Анатолий.
Вариант 1:
Для установки на Ваш а/м тюнингового МегаСолекса
http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=17потребуется изготовление
оригинального фланца.
Стоимость всех работ под ключ, включая тюнинговый карб, фланец, установку,
настройку будет около 10 тыс. руб.
Работа делается в течении одного дня, при условии, что фланец мы изготовим
заранее.
Возд. фильтр нулевого сопротивления JR - 60$
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=25Вариант 2:
переточка Вашего распредвала в моментный.
Стоимость работы по переточке стандартного вала из Вашего в тяговый или мощностной - 300$.
Для установки вала и точной настройки фаз газораспределения потребуется
доработка Вашей шестерни ГРМ.
Мы изготовим из нее, разрезанную. Стоимость доработки 70$
Установка и настройка вала - 200$.
Вариант 3:
Доработка ГБЦ ( увеличение каналов, изменение геометрии камеры сгорания,
коррекция степени сжатия, доработка впусного коллектора, совмещение окон
впускного коллектора и ГБЦ) - 450$
Таким образом стоимость работ под ключ по 3му варианту составит:
450+300$(стоимость переточки вала) + 70$(разр. шестерня)
Доп. расходы: прокладки коллектора и ГБЦ, сальник распредвала и т.д. - около 100$
По машине возможна установка любого из этих универсальных глушителей
http://www.kartuning.ru/vipusksys/index.php?idi=74С уважением. Генеральный директор Лаборатории Тюнинга Авто-Мото "КарТюнинг"
Святослав Федоров.
Тел(495):363-7445, после 12-00.
www.kartuning.ru
Как думаете, что сделать и делать ли ? Что то я сомневаюсь в третьем варианте, как бы потом не пришлось головку блока новую покупать
Хотя звучит заманчиво ...Думаю поставить тока Солекс+нулевик ну и распред может быть, остальное меня пугает (если что, то по крайне мере можно все будет вернуть обратно )