Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 21.07.2025 16:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Владдельцы автомобилей MAZDA
СообщениеДобавлено: 6.03.2004 3:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.02.2004 0:11
Сообщения: 15
Откуда: Минск
Народ!!!!!!!!! Хочу купить автомобиль Мазда 626 88 - 92 г.г.в. 2.0 D. Раскажите хорошие и плохие качества этого автомобиля. Особенно эксплуатация зимой (утренняя заводка). Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2004 6:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.03.2004 14:17
Сообщения: 62
Откуда: Днепропетровск
Это была моя первая машина. Но годы дают свое... Менял всю ходовую, радиатор на 300000 км, брала масло, варил.... Делал почти всю. Зимой практически не заводилась. Агрегат был довольно убитый. Если ты автолюбитель "сделай сам" и еще дизелист в придачу, то тебе прийдется много под ней пролежать, покататься по разборкам. Довольна дорога в запчастях. Но есть и положительные моменты: хорошо держит трассу, ооо-чень экономная. Правда движки умирают на нашей соляре и масле очень быстро. У меня большой опыт эксплуатации таких Мазд, т.к. такая же - у моего дяди и коллеги по работе. У всех уже проблемы с двиглом. Пиши - отвечу.

_________________
19 Европа, 1.4 RNA. 98 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2004 6:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.03.2004 14:17
Сообщения: 62
Откуда: Днепропетровск
Прочитал твои сообщения на сайте. Ты думаешь, что переходничка намного лучше старушки?

_________________
19 Европа, 1.4 RNA. 98 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2004 2:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.02.2004 0:11
Сообщения: 15
Откуда: Минск
Приятно получить помощь с исторической Родины. Ты знаешь в данный момент я эксплуатирую старушку 626 2,0 D. Доволен всем кроме антикорозионной стойкости кузова (никакая). А с другой стороны плевал я на него. В данный момент мне важно, что бы автомобиль легко заводился, всегда довозил до места и не доставлял проблем с ремонтом (сложность). Что касается старушки, то я доволен, а вот по переходной модели спросить то некого, у знакомых таких машин - нет!
Вопрос - На переходной кузов устанавливался ли движок типа - RF, или только RF-N.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB