Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 27.08.2025 22:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проверил компрессию...
СообщениеДобавлено: 10.10.2003 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2003 10:07
Сообщения: 132
Откуда: Минск
Вчера по случаю проверил компрессию. Показания - 10 на всех цилиндрах. Говорят - маловато, норма - 12. Может кто-нибудь прокомментирует - это нормально или надо морально настраиваться на ремонт?
Двигатель - F3N 740, машина 93 года, на спидометре - 160 тыс. км, что, как я понимаю, мало соответствует действительности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2003 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2003 10:07
Сообщения: 132
Откуда: Минск
И еще вопрос. Компрессия должна замеряться на холодном двигателе или на прогретом до рабочей температуры? Я мерял на холодном, ну почти на холодном - 30 м проехал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверил компрессию...
СообщениеДобавлено: 10.10.2003 14:31 
Юрий писал(а):
Вчера по случаю проверил компрессию. Показания - 10 на всех цилиндрах. Говорят - маловато, норма - 12. Может кто-нибудь прокомментирует - это нормально или надо морально настраиваться на ремонт?
Двигатель - F3N 740, машина 93 года, на спидометре - 160 тыс. км, что, как я понимаю, мало соответствует действительности.


Нормально, масло ест? Нет, то вообще отлично. В компрессии главное разброс параметров по цилиндрам, а не абсолютное значение. А если бы мерил на горячем - компрессия была бы больше, т.к. выбрались бы тепловые зазоры.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2004 13:24 
В диаложиксе написанно на F3N 740 - компрессия должна быть 9.5


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2004 13:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
9.5 - это не компрессия.

А вот у меня компрессия мало чем отличается холодного (при 0С) и горячего двигателя: ~12.5 и ~13.5 соответственно. На 10.000км уходит ~литр масла при 190000км (типа) пробега. Кто прокомментирует?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2004 17:00 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
blackwhite писал(а):
9.5 - это не компрессия.

А вот у меня компрессия мало чем отличается холодного (при 0С) и горячего двигателя: ~12.5 и ~13.5 соответственно. На 10.000км уходит ~литр масла при 190000км (типа) пробега. Кто прокомментирует?


Не знаю , господа, кто как ездит, но у меня уже вторая Реношка с пробегом 170-180 тыщ (на спмдометре :lol: - хде ж та правда :cry: ) и ни в одной я масла не доливал - ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ УРОВЕНЬ !!!! Во как :P , может это у меня движки такие удачно неубитые ???
А мерить компрессию - никогда целью не задавался - маслице не кушает , ну и ладненько :lol:

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2004 17:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2003 21:57
Сообщения: 102
Откуда: Харьков
Андрей_Лагуна писал(а):
Не знаю , господа, кто как ездит, но у меня уже вторая Реношка с пробегом 170-180 тыщ (на спмдометре :lol: - хде ж та правда :cry: ) и ни в одной я масла не доливал - ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ УРОВЕНЬ !!!! Во как :P , может это у меня движки такие удачно неубитые ???

У меня движок (F8Q, типа 240+ тыс. пробега) тоже держит уровень от замены до замены :-), так что твой случай не единственный ;-).

blackwhite писал(а):
На 10.000км уходит ~литр масла при 190000км (типа) пробега. Кто прокомментирует?

Масло может "убегать" также через сальники. Как по мне 1 л. - это большой расход на 10 тыс., хотя и не смертельный.

_________________
"The only way to have a friend is to be one." - Ralph W. Emerson
R19D/L534/F8Q A706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2004 19:31 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
А у меня вообще мистика. Картер подтекает - и хорошо подтекает (по уплотнителю). Лужи нет - но на яму заедешь - капли висят. Но не уходит! Меняю где-то раз в 8-9 тыс (приурочиваю к началу зимы/лета). Посторонних жидкостей (ОЖ или ещё чего) при сливе в масле не заметил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2004 20:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2003 21:57
Сообщения: 102
Откуда: Харьков
Valentine писал(а):
А у меня вообще мистика. Картер подтекает - и хорошо подтекает (по уплотнителю). Лужи нет - но на яму заедешь - капли висят. Но не уходит! Меняю где-то раз в 8-9 тыс (приурочиваю к началу зимы/лета). Посторонних жидкостей (ОЖ или ещё чего) при сливе в масле не заметил...

Тут нет никакой мистики. Во-первых, масло может "не уходить" за счет повышения в нем доли несгоревшего топлива (это если ездишь на короткие растояния и двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры; но тут надо смотреть расход топлива).
Во-вторых, поры, через которые вытекает масло, могут забиваться всякой ерундой из двигла (вспомни масляный фильтр).

_________________
"The only way to have a friend is to be one." - Ralph W. Emerson
R19D/L534/F8Q A706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2004 0:50 
Интересно было-б узнать у кого масло "жрет" и у кого нет на каком масле ездите. Существенный факт...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2004 6:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Вообще компрессию надо мерить, когда есть симптомы ухудшения у мотора, например после покупки и смены масла. Реношные бензиновые моторы кушают немного масла при высоких скоростях, больше 130-140, если постоянно поливать. При нормальном движении, 100-120, расхода нет вообще. Дизель - вообще у меня не брал от замены до замены, ходя снизу был грязноват по прокладке поддона, сейчас турбодизель - все зависит от скоростного режима - до 140 расхода нет, 150 - 160 и выше - начинает немного сопливить турбина - немного масла попадает в интеркулер, видно потение на патрубке.
Если ездить спокойно - расхода нет. При постоянном коксе на трассе - 200-250 грамм на 1500-2000 км за счет утечки через сальники турбины на больших оборотах. В целом, если мотор не убиток, очень достойные и бензины и дизеля, по динамике и надежности считаются лучшими среди однокласников. Для профилактики, чтобы мотору жилось полегче можно залить присадку (типа ER,Wins Formula One Gold). Сам я сейчас езжу на BP Visco5000 5W40 зимой и 10W40 оно же летом. Раньше на Elf 10W40. Больше никакое не советую - у BP самый малый расход масла на угар (для дизелей) и максимальный пакет присадок, ну а Elf рекомендует Рено. С компрессией не парься, машина ведь не новая, если ее не трясет, не троит, нормальный разгон и расход в городе до 10 и на трассе 6-7 - с мотором все в норме.
740 самый простой и надежный мотор, правда и мощи (73 коня) в нем мало для этой машины, но более мощные (88, 107, 113, 135, 165, 210 (последние 16-ти клапанные с турбой и интеркулерами - вообще бритвы) вероятнее всего будут более убитые, т.к на них сверлят постоянно и со светофоров и на трассе гоняются. Я недавно ездил на 210 коней на хорошей резине в Аэропорт Минск-2, жуть, газа касаться вообще нельзя, 150 машина едет в самом начале газа, чуть нажмешь, аж прыгает вперед, ускоряется так, что в глазах темнеет и кровь от ног отливает и потом покалывает. Но там мотор и турбо в идеальном состоянии, как и сама машинка - товарищ из Москвы разгонял ее до 250 - с кем то гонялись - расхода масла не было вообще, но ценник машинки в Минске был 6000 евро, 95 года, с родным подтвержденным пробегом до 100 тысяч и крутой фаршировкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2004 8:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Масло - "Чемпион" 10W40 (такое масло поставщик привозит на контору, вот и я решил попробовать). Никакого отличия от "Эльфа" не вижу: расход 0,5 л на 12-13000 пробега, при сливе цвет практический такой же, как и при заливке. Движок массовый: F3N-740, 93 года с подтвержденными 145 000 км (110 000 подтвержденных фрицевскими TUV'ами и ТО при покупке 10 месяцев назад).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2004 10:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
У меня залит Elf 10W40 и тоже не уходит совсем. Я поначалу пару раз даже датчику уровня не верил. Лазил под капот и по щупу проверял. Правда на скоростях выше 130-ти я езжу крайне редко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2004 10:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2003 21:57
Сообщения: 102
Откуда: Харьков
У меня Elf 10w40. Как писал выше - расхода нет, крайне редко езжу более 120, но иногда позволяю и 140 :-).

_________________
"The only way to have a friend is to be one." - Ralph W. Emerson
R19D/L534/F8Q A706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2004 12:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.10.2003 18:26
Сообщения: 183
Откуда: Ukraine, Ternopil'
Масло Mobil 10w40, ещё немец его залил, так и езжу, за моих 4 000км ни на милиметр на щупе меньше не стало, через 2-3 тыс. буду менять, но незнаю на какое. может закажу знакомому чтоб привёз с немцев

_________________
Renault 19(II) 1721cm3 F3N, L740. 3-х дв. хетч
Niva Chevrolet L 1694cm3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB