Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 21.07.2025 19:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2006 12:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Вот-вот, полностью с тобой согласен!
Решил ездить пока на своей, кузов нормальный, а остальное - старушку надо поддерживать. Никуда не денешься
Если менять, то на что? Кот в мешке получается.
Все равно будешь брать старую и начинай все сначала. А там свои заморочки, и их не меньше, чем в своей. Только узнаешь тогда, когда сам сталкиваешься.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте замену Safrane
СообщениеДобавлено: 15.10.2006 21:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
v1000 писал(а):
есть-ли машины похожего класса? только поэкономичнее и более дешевые в ремонте?
....
Хотя Laguna вроде тоже ничего-так.

Ситроен Ксантия, VW Пасат, Ситроен XM (дороже чем 2 предыдущих), Лагуна.
В общем - в зависимости от вкусов. Надо проехать на каждой из них, причем чтоб живые были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2006 22:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
v1000 писал(а):

...просто когда замена сцепления встает в половину текущей цены...

Что это значит?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2006 19:09 
меняй на сафрана же, тока без проблем.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2006 21:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
ЮМБР писал(а):
v1000 писал(а):

...просто когда замена сцепления встает в половину текущей цены...

Что это значит?
Наверное он округлил: типа машина стоит 3 k$ а замена сцепления 1,5 k$.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2006 23:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Ну а что хорошего про LEXUS LS 400 сказать можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.12.2006 12:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2004 14:51
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
если деньги есть можно посмотреть в сторону субару легаси, правда ценник хорошего года в р-не 10-ки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.12.2006 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
а я в нее вообще вмещусь? :mrgreen: рост 188 все-таки :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.12.2006 13:47 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Омега B
машина аналогичного класса, но с гораздо лучшим салоном, чем у Шафрана. Идут довольно хорошо упакованные, значительно дешевлке Шафрана в ремонте. Но...до безобразия заезженный дизайн и огромное кол-во Омег в городе. Есть рестайлинговая - Омега 2000, думаю эта машина много интереснее.

Товарищ купил, откатал в такси уже 70 000 и души не чает. Говорит, что подвеску убить нереально, стоит умеренных денег в ремонте. Дорогие только работы по двигателю. Замена ГРМ с тремя роликами - 250 баксов. Но у него мотор 2.5V6, на обычный было бы где-то 170. Кстати, расход этого мотора в городе до 12 литров 92-го.
Омега 2.0 в городе - до 9.5 литров, но довольно туповатая, хотя шафран не будет резвее. Из минусов - задний привод. Новые кузова оцинкованы, омеги не гниют.

А еще один товарищ хочет покупать или Максиму или Галанта, но там ремонты дороже, особенно Галант, т.к. Митсу никогда не были надежными машинами. А вот о Ниссане Максиме отзывы самые теплые, но он стоит совсем других денег, года 98 около 7-8 тысяч. Вот так :)

Ногами не пинать, это просто мое мнение о машинах бизнес-класса.

А шафран....салон никакой, только что здоровый. Дизайн - очень на любителя. Ремонт и расход - лучше не знать этих цифр. Комфорт - это да, этого даже с избытком. Поэтому совершенно ничего выдающегося, хотя, в то же время, не все так плохо :)

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.12.2006 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Цитата:
салон никакой

издеваетесь? :crazy:

Я наоборот теперь ищу "сафраноподобные" салоны. Тот-же Xedos, Lexus... Просто эргономика Сафрана для меня идеальна. И визуально приятна.

А вот внешний дизайн и динамика ничинают доставать...

Цитата:
Ремонт и расход - лучше не знать этих цифр.

а вот это верно...потому и. Так как ремонтировать то, что есть - неадекватно, покупать новое - тем более.

Кстати про Омегу. Вот уж какую машину не воспринимаю как машину, так это Омегу. И салон у нее жуть. По крайней мере визуально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.12.2006 14:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Andrei601 писал(а):
Омега 2.0 в городе - до 9.5 литров, но довольно туповатая, хотя шафран не будет резвее. Из минусов - задний привод. Новые кузова оцинкованы, омеги не гниют.

:)

Очень не согласен.
Во-первых на Омегах С после 2000 года движки:2.2, 2.6.
Во-вторых у Омеги В 2.0 16V расход в городе 12 - 13 литров, Ездил на такой 2 года и гниют они на ура, динамика та же, что и у Сафрана 2.0.
В-третьих в ремонте возможно дешевле, если ставить "левые" з/ч. По личному опыту на Омегу В 2.0 16V: помпа - 30 у.е., передние стойки - 170 у.е. пара Kayaba, комплект сцепления Lukas 160 у.е., менял еще ГРМ (80 - 90 комплект), передние салейнтблоки, и еще много всего около 1000 у.е. за два года. Кузов - это вообще ....., даже вспоминать не хочется.
Как ведут себя Омеги С в плане корозии, не знаю, но думаю не лучше. Хотя нашу соль очень трудно выдержать любому авто.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.12.2006 17:38 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
vladimir laguna
У меня у директора была 98 года Омега, 2 литра, 16кл. Не выходила из 9.5 литров, хотя с его стилем езды это возможно :)

По поводу гниения кузова. По-моемуу, последний неоцинкованный кузов опеля был Астра до 96 года.
А про наши зимы верно.

и все же, по ремонту Шафран очень дорогой. Был у коллеги по работе, так его работы и стоимость з/ч по сравнению с Лагуной был очень дорогим. А Омега дешевле Лагуны в обслуге.

Я не агитирую за Омегу, мне самому она не нравится. Просто из машин такого класса это самый "бюджетный" вариант цена-качество-расход-цена сервиса

ВОт я бы хотел Максиму :)

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.12.2006 17:39 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
vladimir laguna
а по поводу расхода Омеги в 12-13 литров...
у ЮМБРа лагуна жрет в городе 8.5 литров, а у меня жрала 11.5

тут много факторов :)

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.12.2006 17:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Andrei601
Ну значит я ездию так, но у меня меньше 12 не получалось. Замер прводил так: заливаю полный бак до отсечки пистолета, причем нажимал еще несколько раз, пока совсем не прекращалась подача топлива. Затем долго ездю, километров так 600, причем только город, даже без кольцевой, и снова на ту же заправку. А комп. очень даже может врать.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.12.2006 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
а что там про запчасти Сафрана? Когда его продавать следует? Или там вопрос в доведении до нормального состояния? Просто пока катаюсь на "пустых" задних амортизаторах, вроде не сильно напрягает, но и чинить жутковато по стоимости - сами аммошки, верхние подушки, работа. Тем более еще и пол-салона говорят разбирать надо, чтобы добраться до них...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB