Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 27.07.2025 9:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2006 16:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
GROSH 16V
я вот все время хотел попросить у кого-нить фотку R19DT. За сим - большое тебе человеческое спасибо.
Про фотку - ничего не скажу, человек, как человек, но пошел я покурю...

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2006 16:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116
Ну все товарищи...я плачу...ну и весело ж тут у вас :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2006 16:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
diesel AudiClub писал(а):
Ну все товарищи...я плачу...ну и весело ж тут у вас :mrgreen: :mrgreen:

Приходите еще - оборжотесь :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2006 16:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
GROSH 16V писал(а):
упалпацтол... ни делайте мине смешно... :mrgreen: :lopnul:
Цитата:
Рено 19 1.8 16v ТУРБО, 25-ке 2.8 V6 турбо квадро, Клио 3.0 V6 турбо ,Сафран 3.0 V6, Сафран V6 Би-турбо)

Андруша ты уж миня извини (смех до слез, до коликов), но ты - КЛОУН (или тебя просто клинит на слово ТУРБО?) !!!! :lopnul:

Цитата:
Вот с тобой в принципе все ясно - на Рено подсел случайно из за нехватки денег и совершенно случайно сел на 16-ти клапанную модель, а сам мечтаешь о Бмв 3-ке или купешке .

ты знаешь "даже спать не могу" :) это даже обсуждать не буду, думаю со мной поржет еще много "старых" членов клуба... :lol2: прикинь я даже на метро езжу, из-за нехватки денег, особенно острой. :) Уж извини при покупке следующей машины совета у тебя спрашивать не буду.


Цитата:
Я вот тут недавно возил свадьбу, достаточно крутую.... вот большинство присуствующих оценило шарм этого авто - мощное, солидное, комфортабельное, и на каждый день и на праздник.

это знаешь как разговоры инженера, имеющего ОДИН костюм, "да вот костюмчик у меня ладно скроен, ладно сшит и ношу я его и в праздник, и в будний день, сносу нет!!!", НО КОСТЮМ ОДИН!!! :lol2:
Цитата:
деньги надо оборачивать и зарабатывать, вот и получается сапожник без тех сапог которые бы хотел.

Цитата:
А насчет высшей лиги - я в отличие от тебя в ней уже нахожусь, все таки Сафран повыше в линейке чем Рено-19, даже 16-ти клапанная

ну ты просто - "МЕНЕДЖЕР СРЕДНЕГО ЗВЕНА" (с) "Ленинград"

ЭТО - КЛИНИКА!!! Ты своими постами только больше убеждаешь людей в своих комплексах и показушном стремлении быть "выше" других.
Изображение
и этот человек говорит ОБ "ВЫСШЕЙ ЛИГЕ"!!!
Предлагаю КАНОНИЗИРОВАТЬ!!!

P.S. СМЕХ ПРОДЛЯЕТ ЖИЗНЬ!!! СУДЯ ПО ВСЕМУ ВСЕМ ОТДЕЛОМ БУДЕМ ЖИТЬ ЕСЛИ НЕ ВЕЧНО, ТО ОЧЕНЬ ДОЛГО!!!!
Если по делу, то: если бы Андрей научился СЛУШАТЬ, ПОНИМАТЬ и АДЕКВАТНО воспринимать то, что ему говорят люди и "съехал" наконец "с реношных рельс", я думаю мы бы просто лишились здорового СМЕХА и замечательных тем на нашем форуме!


Да, ладно, не напрягайся уж так - вредно для твоего молодого здоровья. За свои слова я в ответе, в отличие от тебя. Можно было бы и твою фотку в инете выложить с парой коментов (может и надо, на последней встрече ты "солидно" выглядишь или выглядываешь), но это не по моему. Похоже мальчику просто правда глазки заколола - оно всегда так. На то она и правда. И еще , тебе на будущее - не суди о людях по внешнему облику, очень можно ошибиться. Это так , тебе лично.

А по теме - Сафран дейсвительно поприличней для свадеб нежели однокласники по причине : реже встречается в потоке, сзади - где сидят молодые, места предостаточно в отличие от однокласников, ну и понравился молодым.

А люки на солнечных батареях еще у Опеля были - и вентиляторы, так что не только Ауди. В Рено не видел.

А суть моего повествования не в том что немцам не осилить - многие запчасти фирма Валео делает для немцев и немецкие заводы Бош делают для французов - подходы разные к реализации, вот и все. Французы берут своими наворотами за более низкую цену нежели немцы, т.е наворотить можно любую но надо чтобы была конкурентная цена. Успех французов в том что им это удалось, в отличие от немцев. Но у немцев есть один большой плюс - их пока еще очень люябят наши покупатели и особенно ремонтники, а следовательно машина мало теряет в цене при перепродаже. Поэтому например в при покупке машины класса Сафрана выгоднее было бы взять А6 или БМВ 5-й серии, на крайняк Пассат Б5. Сафран попался случайно - выставили машину в зачет, даже еще салон не почистили и не полировали, чисто случайно, комплектация заказная, немец платил за все дополнительно, со всеми чеками и бумагами, машина была под заказ в Россию - что мощное и неброское, хорошая предоплата, внешний вид заказчика не впечатлил, зато динамика и навороты внутри - подошли, в результате забрали. Эти единичные варианты - просто был канал в Германии очень хороший и человек каким то образом успевал выцепливать эсклюзивные авто, такие что диву даешься, дорогие достаточно, но люди забирали из за максимальных комплектации, многих опции заказных и топовых или тюненых моторов в хорошем остаточном состоянии. Если бы просто искали там такие машины - шансов нет, там такие берут сами немцы. Просто повезло. Цены на тюненых немцев, в особенности Бмв и Мерседес вообще заоблачные, Ауди чуть поменьше. Поэтому французы были само то для нашего рынка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2006 16:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116
R19DT, не узнаю :shock: :shock: , изначально все шло в ином русле... :wink:

_________________
AUDI A4 QUATTRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2006 16:56 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
diGriz писал(а):
:xlopat: :xlopat: :xlopat:
Примите ARTexpress мой респект

Все респекты (дипломы, грамоты и пр. - R19TD)

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2006 16:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116
R19DT писал(а):

Да, ладно, не напрягайся уж так - вредно для твоего молодого здоровья. За свои слова я в ответе, в отличие от тебя. Можно было бы и твою фотку в инете выложить с парой коментов (может и надо, на последней встрече ты "солидно" выглядишь или выглядываешь), но это не по моему. Похоже мальчику просто правда глазки заколола - оно всегда так. На то она и правда. И еще , тебе на будущее - не суди о людях по внешнему облику, очень можно ошибиться. Это так , тебе лично.


Да ладно вам, нечего цапаться! Тема то суперская... не стоит так ее заканчивать печально...

_________________
AUDI A4 QUATTRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2006 17:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
Точно не надо цапаться.
Продолжим.
Из последнего я понял, что Сафран -R19DT прибыл по каналам поставки эксклюзивных авто. А можно узнать, что в нем такого эксклюзивного ?
Так и не понял, почему при стоимости самого крутого Сафрана 1994 года рождения в 14500 евро в Германии, некторые здесь утверждают, что при покупке БМВ безбожно переплачивают за марку (читай за понты) ?

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Последний раз редактировалось Гремлин 2.08.2006 17:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2006 17:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
diesel AudiClub писал(а):
R19DT, не узнаю :shock: :shock: , изначально все шло в ином русле... :wink:


Смысл тот же - на свои деньги Рено соответствует на 200 процентов, особенно для нашего небогатого рынка. У остальных брендов - идет доплата за имя, мало обоснованая, но хорошо подогретая и раздутая маркетингом, который- великая вещь. Лет десять назад о Рено никто хорошего слова бы ни сказал, вот Фольксваген - идеальная машина, Ауди - еще лучше, ну Бмв - вообще для королей дороги, а Мерс - потолок. Сейчас людей как подменили - оказывается и не плохо, и не дорого, и ломается как все, и обслуживать можно, и продать с минимумом потерь. Потому что люди потиху сравнили качество и надежность и кузова и главное - цены. Что за эти деньги - очень даже прилично. А зачем тогда переплачивать - если и так нормально. Вот и стали брать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2006 17:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Гремлин писал(а):
Точно не надо цапаться.
Продолжим.
Из последнего я понял, что Сафран -R19DT прибыл по каналам поставки эксклюзивных авто. А можно узнать, что в нем такого эксклюзивного ?
Так и не понял, почему при стоимости самого крутого Сафрана 1994 года рождения в 14500 евро в Германии, некторые здесь утверждают, что в БМВ безбожно переплачивают за марку (читай за понты) ?


Сафран Битурбо прибыл сюда на заказ и был продан - сам же я езжу на обычном Сафране с 2.5 мотором и механикой , без особых наворотов, но с живым агрегатом под капотом. Эсклюзивного было то что машина делалась под заказ и было такой комплектации очень мало, а то что мы видим в инете- обычная базовая версия - Бакара или РХЕ, т.е то что сходит с конвейера и на таких ездит множество людей с разными моторами. По ценам на аналогичные Бмв в германии я не готов ответить - как то не интересовался. Но по журналу немецкому DAZ например бмв м5 стоит 42000 евро - в принципе недорого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2006 17:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
maximvs писал(а):
для меня по большому счёту, если человек ездит на машину БУ, не из салона, то ни о каком имидже и престиже говорить вообще нельзя.
О! И мою мысль сказали :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2006 17:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
R19DT
"Так в чем сила, брат?" (с)

Нет ответа - где понты при покупке БМВ ?

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2006 17:32 
Jacky писал(а):
Цитата:
запчасти оригинальные на немцев и на французов минимум в 50% случаев делают ОДНИ И ТЕ ЖЕ ФИРМЫ, типа Ruville, Magnetti-Marelli, ATE и очень-очень много др. А они уже на своих запчацках рисуют клеймо либо Рено, либо Пежо, либо ФВ-Ауди в зависимости от того, выиграют (читай "подмажут") контракт на поставку официальную или нет.

Согласен! Только вот если купить эти "одинаковые" запцацки на Фолькса, то они почему-то стоят в 2-3 раза больше, чем аналогичные на Рено. Наверное это политика дилеров, т.е. левака на немцев полно, оригинал не раскупается, вот дилер и хочет своё взять ценой, а не количеством...в отличие от французов.


давай пример на машины одного класса и одного года.

клио-половичёк
р19-гольф
лагуна-падзад

для ориентира мона заюзать сайт www.avtocat.com - ответ очевиден


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2006 17:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116
R19DT писал(а):
Гремлин писал(а):
Точно не надо цапаться.
Продолжим.
Из последнего я понял, что Сафран -R19DT прибыл по каналам поставки эксклюзивных авто. А можно узнать, что в нем такого эксклюзивного ?
Так и не понял, почему при стоимости самого крутого Сафрана 1994 года рождения в 14500 евро в Германии, некторые здесь утверждают, что в БМВ безбожно переплачивают за марку (читай за понты) ?


Сафран Битурбо прибыл сюда на заказ и был продан - сам же я езжу на обычном Сафране с 2.5 мотором и механикой , без особых наворотов, но с живым агрегатом под капотом. Эсклюзивного было то что машина делалась под заказ и было такой комплектации очень мало, а то что мы видим в инете- обычная базовая версия - Бакара или РХЕ, т.е то что сходит с конвейера и на таких ездит множество людей с разными моторами. По ценам на аналогичные Бмв в германии я не готов ответить - как то не интересовался. Но по журналу немецкому DAZ например бмв м5 стоит 42000 евро - в принципе недорого.

Я че-та запутался, так что "круче и упакованнее некуда"? 3,0 или 2,5? И на чем осуществлялось глумление над всем живым?

_________________
AUDI A4 QUATTRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2006 18:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2005 14:08
Сообщения: 396
Откуда: Плещеницы
GROSH 16V выкладывать не свои фото ужасно не красиво, коллега

_________________
Megane II Break, 1.5 dCi, KM0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB