Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 21:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 7.10.2014 0:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2014 23:59
Сообщения: 12
Откуда: Могилев
Народ,такая проблема. На горячую на холостых оборотах одновременно подмаргивают лампы масла и охлаждающей жидкости. Чем больше включено(печка, магнитола и т.д.),тем дольше моргает . При легком нажатии на газ исчезают. Ошибок на компьютере не выдает.У кого какие соображкния??? HELP.
Машина-Рено Меган Сценик 1.6е (8 клапанов) по техпаспорту 1999 год. Скандинавская версия. Всегда горит ближний свет фар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.10.2014 17:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Низкое давление масла.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.10.2014 18:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2014 23:59
Сообщения: 12
Откуда: Могилев
Чего так категорично? Езжу с этой бедой уже год. Уже б движок стуканул. Ездил мерить давление масла,сказали нормальное. На холостых 500, на 3000 оборотов около 3000. А какое должно быть? И почему горят моргают именно 2 лампочки(при чем тут охлаждающая жидкость, если низкое давление в масле)???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.10.2014 20:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
За год не стуканет, давление же есть.
500 чего? Может 0,5?
Давление меряется в барах или кг/см.кв.
Моргают 2 лампочки, чтоб точно увидел проблему.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.10.2014 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2014 23:59
Сообщения: 12
Откуда: Могилев
500 кг/см кв. А какое должно быть?А Вы сталкивались с такой проблемой? Какие рекомендации по точной диагностики неисправности и ее устранении???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.10.2014 21:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.07.2011 19:58
Сообщения: 23
Откуда: Минск
Таки похоже на реальные проблемы с давлением масла. На холодную масло холодное, вязкое, поэтому и давление масла соответствует норме, датчик не горит. После 20-30 минут работы двигателя масло горячее, текучее, давление падает, лампа начинает помаргивать. При дальнейшем разогреве -- будет гореть постоянно. Когда газуете -- растет частота вращения ротора маслонасоса, давление масла растет, а на холостых оно ниже. Вот и все объяснение...
Когда проверяли давление масло манометром, нужно было подождать, пока двигатель прогреется до рабочей температуры. На холодную красивые цифры -- не фокус. Я когда воевал со своими проблемами, полчаса газовал, пока оно не стало падать ниже нормы (у меня для холостых норма - 1,0 и для 3000 об/мин -- 3,0).
Вообще-то при проблемах с давлением масла горит "масленка" и "STOP". Возможно, у Вас проблема с перегревом двигателя и проблемы с маслом -- уже следствие горячего двигателя (масло слишком текучее для такого горячего движка)?

_________________
Megane Scenic 2000, K4M (16v, 1,6) VIN: vf1ja0b0523687704


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.10.2014 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2014 23:59
Сообщения: 12
Откуда: Могилев
Подскажите,что мне делать теперь? Есть ли резон менять масленный насос или проще ждать плка движок сдохнет и поставить новый бэушный? Я покупал машину год назад уже с этой проблемой. Неизвестго сколько предыдущий хозяин так ездил...

Кстати,давление масла я мерял на горячий движок с помаргиванием...

По поводу перегрева движка, вряд ли. Температурная стрелка на горячую посередине и как только поднимается выше включается вентилятор. Антифриз всегда по уровню. Как еще проверить?
А я год катаюсь и все знакомые говорят,что это глюки с электрикой, за это рено народ и не любят. А меня напрягает это светомузыка,вот и решил пообщаться с сценикаводами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.10.2014 0:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
alexlovinsky писал(а):
Подскажите,что мне делать теперь? Есть ли резон менять масленный насос или проще ждать плка движок сдохнет и поставить новый бэушный? Я покупал машину год назад уже с этой проблемой. Неизвестго сколько предыдущий хозяин так ездил...

Кстати,давление масла я мерял на горячий движок с помаргиванием...

По поводу перегрева движка, вряд ли. Температурная стрелка на горячую посередине и как только поднимается выше включается вентилятор. Антифриз всегда по уровню. Как еще проверить?
А я год катаюсь и все знакомые говорят,что это глюки с электрикой, за это рено народ и не любят. А меня напрягает это светомузыка,вот и решил пообщаться с сценикаводами.

Ну вот ты мерял давление масла и что намерял-то может скажешь?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.10.2014 0:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2014 23:59
Сообщения: 12
Откуда: Могилев
Вверху,в третьем сообщении указано. На холостых 0,5 , на 3000 об./мин. около 3,0 ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.10.2014 8:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.07.2011 19:58
Сообщения: 23
Откуда: Минск
Что делать?? Разбираться с проблемой, вникать в суть)
Во-первых, надеюсь, что масло (надеюсь не синтетика) заменяли, фильтр в порядке, уровень масла -- в норме. Это первое, что советуют проверить при низком давлении масла.
Во-вторых, очень правильно советует Николай (Jacky) внимательно отнестись к цифрам манометра. У вас низкое (на мой взгляд) значение при холостых оборотах. Должно быть не менее 1 бар. В идеале надо искать цифры в технических нотах на Ваш движок, но насколько я помню там примерно одинаково для разных движков. Найдите эти значения (в сети) и повторите эксперимент с манометром. Дайте двигателю хорошо прогреться, погоняйте его полчаса-час.
Далее, если цифры не соответствуют нотам, надо думать. Возможно у Вас холостые занижены, и низкое давление на ХХ результат этого. Возможно насос изношен (это легко проверить, взяв на разборке рабочий и заменить). Насос дешевый, работа по его замене обойдется дороже. И опять мерять манометром.
Если насос не виноват, проверять (менять) вкладыши коленвала, проверить сам коленвал и прочие масляные дела в самом движке...
Мне эту проблему решили. Воевал 2 месяца. Потратил 450 баксов, из них 250 за работу своему механику отдал. Постоянные исследования: разобрать, поменять что-то, собрать, померять. Опять разобрать, поменять следующее слабое звено и тд. И мерять, мерять, мерять...

_________________
Megane Scenic 2000, K4M (16v, 1,6) VIN: vf1ja0b0523687704


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.10.2014 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2014 23:59
Сообщения: 12
Откуда: Могилев
А может кто-нибудь подсказать,как поднять холостые обороты???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.10.2014 17:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Компом через ЭБУ, но это лишено большого смысла.
Если подпирать педаль газа болтом, то это вообще колхоз и приведет к повышенному расходу топлива.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.10.2014 19:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2014 23:59
Сообщения: 12
Откуда: Могилев
А чего лишено смысла? Может в оборотах дело. В любом случае проще всего начать с них...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2014 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2010 13:22
Сообщения: 820
Откуда: Бобруйск
буквально пару дней назад решил свою такую же проблему заменой фильтра. а косяк случился из-за того что я перед заменой масла использовал промывку, кстати проехал примерно 2000 и начали лампочки моргать

_________________
Бобруйский 35FM канал. Позывной Реновод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2014 22:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
alexlovinsky писал(а):
Вверху,в третьем сообщении указано. На холостых 0,5 , на 3000 об./мин. около 3,0 ...

На 3000 оборотов долно быть 3 бар, а на ХХ должно быть что-то около 0.8-1.3 Бар.
Я бы советовал для начала поставить хороший масляный фильтр и залить рекомендуемое масло. А потом замерять давление масла на прогретом моторе на ХХ.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB