Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 21.07.2025 2:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Что главное в авто?
Опрос закончился 3.06.2006 10:09
Двигатель 83%  83%  [ 5 ]
Кузов 17%  17%  [ 1 ]
Музыка 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2006 0:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Elsoho, "двухканальный" я так понимаю стерео.
Одноканальный, моно используется чаще всего на "сабы".
Есть ещё "двух-, трехполосный", когда на каждую полосу звука свой усилитель.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2006 1:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Elsoho

Мое личное мнение такое. С переди 2-х компонентную акустику Hertz HSK 165, ОБЕЗАТЕЛЬНО с проклейкой передних дверей вибро и шумоизоляционными материалами (STP и сплен, битопласт)! Если раньше этого никогда не делали, то ОЧЕНЬ рекомендую обраться к профессионалам, я мог бы посоветовать "Мастер звука" - отличные установщики. Если в багажнике планируете ставить саб - про блины ЗАБЫТЬ и не вспоминать! Если же саба не будет, то в заднюю полку блины. Полку укрепить фанерой не тоньше 12mm - ОБЕЗАТЕЛЬНО! Что лучше саб или блины - зависит от ваших музыкальных пристрастий. Если это не колбаса, а скажем Джаз, Классика и т.д. где нужно отыграть низкий частотный диапазон, то, конечно же, саб, если же колбаса и строго попса - то блины. На такой музыке самый СМАК (долбежка) не опускается ниже 80Гц, а чаще и того выше, под 100-120Гц. Можно конечно и саб заставить играть так высоко, но это не правильно. Частоты для саба ~80Гц и ниже. Остальной частотный диапазон отлично отыгрывается фронтальной акустикой. Из Сабовых динамиков, очень понравился JBL 1212D, она дешевая, но играет отменно. Корпус под этот динамик примерно ~25 литров, тип !закрытый ящик!!!. Блины, мне очень понравились из не очень дорогих Hertz DCX690. У них просто шикарная чувствительность и их очень классно раскачивает даже усилитель магнитолы! Если же блины будут играть от усилителя, то лучше взять более дорогую серию.
Я бы Вам от всего сердца порекомендовал взять
1) Проклейка и подготовка дверей с изготовлением деревянной проставки под динамики!
2) 2-х компонентную акустику Hertz HSK-165 (но не ниже этой серии! ESK стоит дешевле, но это уже не звук!!). Имейте в виду, что 3-х полосная система очень сложна в инсталляции. Люди месяцами ищут места для их установки и правильного расположения. По сему мой совет, для Вас оптимально 2-х полосная система, начните с нее, если почувствуете, что мало - вы ее сможете превратить в 3-х полосную! Сразу советую забыть про бренды типа Ivolga, Урал, Prology - хотя и у этих фирм есть достойные модели, но вам как не профессионалу будет крайне тяжело их найти, а хвалебные отзывы продавцов советую тщательно фильтровать. Если уж решите брать, что-то бюджетное, обратить внимание на 2-х полосную акустику Prology серии Reference. Размер акустики брать нужно только 16.5 см и никаких 13 см, даже если у вас штатные места 13 см, акустика 16.5 становится в любую машину - это уже проблема установщика!!
3) На фронт, очень желателен усилитель! Я бы сказал, что даже обязателен, особенно если Вы будите ставить хорошую акустику! В практике лучше всего использовать 2 отдельных усилка. Один чисто на фронт, другой значительно более мощный на саб. Модели нужно выбирать исходя из выбранной акустики и саба. По этому пока ничего советовать не буду.
4) Не экономить на провода и межблочных кабелях!!! Почему объяснять не буду, на эту тему поговорите с установщиками. Но цены должны быть примерно следующими:
1м акустического кабеля из бескислородной меди ~ 2$
5 метров межблочного кабеля ~ от 15$
5) Саб или блины - зависит от ваших личных пристрастий.
6) Опыт многих говорит, о том, что лучше такие вещи доверять людям которые этим занимаются – так вы сэкономите ваши деньги, время, не испортите машину, а главное получите КАЧЕСТВЕННЫЙ ЗВУК! Удачи!

_________________
Renault Clio II, 1.4 16кл. (K4J), хетчбек, 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2006 9:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
PinyaS, не наблюдал 2-х полосной акустики, способной хорошо отыграть всё.
Она либо вокал либо мидибас, а всё сразу как-то не так.
А на SHT (Prology) грязь валить не надо. Герцы лучше, никто не спорит, но человек ограничен в деньгах,
и мы ищем лучшее из недорогих. Усилители тоже не нужны, только если для саба.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2006 12:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Aleksey писал(а):
PinyaS, не наблюдал 2-х полосной акустики, способной хорошо отыграть всё.
Она либо вокал либо мидибас, а всё сразу как-то не так.
А на SHT (Prology) грязь валить не надо. Герцы лучше, никто не спорит, но человек ограничен в деньгах,
и мы ищем лучшее из недорогих. Усилители тоже не нужны, только если для саба.

Я оставил своем мнение.
1) 3-х полосная стоит дороже, а бюджет ограничем. Установка 3-х полоски в разы дороже по работе, а сам он не выставит сцену. Для этого нужен опыт и четкое понимание, того что делаешь. Если 3-х полоска нужна для "галочки", что вот она есть, то да, тогда пускай будет 3-х полоска.
2) Герцы стоят относительно Prolodgy дороже всего на 50-70$, это не большая плата за то, что можно получить гарантировано правильное звучание. Не стоит забывать и про качество изготовления самих динов!
3) Я переслушал много акустики и скажу, что как бы нибыло каждая акустика стоит тех денег которая она стоит. С той же пролоджи, что бы добиться хорошего звучания - нужно пределывать кроссоверы, я не думаю, что человек будет этим заниматься. И уж если фронт будет играть не от усилка, то однозначно нужно брать акустику с более высокой чувствительность! У Hertz серии HSK она на уровне, но что бы от нее получить 100% очень желателен усилок, так как ощутимую мощность сжирает кроссовер!
Если все же речь идет о бюджетной акустике которая будет играть от встроенного усилка в магнитоле, то мне ОЧЕНЬ понравилась 2-х компанентка Adagio AL-6.0S, при цене комплекта в 100, играет очень приятно, отличный мидбас + шелковые твитера - отличный вариант!

_________________
Renault Clio II, 1.4 16кл. (K4J), хетчбек, 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2006 19:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
Герцы стоят относительно Prolodgy дороже всего на 50-70$
Ровно в два раза дороже :-)
Только не подумай, я не против дорогой акустики, только человек наверное не сможет купить.
Я просто считаю, что цена акустики должна соответствовать цене машины.
Глупо в машину за 3000 ложить музыки на 500-1000.

Объясни аргументированно для чего ему усилитель? Раскачать "тупые" головы до приличной громкости?
Какую мощность выдаст усилитель и какой мощности 16 см головки бывают? Только пожалуйста без "китайских ватт".
Усилители магнитол и так работают близко к пределу для 12 Вольтового питания!
Если ты возьмешь с преобразователем питания, то какой на это будет ценник! Разумный?

Любая средняя магнитолка и любые средние динамики,
даже с фильтрами дадут достаточное звуковое давление
для прослушивания на любой скорости движения.
Массаж почек не имею в виду.
После установки в заднюю полку 20 см SHT (кстати специально брал не Референс, а Экстази)
больше "15" по индикатору магнитолы не включаю.
Раньше на 13 см динамиках до "20" доходило. Предел "30" у неё.

Самым поганым в машине, кроме ещё подбора расположения динамиков, считаю проблему резонанса салона.
Вот я не знаю как и чем его убрать. Пока спасаюсь параметрическим эквалайзером магнитолы.

Но в принципе почти со всем сказанным выше согласен, особенно,
что хороший звук стоит много денег, либо много времени,
либо и того и другого но уже не так много :-)

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2006 21:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.05.2006 21:31
Сообщения: 98
Aleksey
Усилитель даёт голове не только громкость, скорее даже не громкость, а качество. Толковый усилитель способен способен феноменально воспроизводить и вокал и мидбас из двух компонентки, особенно HERTZ HSK 165 :xlopat:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2006 21:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
@-lexxiS, не вопрос, но выше самого слабого звена не прыгнешь.
Не считая самих цифровых записей, уже искаженных, как быть с предкаскадами магнитолы?
Или они у всех суперлинейные :-)

Моё мнение: внешний усилитель давать той голове, которая сделана как дека, без усилителя.
Линейные выходы и точка. И нагрев тогда в её корпусе меньше.
А аппараты с своим усилителем дорогим внешним не спасешь!

Ну требуется индивидуальный подход, не смотрите на меня так :-)
Я имею в виду в основном, в большинстве своем не спасешь.

Цитата:
Толковый усилитель способен способен феноменально воспроизводить и вокал и мидбас из двух компонентки

Это вы говорите о случае, когда неровности АЧХ и фазовые искажения конкретного усилителя
скомпенсировали неровности АЧХ и фазовые искажения динамиков.
Случайно или специально рассчитано. Но оба звена имеют солидные "кривости" характеристик.
Как вариант, такой подбор пары друг другу "усилитель - акустика" очень даже ничего!

Чтобы поняли все. Суммарную ровную АЧХ и ФЧХ можно получить суммой двух таких же ровных АЧХ и ФЧХ
или суммой неровных, но в разные стороны! Второй случай более жизненный, идеального не бывает.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2006 23:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Этого я и боялся, что спор зайдет в СТАНДАРТНОЕ РУСЛО, а я этого хотел меньше всего. Пускай человек сам решит как ему поступить, не смотря на то, что я писал выше - сам пользуюсь крайне бюджетной схемой. Средняя голова + 2-х компонентка, питание головы напрямую от аккумулятора, средние по крутизне акустические провода, акустика подключена от усилка в голове и тщательная проклейка дверей, арок и задней части авто, так как у меня хетчбек.

_________________
Renault Clio II, 1.4 16кл. (K4J), хетчбек, 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2006 23:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
PinyaS, нечего сказать! Но пусть сам выбирает. А спора нету, есть мнения.
Мои рекомендации были общими, у Вас более конкретные: модели, цены.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2006 2:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.10.2006 9:21
Сообщения: 49
Откуда: Minsk
Ребята все это конечно хорошо.... Спасибо вам за ваши советы и вообще подробное инфо. Вообще я склонялся первоначально к тому, что б ставить вперед хорошие колонки ват по 100+ВЧ и назад хороший усилок + саб ... думаю назад не стоит ставить дополнительно блины или будем говорить просто колонки....т.к. вы ведь говорите, что или саб или колонки перекрикивать будут... короче больше шума, чему музыки будет....

Далее... Я пока собираю информацию об этих делах, а уже покупкой и установкой начну заниматься в середине ноября...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2006 2:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Elsoho

Цитата:
Вообще я склонялся первоначально к тому, что б ставить вперед хорошие колонки ват по 100+ВЧ и назад хороший усилок + саб

Очень хорошо! Затея отличная, главное в последний момент не кинуться на дешевку, как часто бывает, появляется зеленая тварь и начинает душить ))) (Правильный ответ - лягушка)
Запомните одну золотую истину, напишу ее большими буквами, что бы она осела в сознании.
90% ЗВУКА (ЧАСТОТНОГО ДИАПАЗОНА) ИЗЛУЧАЕТСЯ ФРОНТАЛЬНОЙ АКУСТИКОЙ. ЗНАЧИТ И КАЧЕСТВО ЗВУКА БУДЕТ НА 90% БУДЕТ ЗАВИСИТЬ ОТ ФРОНТА. САБВУФЕР ДОПОЛНЯЕТ И ДОЛЖЕН ЛИШЬ ДОИГРЫВАТЬ ТЕ ПРОЦЕНТЫ, С ЧЕМ НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ МИДБАСОВЫЙ ДИНАМИК, А ЭТО КАК Я ПИСАЛ ОТ 80ГЦ И НИЖЕ. В ГРАМОТНО ПОСТРОЕННОЙ СИСТЕМЕ САБВУФЕРА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО! Это не значит, что он не должен играть, но если в песне или мелодии нет нот с которыми не справляется мидбас, то саб и не должен их играть. Пример "пацанской" инсталяции - задраные высокие, проваленая середина и бас, бас, бас, да так, что бы машину было слышно за пару сот метров. Оба варианта имеют право на жизнь, но все зависит, что вам нужно )))
Цитата:
... думаю назад не стоит ставить дополнительно блины или будем говорить просто колонки....т.к. вы ведь говорите, что или саб или колонки перекрикивать будут... короче больше шума, чему музыки будет....

Зависит от музыкальных пристрастий. Ставить блины и саб в одном объеме (багажник) нельзя по другим причинам. Звуковое давление создаваемое сабом и блинами паразитивно влияет на ход дифузора как блинов, так и саба, результат - искажение звука.

Цитата:
Далее... Я пока собираю информацию об этих делах, а уже покупкой и установкой начну заниматься в середине ноября...

Советую почитать специализированные сайт по автозвуку! На них сидят действительно проффи, а мы так - любители. :roll:


Давайте определимся какую музыку Вы слушаете? Вопрос номер 2, какой МАКСИМАЛЬНЫЙ бюджет, другими словами какую сумму готовы потратить?
От сюда и нужно плясать.

_________________
Renault Clio II, 1.4 16кл. (K4J), хетчбек, 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2006 3:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Просто снятая обшивка двери.
Изображение

укатываем сплошным слоем STP (виброизоляция). Место возле динамика в два слоя.
Изображение

укатываем сплошным слоем сплена (шумоизоляция)
Изображение

я наклеил STP на обшивку, что бы армировать ее и избавится от вибраций обшивки.
Изображение

Дополнительная шумоизоляция обшивки
Изображение

Укатал STP багажник и арки, а так же бензобак и под задним сиденьем.
Изображение

Изображение


арки
Изображение

No commnets
Изображение

готово
Изображение

_________________
Renault Clio II, 1.4 16кл. (K4J), хетчбек, 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2006 10:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.10.2006 9:21
Сообщения: 49
Откуда: Minsk
Музыку слушаю в стиле R'N'B + иногда бывает LP, LB, Offspring,DMX,Westwood....по поводу бюджета... уже есть 450$=)

_________________
Dodge Stratus SE 2001y.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2006 11:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Elsoho писал(а):
Музыку слушаю в стиле R'N'B + иногда бывает LP, LB, Offspring,DMX,Westwood....по поводу бюджета... уже есть 450$=)


C музыкой более менее понятно, нужно брать жесткую акустику иначе будет каша. Гертц для рока - идеальный вариант.
По поводу бюджета пойдем от обратного:
Саб с корпусом ~ 120-150
Усилитель 2-х канальный от ~120
провод межблочный, силовой, акустический,
предохранительная колба ~30 и выше.
Итого: ~300-350
А еще нужно сделать подготовку дверей, купить динамики, не понятно, что с магнитолой - она тоже должна войти в эти деньги?

_________________
Renault Clio II, 1.4 16кл. (K4J), хетчбек, 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2006 12:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.10.2006 9:21
Сообщения: 49
Откуда: Minsk
Нет, магнитола не входит в бюджет она уже есть... Pioneer 30MP, кстати что вы можете сказать по поводу магнитолы? Сколько будет стоить изоляция ?

_________________
Dodge Stratus SE 2001y.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB