Пока как обычно эйфория - Сафран очень достойный аппарат. Но за эти деньги к сожалению будут проблемы - мотор 2.5 - если фуфленый то кожа рожа уже будет не важна, дальше электрика - привода сидений, эргоматики, вентилятор климата, заслонки климата, подъемники, жгут задней крышки, корректоры ксенона, блоки розжига ксенона, омыватели фар, акамуль - если не менялся, распределитель зажигания с бегунком, провода, датчики температуры, клапан холостого хода - возможно, катушка зажигания - если есть следы пробоя, бензонасос,далее идут полуоси с люфтами, гидропривод сцепления неразборный -может потечь, коробка - дай бог чтобы живая была т.к запчастей на нее нет - вольво, неремонтопригодная, подшипники задних ступиц - дорогие, задние амморты с подушками+пыльники и отбойники, косточка коробки передач, салент блоки передних рычагов, салент блоки подрамника если не поменяли вовремя - большая и дорогая работа, подушки двигателя, одна из них гидравлическая, сапун вентиляции картера под коллектором+маленький сапун+сальник щупа, сальники коленвала и распредвалов, датчик коленвала и распредвала, сальники коробки, задние текущие суппорта, закисающие троса ручника, выхлопная система - приемная труба, части глушителя. Это так, по мелочам. Подвеска простая, там проблем особых нет. Может еще потечь радиатор печки - сложно менять, уплотнительные колечки на патрубках, датчик температуры на печке, датчик давления климата - на радиаторе кондишена, радиатор кондишена с дырками - варится, делается, но гемор есть.
Хорошо если все это не коснется, но за такой ценник - 90 процентов что это будет, т.к врядли кто то устранял, а даже если и устранял то очень и очень малой кровью - чудес то нет, бесплатного сыра тоже нету - он в мышеловке уже для второй мышки. Нормальная цена за живую машину, правильно обслуженную, начинается от 7 косарей и выше за начальные года выпуска 97, за 99-2000 еще выше. Другое дело что живые не продаются, трупы в основном, Сафранов живых т.е таких как они должны быть просто тупо нету в продаже.
Бывают чудеса - конструкторы, собранные из кусков других машин и вкинутыми моторами и салонами со свалки, с сильно битых или утопленных машин. 