mkkov писал(а):
есть руковолдство по ремонту попробую разобраться, как сделать то, что вы написали.(просто под капотом слабо ориентируюсь и только теоретически знаю что такое вилка и ее опора ).А можно по подробнее как отсоединить тросик (какие нюансы?)? При выжатом не гудит. Скрежет только при отпускании. Кстати на физкультурном 22 сказали , что мое сцеплене меняется только в сборе. Обманули?
Жаль нельзя на этом фореме фотки выкладывать показал бы наглядно. Вобщем -то ничего сложного. Вилка сцепления находится спереди справа (сторона водителя) и торчит из КПП одним концом и смотрит прямо на вас

Если у вас есть книга по ремонту, то прочитайте раздел про замену троса сцепления.

Там обычно наглядно показано как его снять и где находится вилка сцепления. Кстати, вот вам полезная ссылочка -
http://renault-megane.5go.ru/html/7_2.htm" rel="nofollow" rel="nofollow" rel="nofollow Вторая фотография сверху - механизм привода сцепления на КПП в разрезе, а на третьей фотографии - чья-то рука вытягивает и снимает тросик сцепления.
А вот здесь -
http://renault-megane.5go.ru/html/7_4.htm" rel="nofollow" rel="nofollow на второй фотографии, чей-то палец намазывает смазку на опору вилки, которую вам надо смазать, правда на этой фотографии КПП снята.
Единственный нюанс - когда отодвините вилку от опоры НЕ ТЯНИТЕ её на себя! Ато потом придется помучиться чтобы её вставить обратно в пазы на выжимном подшипнике.
У моего знакомого появлялся гул ближе к 3000. причем двигатель гудел достаточно громко. Отездил бак до лампочки и залил 95го и гул пропал. Где-то читал что шеснадцатиклапанники плохо переваривают 92 бензин.
Удачи!