Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 0:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Адаптация моновпрыска - что это?
СообщениеДобавлено: 20.09.2006 17:40 
кто знает что-нибудь про сабж или имел опыт - поделитесь мнением, пожалуйста.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2006 19:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.2006 15:26
Сообщения: 178
Откуда: Каунас
http://www.alphaautogas.ru/forum/topic146.html Незнаю,это ли ты имеешь в виду?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2006 22:20 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
а к чему Адаптация? (приспособление, согласованность действий)

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2006 12:24 
я имею в виду корректировку холотсых оборотов и прочую работу мозгов. необходимость появляется, когда машина, отгуляв уже почти 10 лет, не соответствует установкам мозгов. в результате, мозги посылают команды (как для нового движка) уже порядком изношенному агрегату, а он зачастую с ними не в состоянии справиться и глохнет... мне народ говорил, что мозги адаптируются, т.е. поднастраиваются. в частности интересует подрегулировать угол открытия дрос. заслонки по умолчанию.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2006 21:35 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
мозги!!!!!! зная объем цилиндра и сколько: "самотеком".... в него можно накачать воздуха .....также сверяясь с числом оборотов двигателя и с тем как ездюк нажимает педальку (потенциометр дроссельной заслонки - реостат), открывают на определенное время иголочку в форсунке ..... чем обеспечивают подачу определенного числа или объема (как угодно) топлива .....
никоем образом их не волнует состояние ваших клапанов или колец ...
им плевать.... они могут только врать (из-за лямбды засираемой лишними выбросами)...

вам наверно хотят обновить настройку хода педали газа или иными словами произвести для мозгов обновление хода дросселя .....

самый простой и безболезненный способ - это самому ....

второй- снятие разборка и чистка - потом первый способ , затем проверка жизнеспособности ....

про первый способ лень писать .... может в понедельник ... ну звякни если сильно жмет

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2006 16:29 
вообще симптомы я уже ранее описывал, а именно глохнет на холодную, как прогревается - всё ОК, хотя объективно холостые низковаты.
Комп. грешит на привод полож. дрос. заслонки, менял - эффект тот же. Короче фиг его знает, где копаться, а на днях в инете нашёл вот что

Цитата:
Poor idle speed, engine jerks regularly
Models affected:
Magneti Marelli 1AV, AEE engine
Cause:
The Multipoint engine in the Golf has been made more protective to the environment by keeping the idle speed very low (600-700 rpm). Therefore the idle speed is more noticeable in comparison to the last model. Fixing must be avoided. The idle speed cannot run smoothly and cannot be changed. Discussion on this is on going.


взято тут http://www.bba-reman.com/content.aspx?c ... d_problems.

тут также есть немного инфы про глючность привода пол. дрос. засл. на aee http://www.bba-reman.com/vwfaults.htm


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 21:54 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
ты бы это ...... ну для дятлов ... типа как я перевел бы что ли :oops:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 11:49 
перевод:
низкие ХХ, двигатель троит
Проблема актуальна для машин с:
Magneti Marelli 1AV, AEE engine
Причина:
Двигатели Multipoint (я так понимаю, это какая-то хитрая модификация моновпрыска) на Гольфе разрабатывался более щадящим к окружающей среде за счёт очень низких ХХ (600-700 rpm). Следовательно, разница ХХ более заметна по сравнению с предыдущими моделями. Ремонт не рекомендуется. ХХ невозможно стабилизировать или отрегулировать. Обсуждения на эту тему продолжаются.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 12:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Тока multipoint имхо - многоточечный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 12:58 
да, точно


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 23:36 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
maximvs ты со снятым разъемом (с датчика температуры ОЖ) пробовал заводится? именно с него снимается сигнал мозгами на открытие заслонки и с помощью эл.моторчика он это делает...

также вопрос - звонил ли ты контакты на ентом моторчике , а особенно на микрике под лапкой дросселя? она (лапка ) хоть его касается? иными словами .... мозги знают о том что ты педаль не нажимаешь?

след вопрос - тебе так я понял снимали резистор ентот? (потенциометр дросселя) ..... "обучение" провели?

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 10:15 
RuslanD..., контакты на ДПДЗ прозвонили - всё ок. а вот "обучение" не проводили... думаю, обязательно нужно это сделать.

Сегодня попробую завестись без датчика темп. ОЖ и обязательно доложусь. Насколько я понял, мне нужно просто отсоединить штекерчик от бачка, ведь так?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 19:19 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
почему от бачка? датчик ОЖ идущий к мозгам ... он на блоке должен быть обычно у тя 1.8 с Бошевским впрыском?

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 19:46 
у меня 1.6 моновпрыск. я не очень понимаю, как датчик тогда можно отключить


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB