значит так...
на сей момент тоже занят выбором автомобиля, т.к. 4 года для Лагуны здесь - ИМХО много, как и для любого другого.
из все вариантов, на рассмотрение взято только 3:
1. Премьера
2. 626 до рестайлинга
3. 406
по порядку.
для меня, как для эстета важен внешний вид, а значит премьера менее всего нравится, причем как внешне, так и внутренне, ну не понимаю я реально, дизайн ее. но при этом, она самая дешевая, как по начальной цене, так и по обслуживанию. ходят слухи, что мотор очень надежен, а подвеска отличается ресурсоемкостью и комфортом. но говорят, что кузов бывает проблемным, особенно, если была всажена, а это в наших реалиях, серьезный минус. на машине ездил, даже с 1.6 (на газу) реально шустрее, чем Лагуна 1.8. но после лагуны не так. не то что бы не удобно и не комфортно, просто не так. может настроить получше надо было, или притереться, короче по мне, так не очень.
ну что можно сказать про 406, как по мне, то просто машина, не красавиц, но не нехороший человек. не цепляет, но как машина на каждый день очень хороший выбор. про надежность можно почитать на разных форумах, почти везде одно и тоже пишут, да и говорят - если найти экземпляр в хорошем состоянии - будет он служить верой и правдой много лет. не даром таксисты многих европейских стран выбрали именно 406. ездил на нем пассажиром, хотя нельзя сравнивать это место с водительским, но мне понравилось не меньше чем на ниссане. комфортно, тихо.
626, имхо мне больше всего нравится как на нее не смотри. скорее склоняюсь к ней, да и в ценовой нише она между 406 и примьерой. в салоне удобно, я даже не побоюсь сказать, что комфортнее чем в Лагуне, но шумоизоляция, могла бы быть получше у машины такого класса. нет, ветер не свищет, но песок по аркам не дает в полной мере насладиться любимой композиции из динамиков, хотя, это на какой громкости ее слушать. но, по большому счеты эта проблема решаема. подвеска в меру жестковата, за счет этого крены в поворотах не такие как в лагуне. имхо - автомобиль для водителя. но после 200000 двигатель начинает поедать масло ~ 1л. на 10000. проблема решаема на холпи за 300-400 рублей, и про это можно забыть еще на 200000.
т.о. когда я пойду на рынок за авто, или, что более вероятно буду заказывать себе машину "оттуда" я скорее всего буду больше внимания обращать на 626, но куплю то, что будет в лучшем состоянии.
все авто рассматриваются в седане, с бензиновым двигателем.
комплектация... хм... ну скажем кондиционер, полный эл. пакет, ABS обязателен, обогрев зеркал и противотуманки желательны. подушки тоже пригодятся. остальное оставлю на усмотрение бундеса, который эту машину заказывал и дилера.
|