Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 21.07.2025 17:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Турбонаддув, есть много вопросов
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 13:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Имеется машинка Пежо-605, мотор 2.0i с турбиной, АКПП
есть много вопросов, в основном какие параметры должны быть.
Кто неплохо разбирается в теории авто с турбиной - просьба помогите.
Основные вопросы:
- какое давление должна создавать турбина и где и как его правильно померять
- во впускном коллекторе должно быть всегда разряжение или в некоторых режимах должно быть избыточное давление
- масло в интеркулере и в дросельной сборке, в чем причина
- у машинки нет приемистости, проверялось: свечи-провода, катушка зажигания, ремень ГРМ, неоднократно датчики впрыска, форсунки, давление топлива, топливный насос, клапан ХХ, MAP, менялся ЭБУ, проверка зазора в клапанах, давление в шинах :mrgreen: , компрессия в цилиндрах, катализатор... Проблема с динамикой осталась, я в шоке где еще искать...?

Заранее благодарен за ответы.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.08.2004 20:36
Сообщения: 165
Цитата:
какое давление должна создавать турбина


это ищи в технотах.

Цитата:
где и как его правильно померять


Цитата:
во впускном коллекторе должно быть всегда разряжение или в некоторых режимах должно быть избыточное давление


http://faq.saabnet.ru/_common/turbo.shtml писал(а):
Итак, представим.... Едем себе по рулежке, почти холостые, дроссель закрыт, турбинка еле шевелится, давления во впуске нет, тишина, сиди кури. Но как приходит время пульнуть, тут уж давим тапку в пол, после чего: Компьютер впрыска (ECU Electronic Control Unit, он же “мозги”) по положению дросселя (хотя и не только у кого как) соображает про себя, а блин, очень надо дровишек в котел подбросить и увеличивает длительность импульсов на форсунки впрыска (в механическом впрыске регулятор увеличивает давление топлива). Т.к. дроссель открылся, в цилиндры помимо большего количества чистейшего авиационного керосина к тому же задуло больше воздуха. Мотор закрутился чаще, выхлоп пошел сильнее, раскрутил турбу, она ожила и давай пихать воздух во впускной коллектор, что вызывает соответственно дальнейшее повышение давления в выпускном коллекторе, что дает еще больше во впуск, а оно еще больше в выпуск и т.д. Короче если это дело не остановить насильно (ибо тапку-то с педали мы не думаем снимать), мотору каюк. Накачаем цилиндры так, что клапана через капот вылетят. Тут-то wastegate девайс (клапан сброса давления, то бишь) встает с шашкой наперевес и со словами вроде “а не фига так давить тута” пускает часть давления в обход турбы, сбрасывая таким образом давление во впуске до базового (basic boost pressure), что сразу на давлении выпуска сказывается, турбинка перестает раскручиваться ну и все обратно пошло. Сплошная механика, нет тут ни одного п-н-п перехода в помине, и об электронных мозгах и речи нет (это про простейший вариант безо всяких наворотов). Базовое давление наддува настраивается штоком с гайкой на wastegate и может быть измерено спец. манометром (по науке делается на ходу, а не как я вначале пробовал на холостых :). А если базовое давление низкое, то wastegate просто сразу все давление мимо сливает, турба отдыхает. Wastegate закреплен на турбине и похож на вакуумный корректор трамблера. Выходящий из него шток связан с перепускным клапаном. Кроме того, рядом с турбиной расположен часто упоминаемый байпасный клапан (by-pass valve), который защищает турбину от ударных воздействий при резком закрытии дросселя. Иными словами, дуем мы значит на всех парах, а тут откуда ни возьмись стройная лань выбегает наперерез. Животинку жалко, тут уж тапкой надо бить по тормозам, дроссель бросаем, не до него. Но турба-то раскручена. А куда гонимым турбиной парам деваться в герметичном впускном коллекторе? Некуда. Вот они и шарахаются лбом об закрытую дроссельную заслонку, отскакивают от нее и обратно начинают ломиться, нападают на крыльчатку турбины и давай душить ее обороты. Турба в шоке, а мотор от этого дела начинает фыркать, трястись и отбрыкиваться. Супротив такого вреда by pass и изобрели в качестве запасного выхода для пара, так сказать. По уму байпас, глядя, что за дросселем разрежение появилось (т.е. гашетка прикрылась), сбрасывает излишнее давление наддува, предохраняя крыльчатку от ударных воздействий. Таким образом, исправный байпас работает только при сбросе газа и не влияет на динамику разгона.
(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 16:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
XpoH
Сенкс. Полезная информация, но я это уже знаю...
Давление должно быть +0.6 Бар, меряли показывает около 0.5-0.55.
Проблема в том, что машинка питается почему-то бедной смесью - нехватает топлива, что неисправно - вот самый важный вопрос.
Может еще кто ответит на мои простые вопросы?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 17:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.08.2004 20:36
Сообщения: 165
Jacky
в 605 стоит турба низкого давления. соответственно и дует она не сильно. А 0.6 бара - это совсем ерунда.
кое-что в личке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 17:39 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
в бедной смеси виноваты могуть быть "чужие мозги" которые вкинули перед продажей .... или датчики воздуха ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2007 7:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
RuslanD... согласен, большую роль играет расходомер воздуха. Нужно ехать на КД.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2007 8:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
КД была. Чудаки сказали - все гут. А 50 уе как и не было.

PS. видел я ту машинку...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2007 9:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Нашли!!!
СТОшники и дилеры ничего не нашли но исправно бабки взяли! [Удалено Админом: ругательства запрещены]
Нашли - проблема в давлении топлива в магистрали, сразу оно нормальное, но при 5-10 мин езды давление топлива падает на 0.5Бар
и продолжает падать - вот бензы и не хватает. Теперь думаем, что виновато... Топливный фильтр меняли. Клапан давления топлива - пока его считаем условно рабочим.
Рассматриваем 2 версии:
- забита сетка бензонасоса
- умирает топливный насос.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2007 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.08.2004 20:36
Сообщения: 165
форсунки?

_________________
ты бы прежде чем свою козу выпкускать на дорогу - научил бы ее сначала ездить (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2007 10:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
XpoH писал(а):
форсунки?

Мыли.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2007 9:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2005 12:37
Сообщения: 164
Откуда: Минск
А если разрежение в баке?, вот бензин тяжелее и качает, попробовать проехать с открытой крышкой бака. На всякий случай.

_________________
Espace 2.1 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2007 9:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Szavad
Пробовали - все в порядке с вентиляцией бака.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2007 14:01 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
насос нагревается и клинит

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2007 11:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 9:05
Сообщения: 539
Откуда: Минск, Сухарево
Эх продал я свою турбовую машинку :|
С мозгами будет все ок, т.к. еслиб они стояли не те, то машина бы просто не завелась. Проверенно, т.к. весь впрыск (распределенку) - делал своими руками, а следовательно перебрал кучу мозгов, форсунок и регуляторов давления.
Проверить надо регулятор давления, так как если его меняли могли поставить штатный, а у него меньшее давление. При проблемах с форсунками - троило бы или каптило, тоже отпадает.
Если рампа не самопальная - там должна стоять сетка, еще совет поищи фильтры, у меня они стояли в 2-х местах :mrgreen:
Возьми подруби насос наоборот, на 5 сек, чтоб он выгнал обратно, если это сетка это поможет, делал так пару раз, тк.к в баке было много г-на, только развоздушь магистраль где-нить на рампе или где фильтр (лучше всего)
По-поводу масла в интеркуллере - это нормально, любая турбина жрет немного масла, оно может там быть, но в небольших кол-вах, если оно реально собирается там, т.е речь идет не о десятка другого капель, а реально выливается из интеркуллера, когда его переворачиваешь - то жопа турбине. Кстати масло может попасть и в воздушный фильтр, проверь его, мот турбина душит мотор сама.
Какая труба стоит -это пох, накрутить можно через клапан тот что на турбине, проблема в том, что чем больше ты крутишь - тем меньше живет турбина и сам мотор, у меня была такая картинка, что при давлении трубы 1.2 бара, мотор прожил 1.5-2 месяца, после разбора оказалось что не выдержали поршни и прогарели, при чем поршневая стояла новая, пришлось заказывать кованные поршни нужного размера. Да и кстати дунуть то можно, только лучше уменьшить степень сжатия, для дутья :idea:

Если будут вопросы спрашивай, если что вспомню - подскажу))))
Удачи

_________________
Рожденный летать должен летать, а не только ползать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2007 11:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 9:05
Сообщения: 539
Откуда: Минск, Сухарево
Да кстати где насос стоит, если он не погружной послушай его работу, еслли он гудит как трансформаторная будка или воет, то ему ггг

_________________
Рожденный летать должен летать, а не только ползать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB