писал наоборот, что для турбины не всегда ставят интеркулер, читай внимательнее.
Andrei601
Цитата:
Поэтому машина вполне может быть турбированной, но не оснащенной интеркулером

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2006 13:00 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Подхорунжий
Цитата:
вы заблудились в понятиях


Вообще, с чего мы коллективно решили, что TDi это турбо дизель с интеркулером???
i - не интеркулер! Это инжектор, т.е. непосредственный впрыск.
TDi - Turbo Diesel Injection

Именно по этой причине он может быть мощнее, чем просто TD, а не по причине интеркулера :)

Diesel Поэтому я пока не пойду читать физику с химией, а дам тебе прочитать вот это
TDI ХОРОШ ТОЛЬКО НОВЫЙ И НЕ ДОЛГО

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2006 13:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Andrei601 писал(а):
Вообще, с чего мы коллективно решили, что TDi это турбо дизель с интеркулером???
i - не интеркулер! Это инжектор, т.е. непосредственный впрыск.
TDi - Turbo Diesel Injection

Про то, что TDI это Turbo Diesel Intercooler никто, по-моему не утверждал. Поэтому согласен, что I - это не интеркулер.

Andrei601 писал(а):
Именно по этой причине он может быть мощнее, чем просто TD, а не по причине интеркулера :)

Да, дизеля непосредственного впрыска мощнее дизелей с вихревой камерой.

Andrei601, я Jacky давал ссылку на хар-ки двигателей для Ауди, там есть три движка: CN (2.0D, 79 HP), DE (2.0TD, 87HP) и NC (2.0TD + intercooler, 100HP). Двигатели DE и NC по конструкции и впрыску одинаковы, разница тока в наличии интеркулера.

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2006 13:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
A вот такая цитата андрея: "А если просто сделать в капоте заборник и воткнуть туда интеркулер не ставя турбины, то разве машина станет сильнее?"
Поэтому и написал, что интеркулер без турбины неставят. А с ссылкой твоей, так я что-то не пойму. К чему все эти азы. Ты мне лучше напиши, где вычитал, что интеркулер нужен для охлаждения турбины.
Насчет флуда - давно уже идет. :krugom: Просто стало делом чести переубедить андрея и развеять его стойкое заблуждение. :wink:

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2006 14:23 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Jacky
Цитата:
В чем разница между TD и TDi ?

TD - турбо дизель, TDI - турбо дизель интеркулер, интеркулер - устройство для охлаждения турбины, менее капризны, чем TD.

Изначально было дано неправильное определение TDi не мной, но я так же ошибочно согласился с этим мнением.

Потом Jacky попровился и сказал, что ИК охлаждает воздух из турбины. Так что с этим вопросом мы несколько страниц назад разобрались.

И еще раз по поводу мощности.
Diesel
Если на машину поставить просто турбину без интеркулера, то мощность возрастет? да.
А если поставить без турбины просто интеркулер, то она возрастет? нет.
Следовательно непосредственно на мощность влияет именно турбонаддув, а интеркулер только косвенно, возможно немного ее дополняет.

Такой ответ тебя устроит?

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2006 14:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Andrei601 писал(а):
Следовательно непосредственно на мощность влияет именно турбонаддув, а интеркулер только косвенно, возможно немного ее дополняет.


Один интеркулер без турбы тоже должен чутка добавить мощности, но не так значительено как с оной. Дело все в том, что из-за турбы впускаемый воздух сильнее нагревается от лопаток турбы (которую крутят раскаленные выхлопные газы). Отсюда следует, что задача интеркулера охладить подаваемый воздух в цилиндры до температуры окружающего, как собсно и происходит в атмосферниках, где окружающий воздух через воздухан сосет прямо в цилиндры. Следовательно, ИК ЗНАЧИТЕЛЬНО подымает мощность именно турбовой схемы, а не атмосферной. В турбовой схеме перепад температуры окружающего воздуха и воздуха, подаваемого в цилиндры значительно больше из-за нагрева оного от турбы.

Andrei601 писал(а):
Такой ответ тебя устроит?

Не совсем...

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Последний раз редактировалось Подхорунжий 8.02.2006 14:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2006 14:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
Почти :xlopat:
просто интеркулер без турбины ставить - то-же самое, как мертвому припарка. Некуда его засунуть, без турбины-то. Интеркулер - возможность повысить мощность автомобиля, оборудованного турбиной. Вообще не косвенно. Конечно турбонаддув - главное, что влияет на поднятие мощности, интеркулер - достаточно недорогой девайс, который помогает еще вытянуть несколько Ньютон-метров. Но это уже придирки, т.к. с самой сутью вопроса, я смотрю, ты разобрался. Уфф :xlopat:

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2006 14:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
Подхорунжий писал(а):
Andrei601 писал(а):
Следовательно непосредственно на мощность влияет именно турбонаддув, а интеркулер только косвенно, возможно немного ее дополняет.


Значительно дополняет. Один интеркулер без турбы тоже должен чутка добавить мощности, но не так значительено как с оной. Дело все в том, что из-за турбы впускаемый воздух сильнее нагревается от лопаток турбы (которую крутят раскаленные выхлопные газы). Отсюда следует, что задача интеркулера охладить подаваемый воздух в цилиндры до температуры окружающего, как собсно и происходит в атмосферниках, где окружающий воздух через воздухан сосет прямо в цилиндры.

Andrei601 писал(а):
Такой ответ тебя устроит?

Не совсем...

И куда же г-н Подхорунжий вставит интеркулер без турбины? Воздух да, нагревается от деталей турбины. Ххотя лопатки, на которые воздейсвует раскаленые газы и та конструктивная часть, которая нагнетает воздух - раздельны, только ось их и соединяет. Однако весь корпус турбины сильно греется, соответственно воздух разрежен - падает кпд. Интеркулер все ставит на свои места.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2006 14:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Diesel писал(а):
И куда же г-н Подхорунжий вставит интеркулер без турбины?


Элементарно, Ватсон! Кулер - это обычный радиатор, тока гоняется в нем не жидкость, а воздух (я не сомневаюсь, что г-н Diesel знает об этом). Кулер ставиться памиж турбой и впускным коллектором? Значит ничто мне не мешает (конструктивно, канешне же), воткнут кулер памиж воздуханом и впускным коллектором. Двигатель будут сосать воздух через интеркулер и воздухан. Правда, я не знаю, насколько повыситься от этого сопротивление впускного тракта, что может свести на нет все усилия. Сама схема конструктивно возможна, но бессмысленна.

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Последний раз редактировалось Подхорунжий 8.02.2006 15:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2006 15:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
Воткнуть между возд. фильтром и коллектрором? Зачем? Воздух-же и так холодный. Бессмысленно.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2006 15:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Diesel, я и говорю, что бессмысленно, но возможно. Но воздух должен быть в нем чутка холоднее. Но за счет повышения сопротивления впуска это бцдет сведено на нет.

В общем, главное, что все во всем разобрались.

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2006 16:03 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
В итоге найдено общее мнение:

Турбина добавляет наибольшую часть мощности двигателю, но так же на усиление мощности влияет и интеркулер, который есть смысл ставить только в том случае, если установлен турбонаддув.

Теперь согласны? :xlopat: :xlopat: :xlopat:
:mrgreen:

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2006 16:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Andrei601, Абсолютно! :xlopat:

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2006 17:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Вот и меня просветили :D

Только вот вопрос возникает:
TDI = TDi или нет? и что из них что?
Как по стоящей машинке, и глядя только на надпись на багажнике узнать?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2006 17:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Jacky, TDI - это прямой впрыск.
А интеркулер по шильде не определишь. На джипах видел что-то типа: "3.0 INTERCOOLER"

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB