Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 1:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 22.06.2016 21:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Классический трансформатор и постоянный ток - несовместимы.
На постоянном токе активное сопротивление обмотки очень мало.
Передавать энергию во вторичку он не сможет, а потом просто сгорит.
Думаю, что зря я свой пост написал. Хотел уточнить,
чтобы люди разбирались, а в ответ получил технический бред.

Самый простой наводящий вопрос. Ток с частотой 1 Гц это постоянный или переменный?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 22.06.2016 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Aleksey писал(а):
Трансформатор совсем не может передавать постоянный ток, он даже для него вреден.
Классический трансформатор и постоянный ток - несовместимы.
На постоянном токе активное сопротивление обмотки очень мало.
Передавать энергию во вторичку он не сможет, а потом просто сгорит.

раз уж мы тут начали умничать, то позвольте вам доказать, что трансформаторы спокойно работают даже при наличии постоянной составляющей. Сразу на ум пришла схема кадровой развертки старого лампового телевизора "горизонт". Я когда-то в далеком прошлом на них учился электронике, и даже еще захватил то время, когда они были у людей. И даже экзамен на разряд радиомеханика сдавал именно на ламповом телевизоре. Ну так вот, трансформатор ТВК-110, на первичке висит постоянка порядка 200 В. Трансформатор, по-вашему - самый что ни на есть "классический". Еще этот трансформатор был очень популярен во всяческих поделках в то время, так как подходил на 220 переменки от сети, выдавал около 14 В и ток около 1 А.
Смотрите:
Изображение

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 22.06.2016 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Aleksey писал(а):
Самый простой наводящий вопрос. Ток с частотой 1 Гц это постоянный или переменный?

если он одной полярности, и 1 Гц - это частота следования импульсов, то, думаю, постоянный. А если он меняет полярность с частотой 1 Гц - стало быть, переменный. :roll:
Не?
Нас так учили, по крайней мере. Если что, претензии надо предъявлять преподавателям из МГВРК. :wink:

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 23.06.2016 9:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2010 8:04
Сообщения: 578
Откуда: Минск
vovan6686 писал(а):
Алексей, учите матчасть.
Откройте ЛЮБОЙ прибор у себя дома. Начиная от лсд-телевизора, и заканчивая зарядкой для телефона. Во всех импульсных блоках питания есть трансформатор. И питается он, уважаемый, самым что ни на есть постоянным током. Чисто трансформаторные блоки питания в современной электронике не используются, за исключением высококачественных звуковоспроизводящих аппаратов, или в самом дешевом китайском г-не.
Импульсы - это не переменный ток. Это импульсы постоянного тока всего лишь. :mrgreen:


Ух ты, однакош..

_________________
Всё просто когда знаешь как(Чинг. Хан)
Megan Scenic RXE 1.6/16v, 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 23.06.2016 12:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.11.2014 20:48
Сообщения: 77
Откуда: Житковичи
В общем катушку проверил -рабочая. Может на диагностику надо гнать?

_________________
Renault Megane, 1.4e, 98 г., e7j.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 23.06.2016 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
По какой-то причине эбу двигателя "не дает" запустить мотор. Для начала - проверить на нем наличие необходимых питающих напряжений (до и после замка зажигания), массы. Если всё ок с питанием - смотреть датчик коленвала. Может быть, это просто совпадение, что что-то сдохло именно после замены колодок.
Проверяйте. Если то, что я сказал, в норме, и предположить, что топливный насос как положено накачивает давление в рампу - должна заводиться. Если нет - что-то сложнее. Может жгут где-то перетерся, как в соседней теме. Тогда самостоятельно вряд ли.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 23.06.2016 18:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2007 22:53
Сообщения: 278
Откуда: Minsk
vovan6686 писал(а):
Aleksey писал(а):
Трансформатор совсем не может передавать постоянный ток, он даже для него вреден.
Классический трансформатор и постоянный ток - несовместимы.
На постоянном токе активное сопротивление обмотки очень мало.
Передавать энергию во вторичку он не сможет, а потом просто сгорит.

раз уж мы тут начали умничать, то позвольте вам доказать, что трансформаторы спокойно работают даже при наличии постоянной составляющей. Сразу на ум пришла схема кадровой развертки старого лампового телевизора "горизонт". Я когда-то в далеком прошлом на них учился электронике, и даже еще захватил то время, когда они были у людей. И даже экзамен на разряд радиомеханика сдавал именно на ламповом телевизоре. Ну так вот, трансформатор ТВК-110, на первичке висит постоянка порядка 200 В. Трансформатор, по-вашему - самый что ни на есть "классический". Еще этот трансформатор был очень популярен во всяческих поделках в то время, так как подходил на 220 переменки от сети, выдавал около 14 В и ток около 1 А.
Смотрите:
Изображение

висеть то 200в висит но ток через транс и 6П43 течет переменный что и обеспечивает передачу его на вторичную обмотку.
Разница между переменным и постоянным током простая: переменный передается через трансформатор и конденсатор а постоянный нет.
Постоянная составляющая если имеется в трансформаторе никуда не передается а подмагничивает сердечник что приводит к дополнительным потерям в нем.
А импульсы постоянного тока и есть переменный ток - пройдет через емкость и будет без постоянной составляющей ничего не потеряв..

_________________
A1 +375-29-6654330
... лечу иммобилайзеры, блоки управления, ключи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 23.06.2016 18:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Я этот кусок схемы привел потому, что мне хорошо запомнилось, что постоянка на твк есть. Он там для этого и нужен, чтобы передать на ОС только переменную составляющую. На лампах без трансформатора, в отличие от транзисторных схем, это реализовать не удастся никак. Не только в этой схеме. Если посмотреть на схему любого hi-end лампового усилка, то основа всех их - трансформатор, чтобы развязать высокоомный выходной каскад с постоянной составляющей, и подать чистую переменку на динамик.
Разницу между переменным и постоянным током я знаю. )) сколько ж можно одно и то же перетирать. Но даже следуя вашему объяснению, что постоянный ток не передается через конденсатор, это то же самое, когда я говорил, что последовательность импульсов нельзя назвать переменным током. Они же ведь не "передадутся" через конденсатор, не так ли? :) Или, если передадутся, то, интересно, каким образом? Или что-то новое в радиотехнике изобрели?
Yen писал(а):
А импульсы постоянного тока и есть переменный ток - пройдет через емкость и будет без постоянной составляющей ничего не потеряв..

Импульсы просто зарядят конденсатор, и всё. И никуда они не пройдут.
А вот импульсы постоянного через трансформатор - легко. Ну, конечно, для длительной работы в таком режиме давно уже изобретены импульсные трансформаторы, с ферритовым магнитопроводом. Если чо.
Такое чувство, что мы тут нажрались самогонки, и начали обсуждать жизнь на марсе.
По теме, раз уж подтянулись спецы по иммо, ведь когда иммо блокирует запуск, искра же на свечах есть, так?

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 23.06.2016 19:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А если не успеют зарядить? А если у него емкость большая? Матчасть все же надо учить не мне.

Я боюсь спросить, знает ли кто-нибудь, что у одиночного импульса бесконечный спектр?

Постоянный ток на то и постоянный, что его направление и сила неизменны.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 23.06.2016 19:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Успеют, если r источника небольшое. И не важно, какая у него емкость. t=RC, на сколько мне известно. И если R ноль целых *** тысячных, то хоть 1Ф.
Речь не про абстрактные темы, вроде гигантского конденсатора. А о том, что, например, взять импульсы амплитудой 12 В, скважностью 0,5 и частотой 100 Гц. через полевой транзистор или реле от автомобильного аккумулятора (r ничтожно мало). И через конденсатор 1 мкф подключаем лампочку 12 В 5 Вт, на ней, для чистоты эксперимента, меряем напряжение обычным китайским мультиметром. Угадайте, какое будет напряжение на лампочке через 1 с? И те же условия, только импульсы от ДВУХ аккумуляторов в разной полярности? Вам подсказать, что будет? Или уже, может быть, закончим этот спор?
Про бесконечный спектр не слыхал. Просвятите тёмного, раз уж на то пошло.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 24.06.2016 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Жаль, про бесконечный спектр так и не услышал. Скучно. И тем новых нет...

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 24.06.2016 23:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Что-то я не понял причем тут 2 аккумулятора и зачем вообще подключать лампу через 1 мкФ?
Речь шла о том, что трансформатор работает только на переменном токе,
а постоянный ток должен иметь постоянную силу и направление.
Это аксиомы физики, и придумывать тут нечего.
Если так интересно, то могу посчитать реактивное сопротивление этого конденсатора на 100Гц,
но это не имеет к теме никакого отношения.

Одиночный импульс имеет бесконечный спектр частот.
Т.е. в этом сигнале есть бесконечное число переменных токов.
Поэтому катушка и дает от такого импульса искру.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 24.06.2016 23:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
О как. Бесконечное число токов... А я то темный, всю жизнь думал, что это одиночный импульс с высоким напряжением.
Дайте ссылочку на литературу, где такие загонные теории можно почитать. Если не затруднит.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 24.06.2016 23:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Какое высокое напряжение? Всего 12 В. Речь идет о первичке.
Да в любом поисковике можно набрать "одиночный импульс и его спектр",
также можно набрать "трансформатор переменного тока".

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 24.06.2016 23:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Высокое напряжение формируется ещё и благодаря явлению самоиндукции,
но это тоже работает только при изменении (изменение=перемена) тока.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB