Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 21.07.2025 2:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2006 13:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2003 15:00
Сообщения: 267
Откуда: все мы оттуда...
тди у разных производителей - это разные аббревиатуры. У кого-то впрыск, у кого-то интернкулер.
Маленькое дополнение к вышсказанному: воздух при нагнетании нагревается не от горячей турбины или её частей, а от того, что его сжимают. И САМ ПРИ ЭТОМ НАГРЕВАЕТ ТУРБИНУ, а не наоборот. В параметрах любой турбины укзана т.н. эффективность. Максимальная, что мне встречалась не дотягивала до 80%, и то надо понимать, что она не постоянна и зависит от объёма прокачиваемого воздуха, оборотов вала турбины, создаваемого давления и т.д. Т.е. в лучшем случае около 20-25% энергии, вырабатываемой турбиной уходит на нагрев воздуха. А вообще - до 50%. Воздух при этом легко разогревается до 70 и более градусов по цельсию. Существенно более. У некоторых машин ПОСЛЕ интеркулера воздух имеет по 70 градусов. Понятно, что и плотность воздуха при нагреве сильно падает, как и удельное содержание кислорода на ед. объёма. Соответственно снижается эффективность наддува. Интеркулер помогает заметно снизить эту температуру. Самые лучшие системы, с комбинированными интеркулерами (например первый относится к типу не воздух/воздух, а воздух/вода, в нём ОЖ охлаждает наддуваемый воздух, второй при этом воздушный, т.е. охлаждается набегающим потоком воздуха и, в добавок, имеет большую площадь и объём; дополнительное охлаждение при этом обеспечивается распылением воды на воздушный интеркулер) и то не всегда могут охладить наддуваемый воздух до температуры окр. воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2006 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
не согласен с hippo, что воздух нагревается от сжатия, о не от турбины. Конечно мы все физику учили и знаем, что при зжатии выделяется тепло, однако сшимается воздух -то совсем немного. Это надо сжать в разы-десятки раз, чтобы тепло от сжатия превалировало против прямого нагрева от деталей турбины. Незабудим, что турбина стоит на выхлопе, где температура - ого-го! Содержание кислорода -то причем? Что, так сильно окисляется что-то? Плотность падает, меньше масса на обьем. Содержание кислорода в воздухе, в процентном соотношении такое-же. Но его поступает меньше, так как и плотность газа меньше.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2006 15:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Diesel, Hippo - вы оба правы. Смотрим тут:
Турбокомпрессоры

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2006 15:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
мож быть, учиться никогда не поздно :ustav: Пойду углублять знания по интеркулеру :krugom: Итересно только, что больше поднимает темп. - сжатие или нагрев от турбины :roll:

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2006 15:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2003 15:00
Сообщения: 267
Откуда: все мы оттуда...
Diesel про кислород никакого противоречия не вижу, ты правильно говоришь. чем выше тепература, тем меньше кислорода при одинаковом давлении.
А по поводу нагрева предлагаю покрутить хлолдный бензиновый турбодвигатель под нагрузкой немого. А потом положить руку на копрессорную (холодную улитку). только осторожно, не обожгись. центральная секция при этом будет не горячее, если не холоднее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2006 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2003 15:00
Сообщения: 267
Откуда: все мы оттуда...
и потом: я готов согласиться, что корпус компрессорной улитки нагревается от улитки турбинной, через которую проходят ВГ. Но предлагаю подумать вот о чём: какую температуру должна иметь эта улитка, чтобы воздух, проходящий через неё за очень короткое время нагревался с 0 до 100 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2006 16:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
температура большая, особенно оси. Ведь тогда бы не говорили о коксовании масла у оси при остановке двигателя. Я признал свою не полную :oops: осведомленность в глубинных физических причинах нагрева. Действительно, имеется зависимость и от сжатия и от нагрева от корпуса. Где то в интернете читал заведомо ложную инфу :oops:

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2006 17:31 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Diesel
Относительно того, что ты отправлял меня учить физику и химию после моей фразы:
Andrei601
Цитата:
Действительно, при сильном нагреве воздух видимо теряет содержание кислорода и становится менее плотным.

Твой ответ
Diesel
Цитата:
ну ты дал! поучи физику с химией заодно. Во первых, содержание кислорода никоем образом не меняется


Теперь из статьи со ссылкой выше:
Цитата:
Горячий воздух обладает меньшей плотностью и содержит значительно меньше кислорода, чем холодный. поэтому необходимо охладить воздух, так как большее количество кислорода означает большее количество сгоревшего топлива


Ну будущее, если не уверен - можешь спорить, но не надо отправлять учиться в довольно пренебрежительной форме...

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2006 17:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
Вот: это ты писал
Вы правы в том, что он охлаждает воздух перед попаданием в цилиндр. Действительно, при сильном нагреве воздух видимо теряет содержание кислорода и становится менее плотным.

По твоему выходит, что из-за нагрева воздух теряет кислород. Так куда же он теряется? Что нибудь окисляется или как, а?
Ты меня не понял. Процентное содержание кислорода в воздухе неменяется. Как был 21 процент, так он и остался. Просто меняется сама плотность воздуха - отсюда и меньшее количество кислорода попадет в цилиндры за то же время, если воздух горяч, по сравнению с холодным.
Так что учимся вместе - я про нагрев, а ты - все остальное :P

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2006 17:56 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Diesel
Цитата:
По твоему выходит, что из-за нагрева воздух теряет кислород. Так куда же он теряется? Что нибудь окисляется или как, а?

Я думаю да, он просто сгорает, а позже при охлаждении обогащается...

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2006 18:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Andrei601 писал(а):
Я думаю да, он просто сгорает, а позже при охлаждении обогащается...


Andrei601 - это несерьезно, ничего там сгорать в принципе не может! Всем рулит только плотность, напрямую зависящая от температуры.

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2006 13:18 
На счёт мощности.
Scenic 97 1.9 dT F8q 95 сил 00 копеек
Scenic 03 1.9 tdi А9q 102 силы, при том что тут стоит прямой впрыск и интеркулер. Ради 6 сил и 30Hm переплачивать$$$ за обслуживание, скажем дружно нам не нужно.....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2006 20:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Интеркулер (радиатор охлаждения) устанавливают и на 1.9 td, и на 1.9 dti - служит он для охлаждения воздуха нагнетаемого в камеру сгорания и не для чего более. Но 1.9 td - это мотор с непрямым впрыском и механическим управлением ТНВД, мощностью 95 л. с., макс. крутящим моментом 176 Нм, и максимальным расходом для Renault Megane Scenic RN 1.9 DT 9.1 л/100 км. 1.9 dti - это мотор с прямым впрыском, с компьтером управления ТНВД, мощностью 100 л. с., макс. крутящим моментом 200 Нм, и максимальным расходом для Renault Megane Scenic RN 1.9 DT 8 л/100 км. Т. е. на лицо увеличение мощности при уменьшении расхода - большее кпд мотора.
Ссылка на тех. характеристики:
http://cars-auto.ru/scripts/info/tech/

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB