Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 0:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Заведется ли жигуль с буксира без АБ?
да 27%  27%  [ 7 ]
нет 46%  46%  [ 12 ]
не знаю 8%  8%  [ 2 ]
самому интересно 15%  15%  [ 4 ]
башни рвет? 4%  4%  [ 1 ]
Всего голосов : 26
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 3.01.2007 2:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
В том и вопрос. Заведется ли карбюраторный жигуль без аккумуляторной батареи с буксира? Ну и, естественно, без любого иного источника тока вместо АБ. Скорости буксировки допускаются любые.
Буксирующее ТС - без ограничений.

Я считаю - категорически нет.
Aleksey считает, что заведется.
Для начала предлагаю проголосовать.
Ежели кто-то сможет и захочет предоставить жигуля для опыта - слава ему и почет. Можно любой другой авто. Обязательно карбюраторный.

К админам - можно организовать тотализатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2007 9:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Голосй-не голосуй, а все-равно заведется по причине того, что железо генератора имеет какую-то остаточную намагниченость, в результате которой при вращении по обмотке возбуждения потечет ну о-о-очень маленький ток, в результате которого появится выходное напряжение, которое в свою очередь увеличит ток возбуждения... и генератор выдаст 14 В.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2007 10:28 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Когда своми глазами увижу сей процесс заводки, отвечу - да
А пока - самому интересно :D
С уверенностью могу ответить "нет" для инжекторной машины, сам это щупал

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2007 10:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
smalenski, ты щупал инжекторную машину без АКБ или моновпрыск с посаженной батареей?
Это две большие разницы :-)

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2007 11:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Народ пробовал - говорят разогнать до 30-40 км/ч заводится...
Это для карбовых машинок.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2007 11:14 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Aleksey а разница?
Там и там форсунка, насос, мозги.
Акб была не просто посажена, а мертва на все 100.
Поэтому думаю что ее можно принять как отсутствующую.
Хотя........... может и забирала она все на себя.
Тем паче, имммо то был заблокирован, так что не заведется на 100 % и при отсутствии оного и при присутствии усаженного в ноль и на монике и на инжекторе.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2007 11:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
smalenski, разница в том, что севшая АКБ играет роль резистора,
замыкающего на себя любые токи, пытающиеся навестись в генераторе.

Принципиальной разницы между 1 и 4-точечным впрыском нету, это я к слову.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2007 11:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Не, не играет АКБ роль резистора, забирающего все на себя.
Генератор способен отдать ток не менее 80 А (при рабочих оборотах!). Полностью севшая АКБ имеет достаточно большое внутреннее сопротивление, и ток заряда составит в первый момент десяток-два ампер, то есть мощность генератора будет вполне достаточна для того, чтобы обеспечить питанием 14 В все потребители.
Теоретически нет разницы, карбюраторный мотор или инжекторный. Разница одна: напряжение при наличии АКБ, играющей роль фильтра, будет рабочим около 14 В. Без фильтра (АКБ) оно будет пульсирующим с пиковым напряжением импульсов до 20 В, что наверно не совсем хорошо для электроники. Но поскольку во всех электронных узлах должны быть конденсаторы большой емкости (единицы-десятки мкф), то они сделают это напряжение вполне съедобным (не верю, что конструкторы авто не предусмотрели такую банальную неисправность, как отключение на ходу АКБ). Отсюда вывод: без АКБ мотор вполне должен завестись, если позволит иммо или другие блокирующие схемы, при наличии небольшой остаточной намагниченности генератора.
Кстати, об отключении на ходу АКБ. Стоял у меня на жигуле индикатор напряжения на трех светодиодах. Так при отключении (несколько раз выключатель массы барахлил) в работе мотора ничего не менялось, а светодиоды начинали светиться все три сразу (мерцать), показывая напряжение от минимального менее 8 В до максимального более 15 В, что вполне соответствует работе выпрямителя без фильтра.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2007 12:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Андрей К. писал(а):
...Без фильтра (АКБ) оно будет пульсирующим с пиковым напряжением импульсов до 20 В, что наверно не совсем хорошо для электроники....

есть мнение, что не до 20В, а до всех 30.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2007 13:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.2006 15:26
Сообщения: 178
Откуда: Каунас
Был у меня ВАЗ-2106. Стырили однажды аккум. батарею из него. Завел от соседа с проводами, пока до работы ехал, стрелка тахометра дергалась как одурелая:), но доехал. Вечером ехать домой, порвался тросик капота, пробовал на буксире заводить, не заводится ни на 40 км/ч ни на 60 км/ч. На следующий день купил новую батарейку, завелась без проблем. Голосую что не заведется :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2007 17:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
ЮМБР писал(а):
Андрей К. писал(а):
...Без фильтра (АКБ) оно будет пульсирующим с пиковым напряжением импульсов до 20 В, что наверно не совсем хорошо для электроники....

есть мнение, что не до 20В, а до всех 30.

До 45 Вольт подымается напряжение перед входом в регулятор напряжения. А при отключенной батарейке этот регулятор может вылететь, и все 45 Вольт попрут на потребителей - проверил на своем опыте, лампочки не просто поперегорали, а оплавились держатели нитки накала в лампочке!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2007 18:32 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Обсосав дополнительно полученную сегодня информацию, могу предположить на 95 %, что без акб авто типа жигули не заведется, так же как посаженным в 0. При остаточном заряде акб заводка авто не составит проблем.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2007 19:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Проголосовал "за", так как прочел не внимательно, пропустил, что без акб, поэтому прошу перенести мой голос в графу "нет". Согласен со smalenski, если хотя бы что-то есть на акб, то заведем, если акб нулевой или его нет, то не заведем.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2007 21:43 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
итак шесть против одного ... у которого башню рвет..

ну это как я понял из голосования... :oops:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2007 22:15 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
буду вторым, если увижу своими глазами :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB