Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 20:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

алтернатива Лагуне до 2000 г.в.
Пежо 406 31%  31%  [ 22 ]
Ситроен Ксантия 11%  11%  [ 8 ]
Ниссан Примера 7%  7%  [ 5 ]
Митсубиши Каризма 4%  4%  [ 3 ]
Фольцваген Пассат 6%  6%  [ 4 ]
Мазад 626 6%  6%  [ 4 ]
Тойота Карина 3%  3%  [ 2 ]
Опель Вектра 4%  4%  [ 3 ]
БМВ 3 серии 0%  0%  [ 0 ]
Хонда Аккорд 22%  22%  [ 16 ]
Хендай Лантра 0%  0%  [ 0 ]
Форд Мондео 6%  6%  [ 4 ]
Ауди А4 1%  1%  [ 1 ]
Всего голосов : 72
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Альтернатива "Лагуне"
СообщениеДобавлено: 18.03.2007 22:08 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
Если бы Рено перестало существовать, что бы вы выбрали из D-класса?
Желательно с аргументами и указанием критериев выбора.
Желательно конкретно (двигатель, кузов, комплектация).

Только без фанатизма (фольцваген-бульбовоз, кореец-не понтово, опель - не машина и т.п.)

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2007 22:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
я бы выбрал Mitsubishi Carisma, нравится мне она и с комплектацией в порядке. правда если брать движок GDI - то очень сложный, и требовательный к качеству топлива, зато очень экономичный и драйверский (1.8 GDI)

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2007 22:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А разве Лагуна относится к D-классу? Митсубиши нравится, не скрою.
Двигатели резвые, дизайн ещё не испорчен особо, есть седаны.
"Пустых" машин действительно мало. Достаточно надежны (пока молодые).

По дизайну конечно гораздо приятнее Пежо или Ситроен (на мой вкус),
но по совокупности параметров выигрывает япошка.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2007 23:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
525 но никак не 3я серия БМВ

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2007 23:09 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Так если из списка то Пежо 406 и Опель Вектра В.
А наперед я уже как альтернативу Лагуне II вижу Пежо 307 SW, ну или Мазда 6. Пежо 407 пока еще не в среднестатистической покупательской цене для Минска

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2007 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Мужики в столице темнее чем я! Мичуубиси КОРизма 1.9дизель. Двигатель Рено. Сто пудов. Ха ХА Ха!javascript:emoticon(' :D ')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2007 23:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.09.2006 23:37
Сообщения: 45
ОПЕЛЬ ВЕКТРА 2.0 б 1998-1999,практичный,неочень большой, но и не маленький :roll: ,комфортабельный,неплохой дизайн,не очень дорогое обслуживание и достаточно ликвидный(что тоже немало важно) :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 1:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.08.2004 20:36
Сообщения: 165
значит так...
на сей момент тоже занят выбором автомобиля, т.к. 4 года для Лагуны здесь - ИМХО много, как и для любого другого.
из все вариантов, на рассмотрение взято только 3:
1. Премьера
2. 626 до рестайлинга
3. 406
по порядку.
для меня, как для эстета важен внешний вид, а значит премьера менее всего нравится, причем как внешне, так и внутренне, ну не понимаю я реально, дизайн ее. но при этом, она самая дешевая, как по начальной цене, так и по обслуживанию. ходят слухи, что мотор очень надежен, а подвеска отличается ресурсоемкостью и комфортом. но говорят, что кузов бывает проблемным, особенно, если была всажена, а это в наших реалиях, серьезный минус. на машине ездил, даже с 1.6 (на газу) реально шустрее, чем Лагуна 1.8. но после лагуны не так. не то что бы не удобно и не комфортно, просто не так. может настроить получше надо было, или притереться, короче по мне, так не очень.

ну что можно сказать про 406, как по мне, то просто машина, не красавиц, но не нехороший человек. не цепляет, но как машина на каждый день очень хороший выбор. про надежность можно почитать на разных форумах, почти везде одно и тоже пишут, да и говорят - если найти экземпляр в хорошем состоянии - будет он служить верой и правдой много лет. не даром таксисты многих европейских стран выбрали именно 406. ездил на нем пассажиром, хотя нельзя сравнивать это место с водительским, но мне понравилось не меньше чем на ниссане. комфортно, тихо.

626, имхо мне больше всего нравится как на нее не смотри. скорее склоняюсь к ней, да и в ценовой нише она между 406 и примьерой. в салоне удобно, я даже не побоюсь сказать, что комфортнее чем в Лагуне, но шумоизоляция, могла бы быть получше у машины такого класса. нет, ветер не свищет, но песок по аркам не дает в полной мере насладиться любимой композиции из динамиков, хотя, это на какой громкости ее слушать. но, по большому счеты эта проблема решаема. подвеска в меру жестковата, за счет этого крены в поворотах не такие как в лагуне. имхо - автомобиль для водителя. но после 200000 двигатель начинает поедать масло ~ 1л. на 10000. проблема решаема на холпи за 300-400 рублей, и про это можно забыть еще на 200000.

т.о. когда я пойду на рынок за авто, или, что более вероятно буду заказывать себе машину "оттуда" я скорее всего буду больше внимания обращать на 626, но куплю то, что будет в лучшем состоянии.

все авто рассматриваются в седане, с бензиновым двигателем.
комплектация... хм... ну скажем кондиционер, полный эл. пакет, ABS обязателен, обогрев зеркал и противотуманки желательны. подушки тоже пригодятся. остальное оставлю на усмотрение бундеса, который эту машину заказывал и дилера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 10:22 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
XpoH1k
Ниссаны - Р10 отстой, но Р11 очень неплохие, молодежно выглядят. Важно литье, приеду на встречу - посмотришь. По салону -убого. По комфорту - жестко. На надежности и ресурсоемкомсти - отлично. По динамике - вплне приемлимо (1.6 - 100 коней при относительно небольой массе). По ремонту - пока не знаю, всего 10000 проехал, но два знакомых ездят на Р11 довольно долго, меняли только какие-то элементы подвески, говорят цены доступнее лагуновских.

Пежо 406 - классно, но, на мой взгляд, один большую минус - ТЕСНЫЙ и убогий салон. В остальном вроде как все нормально: 150 коней мотор, полнаякомплетация, приятный дизайн и т.д. Директор на старой работе покупал новую, проехал 70 000 и ничего. Хотя новые может все такие.

Мазда 626 - нереальные деньги на ремонт, слышал, что есть у них вопросы по двигателям. Дорогая подвеска, очеь слабый кузов, после даже небольшой аварии нужно очень много чего делать. И мазда из этой тройки самая дорогая.

Я тоже рассматривал мазду 626 года 97-99, но как-то отговорилась она сама по себе.

Была бы премьера чуть мягче, было бы супер.

Из твоего списка нравится Хонда аккорд и Тойота Карина, хотя последняя тоже дорогая и уже очень устаревшая дизайном.

Короче, я на Ниссан или Аккорд.

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 10:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Honda Accord - для души 2.2 VTEC, для семьи - Honda Accord Aerodeck 2.0 VTEC

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 12:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.10.2006 21:50
Сообщения: 853
Откуда: Minsk
Тоже выбрал хонду... Движки все отличные...+просторный салон - комфорт Рено... Короче аналогом лагуны 1 может быть только лагуна2

_________________
+375 25 6512288


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 12:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
четал.
как не прискорбно,альтернативы Лагуне - нет :cool:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 14:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2007 16:55
Сообщения: 42
Откуда: yatvag
kostak Согласен. И Лагуну-2 по внешнему виду испортили по сравнению с первой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 14:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.01.2007 17:04
Сообщения: 680
Откуда: Степянка, Минск
Если брать из списка то тоже бы остановился на Митсубиши Каризма,
тоже как вариант расматривал но взял, что в подписи

_________________
Жизнь надо прожить так, что б на верху сказали:
-А ну как повтори !!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 15:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Мондео - была такая у меня, знаю что за она и снаружи и внутри - выбрал бы его снова, но модель с 2001 года которая пошла.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB