Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 21.07.2025 16:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2004 13:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.07.2003 12:01
Сообщения: 152
Откуда: Минск, Столетова
С фильтром еще не гонял, но пробовал без него - намного живей ведет себя машинка. Динамика лучше, погоняю - напишу точно как оно :)
Сказали, что копрессия большая :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2004 15:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
(по собственному опыту, F3N 1721 моно) улучшить динамику может:
1. маленькая резиновая заглушка, закрывает "вакуум" (кстати как раз за 3-м цилиндром) (как по другому объянить не знаю, но это так)
2. замена воздушного фильтра.
3. высоковольтные провода, свечи, "крышка трамплера" (все вместе) (последнее поменял в эти выходные, машину не узнать, снизился расход топлива и "улучшилась" динамика)
4. если есть "провал" между 2500-3000 об., может быть дело в сервомоторе.

Вообще-то чтобы была динамика, передачу "пониже" и "крутить" двигатель надо (правдо сам езжу без тахометра), хотя 73 "пони" тянут 140-155 проверено (обгоны 110-120 на четвертой или 90-100 на третьей)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB