Доброго времени суток. Друзья Сафрановоды нужна помощь, точнее совет куда копать. заранее просьба к модераторам- дайте теме ту чуток повисеть прежде чем куды нить её перекинуть.
Дело вот в чем - еще весной по холодам плохо стала работать печка и заметил я одну "феньку" , при клацании кнопки заслонки при минусе, кондер не включается, но чутка теплее становится и мощность потока воздуха повышается заметно. Далее весна там не клацал поскольку кондер постоянно включался, а со слабой печкой он только если стекла от запотевания спасает, да и то если толпой в мокрой шмотке в машину сели.
Сейчас и заметил что стекла в авто сильно потеют при дожде особенно если печку включаю и если печку включаю немного запах прелости идет, как летом при закрытой заслонке с кондером( пока он не набрал обороты) . ну я так и решил клацнуть кнопкой заслонки на климе, два раза- закрыть-открыть запах исчез и запотевание тоже. Кароче сразу к заслонке полез, скинул жабо до половины, крышку и сетку на приемнике, ну и соответственно там заслонку видно. Далее кажется мне она глючит, опишу действия. Температура за бортом 14 град, двигатель прогрет до рабочей, самотест климы без ошибок. Нажимаю Auto клима включается и работает,но заслонка не открывается. Нажимаю стрелку (рециркуляции внешняя -внутренняя) два раза ,закрыть и сразу открыть, заслонка открылась. Далее штатно, переключение направлений итд. нажал Stop заслонка закрылась. нажал "Авто" клима работает заслонка молчит... опять "стрелкой" открыл и решил заглушить машину первое положение ( работает подсветка климы и магнитола), заслонка не закрылась. Провернул ключ и вытащил его та же фигня, не закрылась, хотя должна. При заводке авто (климу на стоп не нажимал) заслонка закрылась (сцука). Кароч опять "стрелкой" открываю, нажимаю на стоп - закрывается, глушу машину и запускаю опять, нажимая на воздух в ноги, сразу, без "авто" , она открывается... (я в недоумении) клацаю другие кнопки все норм, потом нажал авто и она закрылась.

кароч если есть идеи подсказывайте , а то схема есть , но я в ней заблудился , ибо там есть много двигателей и заслонок, но такая не совсем адекватная работа скорее всего по другим причинам.