Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 21.07.2025 2:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2005 18:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2005 10:29
Сообщения: 43
Откуда: Минск
Гремлин писал(а):
Эта пленка имеет заряд. Нейтральные поверхности, которые легко соприкасаются одна с одной, превращаются в две поверхности, обладающие одинаковым зарядом. Между ними возникают силы отталкивания и они не могут соединиться.

и

Восстанавливается подвижность залегших колец, которые начинают плотнее прилегать к стенкам цилиндров, увеличивая компрессию.

И еще мысль по поводу клапанов и их прилегания к сёдлам - тоже получается плотно не прилегают, т.к. поверхность седла и клапана обинаково заряжены ?
Абсолютно логичное замечание, которое само собой вытекает из приведенных описаний. Но! Попробуйте из системы измерений метр, дециметр, сантиметр перейти хотя бы к микрометрам. Ведь детали двигателя, а особенно ЦПГ изготавливаются именно с такими допусками. А присадки в масле работают на уровне молекул. И Анамегаторы работают на этом уровне. Это значит что силы отталкивания начинают проявляться на очень малом расстоянии одной поверхности от другой. Но и это не значит что один слой ПАВ не сможет соприкоснуться с другим. При увеличении давления зазор еще уменьшиться, но силы противодействующие сжатию остануться и на этом уровне будут действовать сильнее. Утверждение что поверхности, покрытые слоем ПАВ не могут соединиться означает то, что для того чтобы произошел задир металла необходимо приложить усилие для продавливания защитной пленки ПАВ в 10-100 раз большее, чем для продавливания слоя обычной антизадирной присадки, входящей в состав любого масла.

_________________
Зрение ограничено, слепота безгранична.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2005 10:58 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 12.07.2004 9:06
Сообщения: 231
Откуда: Минск. Червенский
Маленький отчёт. (Если кому-то это интересно).
На июньской клубной встрече мне любезно было выдано (подарено) адизоля на 80 литров бензина. В июле я его применил. Залил в бак из расчёта на 65 литров. Ехал на Украину. По компьютеру результаты следующие:
Расстояние 841 км;
Израсходовано 57 литров 92-го бензина;
Средний расход 6,7 литра;
Средняя скорость 89 км/ч.
70% пути с включенным климатом.
На Украине купить данное средство не удалось. Ни на рынке ни в двух магазинах.
Обратная дорога без адизоля:
Растояние 841;
Израсходовано 59 литров 95-го бензина;
Средний расход составил 7 литров;
Средняя скорость 83 км/ч.
Добавлю, что обратно прибавилось гуза примерно 80 кг и все 100% пути ехал с включенным климатом.
Вот такая арифметика.
И ещё: дозаправок в пути небыло. Бака хватает в одну сторону.

_________________
Laguna II 1.8 V16 2002г. Почти полный фарш. 2553**7.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2005 23:29 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2005 8:37
Сообщения: 189
Откуда: г.Минск
Вот залил это чудо в бак на 40 литров саляры. После 100 км действительно немного резвости появилось. Но тут один момент: На улице то похолодало. А может и не в этом дело. Смотрим дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2005 13:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Проездил 400 литров с присадкой. Проехал 5430 км, средний расход - 7.4 л/100 км, режим движения - трасса, 120 - 150 км/ч. Восторга не испытываю, если честно. Движок ровнее работать не стал, прибавки мощности не почувстовал (субъективно). Единственный обнаруженный плюс - мотор стал тянуть как-то эластичнее, что-ли, т.е. легче раскручивается, плавнее переключаются передачи, но не сильно чувствуется, совсем несильно. Короче, едет "веселее", но совсем чуть-чуть (а может это и есть обещанная прибавка мощности?). Кстати, расход до и после сравнить не могу, т.к. четко до сих пор никогда не засекал ни в городе, ни при езде на таких скоростях. Точно знаю, что в режиме 90-110 км/ч расход - 6,3 л/100 км. Так что надо поездить поспокойнее и тогда засечь. Значыцца, мой отзыв пока очень нейтральный: хуже не стало - уже хорошо...

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2005 20:24 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2005 8:37
Сообщения: 189
Откуда: г.Минск
Я буду краток. Использовал присадки в дизельное топливо которое было выделено на встрече на халяву. Выводы сделал следующие:

1.Расход меня мало интересует (5-6 литров не принципиально для работы на ДТ). Если по точнее, то где-то вместо обычных 6.5 литров на 100 км получается 5.7-литров. Приемистость и мягкость работы двигателя(а он у меня уже не очень здоровый) возросла.
Вобщем пока действием этих чудодейственных препаратов я доволен. Когда буду менять масло, воспользуюсь т.к. уже приобрёл присадками в мотор. Обязательно опишу изменения в плохую или в хорошую сторону, посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2005 9:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Про украинский бензин все уже много раз слышали, но:
Впервые за всё время экслуатации своего авто мне удалось достичь расхода в 7.1 литра на 100 км с включённым кондиционером и активным использованием педали газа (очень частые обгоны на 3-ей до 120)
Общий пробег по Украине составил более 3500 км. Использовался анамегатор всега (что составляет некторые трудности при заправке (на Украине заправку производят операторы))
____________________
ИТАК ВЫВОД:
С анамегатором машина проехала уже около 5 000 - результатами ДОВОЛЕН: устойчивая работа даже на неочень хорошем Украинском бинзине. Заметное увеличение мощности (даже не всегда вспоминаю при обгоне о включённом кондиционере). Существенное снижение расхода топлива с 9.4 л. до 7.2 в смешанном цикле с кондиционером.
НЕДОСТАТОК - неравномерный износ резины (спереди изнашивается значитально быстрее чем на заднее оси)

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2005 23:51 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2005 8:37
Сообщения: 189
Откуда: г.Минск
Всё это время, а точнее 2000 км использовал анамегатор в топливо. Но!!!! Как я его использовал во внутрь- на АЗС в пистолет пробирку и на 40 литров. А буквально день назад надо было лить солярку в канистры. Одну пробирку я разделил на 20и 20 литров, т.е как положено по инструкции. Сначала залил присадку в канистру, а затем вливал топливо.
Стояли канистры в гараже буквально сутки. Сегодня заправил 20 литров(при том, что в баке литров 10-12 оставалось) и НЕ УЗНАЮ машину.. Я не знаю, что будет дальше но такое ощущение, что у меня стал бензиновый двигатель. Вобщем врать не заинтересован, не знаю, что будет дальше, однако так мой "рапидик" 1.9D не разгонялся никогда. Смотрим дальше. Ещё одна канистра в гараже стоит(но тут играет привычка к скорости) посмотрим, оценим, напишем только правду for renault club.! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2005 10:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
По поводу расхода топлива с этой присадкой бензин 92-9,2 л/100км, при обычной 9,5л-10л/100, экономия неоспорима. Но разгон с адизолом чуть с запаздением 0.5-1.5с, не знаю почему, наверное не быстро наберает обороты от 1000 до 3000.
Вывод расход уменьшается :!: мощность? :roll: не ошутил, может просто не заметно 136л.с и 140л.с

_________________
Рено 19 1993г 16V. Куплю к машине: решетку радиатора (с логотипом), фару перед 2х секционную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2005 19:45 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2005 8:37
Сообщения: 189
Откуда: г.Минск
Астер писал(а):
По поводу расхода топлива с этой присадкой бензин 92-9,2 л/100км, при обычной 9,5л-10л/100, экономия неоспорима. Но разгон с адизолом чуть с запаздением 0.5-1.5с, не знаю почему, наверное не быстро наберает обороты от 1000 до 3000.
Вывод расход уменьшается :!: мощность? :roll: не ошутил, может просто не заметно 136л.с и 140л.с


А может передозировка? Очень сказывается. Я раньше другую добавлял и думал, что чем больше тем лучше, а оказыывалось наоборот тяга падала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2005 9:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Во чудеса - тяга то падает то растет, а расход вообще вообще чудесным образом уменьшается. в общем похоже Нобелевская премия разработчикам адизола. По своему видению - тут недавно поставил простой эксперимент - поездил денёк на Лагуне 2.0 с кондиционером включенным, педаль в полик постоянно, на 92 бензинчике - проехал 100 по городу - долил до полного - посчитал 12 литров на 100. Затем на следующий день ездил тихо, переключаясь на 2000 оборотов, без кондишена, очень часто 5-я, - проехал 100 по городу - на заправку - до полного - посчитал - 8.5-9 литров 92 бензина. Никакой дряни никуда не заливал - вот и чудо великое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2005 9:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
R19DT Хотел бы я увидеть как бы Вы уважаемый смогли в районе Херсона и Николаева ехать переключаясь до 2500 (фуры и москвичи с прицепами караваном в обе стороны) в 12 часов дня (на улице 36 в тени) без кондиционера.... (ребёнок в машине, поэтому окошки открывать нельзя). Про бензин на Украине те кто были очень хорошо знают.
_____________________
Я не говорю плохо, или хорошо. Просто описываю то что происходит.
Ранним летом расход с кондиционером был в районе 9,4-9,6 литра. А сейчас в районе 8. - Виноват в этом адизоль или нет я на 100% утверждать не могу. Но факт остаётся фактом.
Мне от этих фактов адизоль не доплачивает и скидок не делает.
_____________________

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.09.2005 10:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2004 20:24
Сообщения: 160
Откуда: Minsk
а где эту чудо жидкость купить можно?

_________________
лагуна 2.2D ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2005 12:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2005 10:29
Сообщения: 43
Откуда: Минск
Статья в газете "Республика"
Экономное авто чиновнику не в радость?

Когда откроете страницу, то найдите строку "Экономное авто чиновнику не в радость?" и далее читайте статью (она "слиплась" с предыдущей статьей).

[Отредактировано Админом]

_________________
Зрение ограничено, слепота безгранична.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2005 15:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
пасиба, не нада.
и не дай бог, чтобы всякой хре№ью бензин на нефтеперерабатывающем заводе разбавляли, его и так нещадно разбавляют на заправках

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2005 16:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Йопт!
И хде тута на форуме
Цитата:
члены минского «Рено-клуба», дружно проголосовавшие за новинку, совместное использование топливного и масляного Анамегатора дает наиболее выраженный эффект.
Во как! А мне показалось что в основном отношение неитрально настороженное. Ну или по крйней мере 50/50. Но ни как не дружное подбрасывание чепчиков в воздух.
Этож откровенно рекламная статья получилась.
Кстати, Netman, у тебя хто ить что ить спрашивал перед публикацией? Если нет, то или "Республика" - мягко говоря странно поступила, или материал проплачен.
После этой ссылки мое отношение сместилось с "неитрально-положительного" на "скорее отрицательное". Хотя сам ентот препарат пока хаять не буду. Он мне не помог, но и не помешал. Что списываю на всеядность моих моторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB