Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 0:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.06.2006 15:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Имеется Opel Vectra B с двигателем X20XEV (2.0 16V). Имеются следующие симптомы: двигатель медленно раскручивается и медленно сбрасывает обороты. При прогазовке иногда виден черноватый дымок. Тяговые хар-ки очень похожи на дизельные (стабильное ускорение, но бензинового задора нету). Моя реношка (ТТХ в подписи) катается куда резвее его. Диагностика инжектора, электрики проблем не находит. ХХ стабилен. Свечи, фильтры - новые. Лямбда живая. Перелива по свечам не видно. Может ли таким образом влиять закаканность форсунок?
Мастера кивают, что так и должно быть, что это такой мотор.

Вопрос: это действительно такой мотор, или все-таки что-то действительно не в порядке?

P.S. Ну не должен так ездить 2.0 16V, иначе зачем он вообще тогда нужен...

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Последний раз редактировалось Подхорунжий 3.03.2007 16:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 23:16 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Цитата:
Может ли таким образом влиять закаканность форсунок?


может и повлиять чистота выхлопного тракта ......

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 9:14
Сообщения: 455
Откуда: Baranovichi, Belarus
может не в тему, но движок супругина Тигра (ТТХ внизу) по динамике практически ничем не уступает движку моей Лагуны (опять ТТХ внизу). единственное отличие в том, что Тигру нужно крутить до 2,5-3 тысяч, тяжело ей набирать оборотики при недостаточном разгоне. я, конечно, понимаю, что Тигра и сама по себе меньше и, соответственно, меньше весит (а весит она не совсем слабо, в техпаспорте макс. масса - 1,3 т), там аэродинамика другая, прокладка другая (между рулем и сиденьем), но, мне кажется, что так быть не должно. надо искать причину, почему Вектра с, как минимум, 130 сильным движком едет также как и Лагуна с незнаюсколькисильным... может действительно в выхлопе дело, как предполагает господин RuslanD...

_________________
была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995
Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2006 17:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
RuslanD..., Dzedushka - спасибо за ответ. Основной непонятный для меня вопрос, с чем связано медленный набор и сброс оборотов (даже на ХХ)?

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2006 12:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2006 18:38
Сообщения: 59
предположу, что может в "мозгах" дело... потому как смущают "устойчивые холостые и медленное падение и набор оборотов"...опять же имхо

_________________
Рено Шафран `93, v6i - 3л., RXE, АКПП... был...
Рено Шафран `99, 2.0L, АКПП...есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2006 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Подхорунжий
Может все дело с полузабитым катализатором. :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2006 14:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
TASM, может и так. Нуна проверить работу мотора при отсоединенной системе выпуска...

P.S. Всем спасибо за ответы ;)

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2006 16:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Что-то похожее было на Омеге с таким же движком - машина была "тупой" на разгон. Был перегрет движок.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2006 9:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
vladimir laguna, а что в итоге вскрытие показало? Как перегрев убил динамику?

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2006 17:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Вскрытие не делали, авто собирался покупать знакомый. Я тоже тогда ездил на Омеге с таким же движком. Он сел в мою для сравнения и офигел от моей динамики. Забегая вперед скажу, что моя прошла после этого тысч 30 и движок умер. Вот и представте, какая была та Омега, а на спидометре был пробег 80 тысч, и возрас лет шесть. По его версии такое бывает, когда перегревают движок. Физику этого процесса он пояснять не стал (я торопился), от авто отказался.
По моему опыту, этот движок довольно резвый даже на Омеге, а на Вектре должен быть еще резвее.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2006 17:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Я тут почитал о перегреве движка - жуть, но вроде не твой случай. Но все равно динамика у этого движка должна быть гораздо лучше описанной табой, это не нормально.
Вот здесь есть технические характеристики для Вектры с движком X20XEV: http://cars-auto.ru/scripts/info/tech/?id=17447
А здесь - для Рено 1.8i: http://cars-auto.ru/scripts/info/tech/?id=21092
Так что Вектра должна разгонятся значительно быстрее.
Вот здесь пишут о перегреве и его последствиях: Перегрев дивгателя
Здесь неисправности двигателя: Несиправности дивгателя

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2006 12:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
vladimir laguna, спасибо за исчерпывающую инфу

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB