Проблема решилась заменой заглушки на торце ГБЦ (указана красной стрелкой на рисунке в начале темы), прочисткой трубок вентиляции картера (было много конденсата коричневого цвета, замена топливного фильтра (до кучи) ну и соответственно масло и масляный фильтр.
Всем спасибо за то, что не остались равнодушными к проблеме.
Особую благодарность выражаю -=sAm=-. И sergey1 с форума российского рено-клуьа за представленный материал.
P.S. Осталась нерешенной проблема с зарядкой аккумулятора, т.е. лампочка не гаснет на панели приборов.
Могло ли залить маслом якорь и щетки и поэтому зарядка не идет? А может какая другая причина? И как в домашних условиях проверить идет зарядка на аккумулятор? Может кто что подскажет дельное? Заранее благодарен.
Цитата:
По пути назад проехав примерно 130-140 км.(обороты были 2800-3000 и чуть выше на обгонах), заметил что машинка как-то идет тяжело. Опять стал грешить на топливо. Но вдруг загорелась лампа зарядки аккумулятора, при кратковременном выключении и включении зажигания переставала гореть. Подумал что проблемы с генератором. Но потом все же загорелась постоянно.