Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 3:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 29.04.2013 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.03.2013 11:18
Сообщения: 9
там, как мне сказали не совсем иммобилайзер, а так сказать прототип. Но я утерял ключи, ключ я восстановил, но машина не заводится так как двигатель заблокирован, когда был брелок, если машина долго остояла в открытом состоянии, то прежде чем её заводить - нужно было закрыть и открыть с брелка, но бреллка сейчас нет и восстановитьь сложно, проще разблокировать это блок, я нашёл людей у которых есть прибор для разблокировки этого блока котроллера, вот теперь нужно найти его самого


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 29.04.2013 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.12.2011 16:20
Сообщения: 82
Откуда: LPR
Под бардачком блок на два разъёма №503

_________________
Safrane I 3.0RXE 94


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 29.04.2013 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.03.2013 11:18
Сообщения: 9
это вроде бы не то, он должен выглядеть как то так http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... lt+safrane

а под бардачком просто декодер. Сказали что этот ЕЦУ находится именно под капотом, есть похожие блоки под водительским сиденьем, но я не уверен, что это они, а кстати что за три блока под водительским сиденьем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 29.04.2013 19:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.12.2011 16:20
Сообщения: 82
Откуда: LPR
Какая машина, если 3,0 то нужный тебе блок находится под капотом с права в чёрной коробке (утверждать не буду, но кажется на любой модели он находится там) и это блок управления двигателем, а вот тот декодер как раз является иммобилайзером и даёт запрет блоку двигателя на запуск. Под левой сидушкой блоки: контроль исправности лампочек, речевой информатор и память водительской сидушки.

_________________
Safrane I 3.0RXE 94


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 29.04.2013 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.12.2011 16:20
Сообщения: 82
Откуда: LPR
Кто перебирал задние суппорта? как правильно его собрать т.е. посадивши на место стопорное кольцо CIRCLIP 2 http://www.renault-club.by/laguna/i/006.gif и после этого как посадить кольцо CIRCLIP 1 в паз в цилиндре? может последовательность сборки другая или какие хитрости. Купил б/у (состояние скажем не очень) и разобрал как разбирал свои-давлением, так вот на них шток с резьбой остался на месте, на моих всё вываливается в месте со штоком.
P.S. причина вопроса не работает ручник.
И есчё вопрс, решил занятся кондеем, открутил один пластиковый колпачёк на трубке, а там золотник как на велосипедной камере, так и должно быть? открутил второй пластиковый и второй золотник зашипел, может у меня установлены не те золотники и это причина утечки фреона?
И выкручивается ли, меняется датчик давления фреона тот что в конденсоре?

_________________
Safrane I 3.0RXE 94


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 29.04.2013 20:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.03.2013 11:18
Сообщения: 9
то есть оне находится в чёрной коробке с крышкой, там где ещё предохранители?
у меня 2.5dt. То есть, что бы разблокировать мотор, то чнее что бы машина заводилась, нужно декодер расшифровывать на спец оборудовании?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 29.04.2013 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.12.2011 16:20
Сообщения: 82
Откуда: LPR
Чёрная коробка с крышкой с лева по ходу движения, это коробка с реле я писал за правую сторону, коробка рядом с правой фарой, но это на бензине, на дизеле не уверен I_broken У меня такой же ключ и могу открыть без брелока просто ключом и заводится

_________________
Safrane I 3.0RXE 94


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 29.04.2013 22:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.03.2013 11:18
Сообщения: 9
Да уж блин, буду искать, но никакой явной коробки там нет, видимо она где то скрыта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 30.04.2013 0:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.05.2012 16:29
Сообщения: 57
Откуда: Новополоцк
Ребят, кто знает, кто сталкивался может быть. Вообщем беда такая, что на высоких оборотах, свыше 2,5 тыс выдавливает антифриз в расширительный бачок и из него наружу. При обычной езде такого не происходит. А позавчера вообще закипел, открыл капот, а расширительный бачок даже треснул от давления. Залил воды, теперь температура если вырастает выше средего деления, то не падает...вода выкипает и завоздушивается печка. До этого около 3 тыс назад поднимал голову. Что может такое быть? может трещина в голове? Явных признаков трещины не нашел. что может такое быть? 2,2DTI, 98 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 30.04.2013 1:44 
Roman... писал(а):
так вот на них шток с резьбой остался на месте,

у меня тоже шток с резьбой на месте остался, а в нем болтик с колечком, я его выкрутил со штока, вставил в поршень, затем собрал сам поршень и зафиксировал стопорным кольцом, потом, когда ставил, крутил поршень по часовой стрелке, затем слегка надавливая он зашёл как "нож в масло"
Roman... писал(а):
открутил один пластиковый колпачёк на трубке, а там золотник как на велосипедной камере, так и должно быть?

именно так и должно быть :) слева высокая сторона, справа низкая...
Изображение
бывают ещё типа шариков внутри, смысл тот же, просто немного другие

Roman... писал(а):
открутил второй пластиковый и второй золотник зашипел

зашипел, когда ты на пупсик золотника нажал, или как только колпачок открутил??? если второй вариант - то не держит золотник, однозначно он может быть причиной утечки фреона, пластиковый колпачок держать давление не будет толком, меняй золотничок, он выкручивается специальной приспособой, той же, что и, как ты пишешь, на велосипеде стоит)) правда сам золотник специальный, как ты понял для фреона, но стоит не дорого, у меня этих золотников целый мешочек накопился :mrgreen:

Roman... писал(а):
И выкручивается ли, меняется датчик давления фреона тот что в конденсоре?

и выкручиваются, и меняются)) у тебя какой стоит????
Изображение
думаю, у тебя стоит тот, который слева :krugom:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 30.04.2013 9:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.11.2010 17:45
Сообщения: 12
Откуда: Вильнюс Литва
Dima Pudov писал(а):
Ребят, кто знает, кто сталкивался может быть. Вообщем беда такая, что на высоких оборотах, свыше 2,5 тыс выдавливает антифриз в расширительный бачок и из него наружу. При обычной езде такого не происходит. А позавчера вообще закипел, открыл капот, а расширительный бачок даже треснул от давления. Залил воды, теперь температура если вырастает выше средего деления, то не падает...вода выкипает и завоздушивается печка. До этого около 3 тыс назад поднимал голову. Что может такое быть? может трещина в голове? Явных признаков трещины не нашел. что может такое быть? 2,2DTI, 98 год

Была похожая ситуация. Был забит радиатор. Промыли под давлением, поменяли антифриз и в путь. Щупай патрубки к из радиатора.

_________________
Renault Safrane 3.0 1993г (Bifuel)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 30.04.2013 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.05.2012 16:29
Сообщения: 57
Откуда: Новополоцк
[/quote]Была похожая ситуация. Был забит радиатор. Промыли под давлением, поменяли антифриз и в путь. Щупай патрубки к из радиатора.


патрубки горячие(вроде бы разной температуры), при нажатии на газ остаются мягкими. Вот только радиатор в 3 местах заклеен. Может термостат? Ездил к мотористам, у них на все один ответ- вскрытие покажет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 30.04.2013 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.12.2011 16:20
Сообщения: 82
Откуда: LPR
tommyganza писал(а):
Да уж блин, буду искать, но никакой явной коробки там нет, видимо она где то скрыта

Та я протупил, у тебя же дизель, а там вообще мозгов нет только блочёк разогрева свичей он есчё управляет элклапанами, может он и глушит мотор

_________________
Safrane I 3.0RXE 94


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 30.04.2013 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.12.2011 16:20
Сообщения: 82
Откуда: LPR
Alex0007 писал(а):
у меня тоже шток с резьбой на месте остался, а в нем болтик с колечком, я его выкрутил со штока, вставил в поршень

Alex0007 спосибо за ответы, по кондёру всё понятно. По зборке поршня возникает вопрос, как я понял ты тот болтик с резинкой вкручиваеш в шток с помощью поршня так как предварительно его вкрутить не даст конусная гайка т.е. неналезит на резиновое кольцо, а как этот болтик закручивают на заводе там ведь шлиц под шестигранник и неоткрутится ли он вовремя эксплуатации. Вообще странная конструкция, какой-то ребус даже если выкрутить стопорный болт, который не укого есчё неоткрутился, то всё равно непонятно как они его собирали RenaultClub

_________________
Safrane I 3.0RXE 94


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 30.04.2013 16:59 
Roman... писал(а):
не даст конусная гайка

так вот, когда поршень разобран и ничё не мешает я сначала его вставил (болтик с резинкой), а затем конусная гайка, подшинпничек, шайба и стопорное кольцо. Предварительно перед этой сборкой, и перед тем как этот болтик всунуть в поршень, я его несколько раз вкрутил/выкрутил в сам шток, что бы он потом легко вкрутился будучи собранным. Кстати в самом поршне, в самом верху на бортике, куда пыльник фиксируется, есть дырочка - прочисти её.
Roman... писал(а):
неоткрутится ли он вовремя эксплуатации

нет, проверенно))) не то что сточенная колодка, тормозной диск не даст как сильно выйти поршню, так что не переживай за это)))
Roman... писал(а):
то всё равно непонятно как они его собирали

думаю, так и собирали, шлиц под шестигранник нужен для того, чтобы когда выпресуешь поршень, его было удобно выкручивать со штока (сам болтик)
P.S я то уже наловчился, мне это сложным не кажется, но я не разу не лез дальше, т.е вопрос клина был не раз на тех суппортах, куда я касался, но всегда решалась проблема разработкой, путём шевеления тяги, за которую тросик ручника цепляется, но если дела коснётся, то думаю наверно идти путём maxim101 , а именно высверливать, и, по его же чертежу, вытачивать болтик :roll:

Изображение


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB