Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 2:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2008 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2008 17:42
Сообщения: 61
Откуда: Минск, Советский
R19DT писал(а):
..... нет ли стружки.

спасибо большое за ответ и советы!! :beer:

_________________
Renault Safrane | 2,5 | 1997 | АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2008 21:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2008 21:50
Сообщения: 114
Откуда: Витебск
Комбат, пока не сильно рычит да и времени особо нет полез под низ посмотрел вырвало последнюю банку с креплением так вот не знаю банки отдельно крепятся или весь менять, но пока подожду через месецок наверное поменяю. Спасибо за цены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2008 14:46 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Алекс56, а средняя часть глушителя пострадала? Вообще глушитель стоит из 3х частей: 3 банки и от каждой банки отходят трубы на вход и выход. Менять Вам весь не нужно, т.к. первая целая...

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2008 20:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2008 21:50
Сообщения: 114
Откуда: Витебск
Ты понимаешь комбат я ведь последнюю банку потерял со всеми причендалами. я посмотрел как она крепится не понял. "2 предыдущие тоже вроде как вварены друг к другу. Вообщем надо съездить на станцию и показать специалисту, а может ты специалист, так подъехал бы да дал совет что делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2008 21:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
После диагностики Clip-ом приехал домой -смотрю обороты ХХ стали непозволительно низкие -по приборке 700(реально наверное около 500 т.к. Clip показал обороты 850, а на приборке было 1000). Сегодня ехал с дачи -регулярно глохла на холостых.
Возник вопрос -может ли сама диагностика повлиять на изменение оборотов ХХ (под капот не лазили и к спецу я доехал нормально и при диагностике машина вела себя прилично)??? Или капать в другом месте? :crazy:
PS Я понимаю что тема ХХ измусолена вдоль и поперек, но здесь вопрос в причастности прибора...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2008 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2008 21:06
Сообщения: 125
Откуда: г. Ровно, Украина
Сафран 2,2 dt. при разгоне в диапазоне 60-80 км/ч если форсировать (третья или четвертая передача) начинается вибрация на весь автомобиль. При чем не дрожь а именно крупная вибрация, трясет весь автомобиль. Нижнюю продольную подушку двигателя менял, стало легче но все равно трясет. На других скоростях вибрации нету. Что может быть виновником?
PS. Машину недавно купил, так было с самого начала. Машина разбиралась для поагрегатки, может что-то собрано не так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 9:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.06.2008 11:12
Сообщения: 132
Откуда: minsk
manthus писал(а):
:idea: может кто менял верхнюю опорную втулку,падушка(кажись так называется) на заднем аммортизаторе,сколько ето стоит?? сафран 97г.в.

купил стоит 65 у.е. замена 90 тыщ.,может кто менял расскажите это сложно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
SergPU писал(а):
После диагностики Clip-ом приехал домой -смотрю обороты ХХ стали непозволительно низкие -по приборке 700(реально наверное около 500 т.к. Clip показал обороты 850, а на приборке было 1000). Сегодня ехал с дачи -регулярно глохла на холостых.
Возник вопрос -может ли сама диагностика повлиять на изменение оборотов ХХ (под капот не лазили и к спецу я доехал нормально и при диагностике машина вела себя прилично)??? Или капать в другом месте? :crazy:
PS Я понимаю что тема ХХ измусолена вдоль и поперек, но здесь вопрос в причастности прибора...

Можно предположить, что Clip-ом в ECU стерли ошибки, а заодно и полезную информацию, которую собирает после "обнуления".
У меня похожая катавасия иногда начинается после отключения АКБ.
"Лечу" просто - отключаю АКБ... а сразу после подключения даю движку поработать некоторое время на повышенных (~2000) оборотах.
После этого ХХ в норме.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 10:49 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Алекс56, наберите мне 216-97-18. Главное чтоб яма была, Я свой глушитель сам делал....у вас тоже, что и у меня....

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 11:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.2005 14:21
Сообщения: 4856
Откуда: Большая деревня Минск
manthus писал(а):
manthus писал(а):
:idea: может кто менял верхнюю опорную втулку,падушка(кажись так называется) на заднем аммортизаторе,сколько ето стоит?? сафран 97г.в.

купил стоит 65 у.е. замена 90 тыщ.,может кто менял расскажите это сложно?


так же , как и амортизатор.
1. вывешиваешь машину
2. разбираешь в салоне пластмаски над стойкой.
3. снимаешь колесо
4. снимаешь амортизатор
5. Откручиваешь болты, которые держат подушку (сверху в салоне)
6. Собираешь в обратном порядке.

Это примерный поэтапный разбор и сбор.
Проблемы могущме возникнуть:
закорели гайки , которые держат аммортизатор и заднюю стойку стабиизатора. Надо иметь стяжку пружины, иначе, ты ее на место не поставишь..

_________________
Няхай Бог захоўвае Беларусь i Украiну!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 13:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
qwerty писал(а):
SergPU писал(а):
После диагностики Clip-ом приехал домой -смотрю обороты ХХ стали непозволительно низкие -по приборке 700(реально наверное около 500 т.к. Clip показал обороты 850, а на приборке было 1000). Сегодня ехал с дачи -регулярно глохла на холостых.
Возник вопрос -может ли сама диагностика повлиять на изменение оборотов ХХ (под капот не лазили и к спецу я доехал нормально и при диагностике машина вела себя прилично)??? Или капать в другом месте? :crazy:
PS Я понимаю что тема ХХ измусолена вдоль и поперек, но здесь вопрос в причастности прибора...

Можно предположить, что Clip-ом в ECU стерли ошибки, а заодно и полезную информацию, которую собирает после "обнуления".
У меня похожая катавасия иногда начинается после отключения АКБ.
"Лечу" просто - отключаю АКБ... а сразу после подключения даю движку поработать некоторое время на повышенных (~2000) оборотах.
После этого ХХ в норме.

Подскажи на какое время отключать АКБ ? И сколько держать обороты 2000?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.06.2008 11:12
Сообщения: 132
Откуда: minsk
БыкЗдоровый2 писал(а):
manthus писал(а):
manthus писал(а):
:idea: может кто менял верхнюю опорную втулку,падушка(кажись так называется) на заднем аммортизаторе,сколько ето стоит?? сафран 97г.в.

купил стоит 65 у.е. замена 90 тыщ.,может кто менял расскажите это сложно?


так же , как и амортизатор.
1. вывешиваешь машину
2. разбираешь в салоне пластмаски над стойкой.
3. снимаешь колесо
4. снимаешь амортизатор
5. Откручиваешь болты, которые держат подушку (сверху в салоне)
6. Собираешь в обратном порядке.

Это примерный поэтапный разбор и сбор.
Проблемы могущме возникнуть:
закорели гайки , которые держат аммортизатор и заднюю стойку стабиизатора. Надо иметь стяжку пружины, иначе, ты ее на место не поставишь..

спасибо, на выходных буду ипаццо :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 13:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.06.2008 11:12
Сообщения: 132
Откуда: minsk
qwerty писал(а):
SergPU писал(а):
После диагностики Clip-ом приехал домой -смотрю обороты ХХ стали непозволительно низкие -по приборке 700(реально наверное около 500 т.к. Clip показал обороты 850, а на приборке было 1000). Сегодня ехал с дачи -регулярно глохла на холостых.
Возник вопрос -может ли сама диагностика повлиять на изменение оборотов ХХ (под капот не лазили и к спецу я доехал нормально и при диагностике машина вела себя прилично)??? Или капать в другом месте? :crazy:
PS Я понимаю что тема ХХ измусолена вдоль и поперек, но здесь вопрос в причастности прибора...

Можно предположить, что Clip-ом в ECU стерли ошибки, а заодно и полезную информацию, которую собирает после "обнуления".
У меня похожая катавасия иногда начинается после отключения АКБ.
"Лечу" просто - отключаю АКБ... а сразу после подключения даю движку поработать некоторое время на повышенных (~2000) оборотах.
После этого ХХ в норме.


у меня похожая ситуация,после длительной поездки обороты падают почти до 500 иногда и глохнет,лечится так же снял плюсовую клему на пару минут и все приходит в норм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 14:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
qwerty
manthus,
Спасибо.
Буду пробывать. Если не поможет -вызову спеца снова -путь обратно ей мозг вправляет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 16:53 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
manthus
Мне делали все расписали верно
дополню
стабилизатор крепился тремя болтами - в двух из них просто сорвались головки
ребятам пришлось сбивать приваренные гайки и ставить на обычную систему : болт+гайка
так что рекомендую дополнительно запастись: зубило(лом) 0,5м длинной и болтами с гайками

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB