Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 21.07.2025 23:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.01.2007 14:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2006 14:10
Сообщения: 122
Откуда: Минск
На теплую машину, когда поворачиваешь зажигание слышен звук как быстрое электрическое щелканье секунд 30....

ВОПРОС 1: Что это щелкает?
ВОПРОС 2: На холодную должно трещать? Если не щелкает - что это?

_________________
Renault Laguna 1,9 DTi универсал 99 г., F9Q


Последний раз редактировалось lapis 31.01.2007 18:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2007 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Сколько ни было дизелей (Форды, Фольксвагены, Вольво, Сеат, теперь Рено) никогда ничего не трещало :krugom:

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2007 14:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Bиkтоp Для того, что бы "трещало", у тебя должен быть насос с электронным управлением, а не атмасферник и даже не турбированный атмасферник.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2007 17:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
lapis
треск может издавать электромагнитный клапан регулировки угла опережения зажигания, более того если треск более менее отчетливо слышен, то хорошо, если еле слышен - то это может указывать на его засорение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2007 19:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
Я писал(а):
lapis
треск может издавать электромагнитный клапан регулировки угла опережения зажигания, более того если треск более менее отчетливо слышен, то хорошо, если еле слышен - то это может указывать на его засорение

совершенно верно :xlopat:

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2007 20:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2006 14:10
Сообщения: 122
Откуда: Минск
Так а на вопрос 2 кто ответит?

_________________
Renault Laguna 1,9 DTi универсал 99 г., F9Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2007 21:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
lapis писал(а):
Так а на вопрос 2 кто ответит?

да, трещит практически столько, сколько на свечи подается напряжение. На холодную как раз и требуется корректировка впрыска в более раннюю сторону , чтоб завелась лучше. Все у вас нормально.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2007 9:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Diesel не совсем понял пункт 2. Он говорит, что на холодную как раз и не "щелкает" там ничего. Сформулирую вопрос по другому - может ли отсутствие этого самого "щелконья", или правильнее отсутствие регулировки клапана угла опережения зажигания, являтся причиной плохой заводки на холодную. На горячую все заводится нормально и все "щелкает".

И еще вопрос - почистить его можно? Даст ли это какой-нибудь результат, я имею ввиду положительный?

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2007 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2006 14:10
Сообщения: 122
Откуда: Минск
подтверждаю вопрос :(

_________________
Renault Laguna 1,9 DTi универсал 99 г., F9Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизелисты! Кто знает?
СообщениеДобавлено: 31.01.2007 18:00 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
lapis писал(а):
На теплую машину, когда поворачиваешь зажигание слышен звук как быстрое электрическое щелканье секунд 30....

ВОПРОС 1: Что это щелкает?
ВОПРОС 2: На холодную должно трещать?


Может все гораздо проще? Может, при включении свечей накала напряжение настолько просаживается, что другие приборы-потребители начинают проявлять свой норов? И щелкать начинает какое-нибудь реле. Того же включения свечей накала, например...

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2007 18:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Ortin нет не проще, все как раз так как писали Diesel и Я.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2007 19:58 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
lapis писал(а):
когда поворачиваешь зажигание слышен звук как быстрое электрическое щелканье секунд 30....

Хочу задать уточняющих вопросов - что такое электрическое щелканье? Где оно слышно, в салоне или под капотом?
vladimir laguna писал(а):
Ortin нет не проще, все как раз так как писали Diesel и Я.

Все-таки я не понимаю. Как эл-м клапан может регулировать момент впрыска? Насколько я понимаю, момент впрыска регулируется поворотом кольца с профилированной дорожкой (сорри, если неправильно названия написал), по которой катятся ролики, толкающие плунжер. Кольцо можно поворачивать за "рукоятку" плавно в некотором диапазоне углов. Эл-м клапан - как я понимаю, это устройство с 2-мя фиксированными положениями (между которыми он может быстро переключаться, издавая звук). Если все-таки предположить, что эл-м клапан учавствует в процессе управления моментом впрыска, то тогда следует, что должно иметь место еще некое устройство, преобразуещее колебания штока эл-м клапана в плавное перемещение "рукоятки".
Да, это все я написал исходя из своего опыта работы с ТНВД Бош. Про Лукас не знаю, буду рад за просвещение.

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2007 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
vladimir laguna писал(а):
Diesel не совсем понял пункт 2. Он говорит, что на холодную как раз и не "щелкает" там ничего. Сформулирую вопрос по другому - может ли отсутствие этого самого "щелконья", или правильнее отсутствие регулировки клапана угла опережения зажигания, являтся причиной плохой заводки на холодную. На горячую все заводится нормально и все "щелкает".

И еще вопрос - почистить его можно? Даст ли это какой-нибудь результат, я имею ввиду положительный?

у меня мотор не с прямым впрыском топлива (вихрекамерный), насос простой лукас, турбо с кое-каким наличием электроники, клапан имеется и трещит, корректируя момент впрыска. Кстати, владимир лагуна, "турбированный атмосферник" это что-то новое :D
На холодную должен трещать. Корректировка в более ранний момент впрыска, очень облегчает запуск двигла. На старых двигателях может быть механический регулятор (выведен в салон и в народе называется подсосом). Также для регулировки момента впрыска. Если впрыск не корректируется, тяжелее запустить двигатель. А знаком, что корректор рабочий, является в том числе и его треск. Насчет почистить - не знаю, так как у меня работает и не задавался таким вопросом. можно прозвонить цепь на обрыв.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2007 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
Ortin писал(а):
lapis писал(а):
когда поворачиваешь зажигание слышен звук как быстрое электрическое щелканье секунд 30....

Хочу задать уточняющих вопросов - что такое электрическое щелканье? Где оно слышно, в салоне или под капотом?
vladimir laguna писал(а):
Ortin нет не проще, все как раз так как писали Diesel и Я.

Все-таки я не понимаю. Как эл-м клапан может регулировать момент впрыска? Насколько я понимаю, момент впрыска регулируется поворотом кольца с профилированной дорожкой (сорри, если неправильно названия написал), по которой катятся ролики, толкающие плунжер. Кольцо можно поворачивать за "рукоятку" плавно в некотором диапазоне углов. Эл-м клапан - как я понимаю, это устройство с 2-мя фиксированными положениями (между которыми он может быстро переключаться, издавая звук). Если все-таки предположить, что эл-м клапан учавствует в процессе управления моментом впрыска, то тогда следует, что должно иметь место еще некое устройство, преобразуещее колебания штока эл-м клапана в плавное перемещение "рукоятки".
Да, это все я написал исходя из своего опыта работы с ТНВД Бош. Про Лукас не знаю, буду рад за просвещение.

этим "устройством" является топливо. это и есть рабочее тело, непосредственно воздействуещее на кольцо с кулачковым профилем. А воздействие происходит из-за разности давления в полости насоса и в полости кулачкового механизма. То есть клапан всего-то регулирует давление между полостью насоса и полостью кулачкового механизма при помощи электромагнита и шарика. Вот шарик то и трещит.
Уф, сложно то как :shock: могу выслать по е-майлу про устройтво лукас файл, в районе 5 мб. в личку писать.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2007 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2006 14:10
Сообщения: 122
Откуда: Минск
Тык ВСЁ же.... если не щелкает на холодную и "ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ С УТРА" - это признак чего? И как лечить?

_________________
Renault Laguna 1,9 DTi универсал 99 г., F9Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB