Омега B
машина аналогичного класса, но с гораздо лучшим салоном, чем у Шафрана. Идут довольно хорошо упакованные, значительно дешевлке Шафрана в ремонте. Но...до безобразия заезженный дизайн и огромное кол-во Омег в городе. Есть рестайлинговая - Омега 2000, думаю эта машина много интереснее.
Товарищ купил, откатал в такси уже 70 000 и души не чает. Говорит, что подвеску убить нереально, стоит умеренных денег в ремонте. Дорогие только работы по двигателю. Замена ГРМ с тремя роликами - 250 баксов. Но у него мотор 2.5V6, на обычный было бы где-то 170. Кстати, расход этого мотора в городе до 12 литров 92-го.
Омега 2.0 в городе - до 9.5 литров, но довольно туповатая, хотя шафран не будет резвее. Из минусов - задний привод. Новые кузова оцинкованы, омеги не гниют.
А еще один товарищ хочет покупать или Максиму или Галанта, но там ремонты дороже, особенно Галант, т.к. Митсу никогда не были надежными машинами. А вот о Ниссане Максиме отзывы самые теплые, но он стоит совсем других денег, года 98 около 7-8 тысяч. Вот так
Ногами не пинать, это просто мое мнение о машинах бизнес-класса.
А шафран....салон никакой, только что здоровый. Дизайн - очень на любителя. Ремонт и расход - лучше не знать этих цифр. Комфорт - это да, этого даже с избытком. Поэтому совершенно ничего выдающегося, хотя, в то же время, не все так плохо
