Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 0:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2007 16:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
признак издыхания реле накала

щелкает на прогретую - пытается отключать свечи, т.к. на прогретой свечи не накаляются

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2007 9:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Dervik реле свечей накала не щелкает - это раз, щелкает внутри насоса - это два, свечи на теплом двигателе включаются тоже, но на более короткий срок.
Diesel ну не совсем правильно выразился, просто хотел обратить внимание, что насос с электронным управлением, да и в нем самом электроники хватает.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2007 10:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
lapis писал(а):
Тык ВСЁ же.... если не щелкает на холодную и "ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ С УТРА" - это признак чего? И как лечить?

если стоит электромагнитный корректор и с утра не раздаются частые щелчки со стороны насоса пока греются свечи и плохо заводится, то есть повод к размышлению по поводу поломки или корректора или упр. электроники.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2007 10:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2006 14:10
Сообщения: 122
Откуда: Минск
Я спрашивал у одного, якобы спеца только по ТНВД бош, тык он заявил, что если бы этот клапан был неисправен, то это бы проявлялось всегда.... и на горячей машине.... Сказал проверить так: держать 1200 - 1500 оборотов целую минуту, и если клапан будет неисправен, то выскочит или пила, или сервис

_________________
Renault Laguna 1,9 DTi универсал 99 г., F9Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2007 13:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
vladimir laguna
1. еще как щелкает - это раз
2. я чтото пропустил или уже писал lapis про то что щелкает вименно в насосе - это два
3. свечи не включаются на прогретом движке - это три

имхо сначала надо определить где именно щелкает, а дальше будем думать :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2007 13:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
и еще, т.к. с утра плохо заводится - одна из причин это так же накал свечей

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2007 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2006 14:10
Сообщения: 122
Откуда: Минск
ВСЕ ПРОВЕРЕННО.... и было описанно в теме "ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ УТРОМ" Свечи и блок управления работают

_________________
Renault Laguna 1,9 DTi универсал 99 г., F9Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2007 16:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
Похоже что именно поэтому плохо и заводится у тебя с утра, что не щелкает. ИМХО. Вывод чисто логический, и может быть неправильным.
К сожалению я с дизелями близко незнаком, :oops:

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2007 20:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Dervik писал(а):
vladimir laguna
1. еще как щелкает - это раз
2. я чтото пропустил или уже писал lapis про то что щелкает вименно в насосе - это два
3. свечи не включаются на прогретом движке - это три

имхо сначала надо определить где именно щелкает, а дальше будем думать :wink:

lapis писал(а):
ВСЕ ПРОВЕРЕННО.... и было описанно в теме "ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ УТРОМ" Свечи и блок управления работают

1. Нечему там щелкать, в нашем реле нет контактов которые замыкались бы.
2. Счелкает именно в насосе, у меня такой же движок.
3. Включаются при заводке всегда, время включения зависит от температуры ОЖ.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2007 20:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Володя, ну давай логически

на сколько слышны щелчки насоса в салоне ?
если ОЖ/двиг нормально прогрет - то не включаются так ведь ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2007 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.06.2006 19:47
Сообщения: 7
Откуда: Оленегорск
Необходимо проверить свечи накаливания, при плохом запуске в холодное время, ну и ,конечно, подачу напряжения на них, а щелкает возможно реле управления разогрева свечей. Когда контрольная спираль погаснет разогрев свечей ещё продолжается несколько минут, вот щелкает реле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2007 21:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
Dervik писал(а):
Володя, ну давай логически

на сколько слышны щелчки насоса в салоне ?
если ОЖ/двиг нормально прогрет - то не включаются так ведь ?

Щелкает не насос, а электромагнитный корректор момента впрыска, который ввернут в насос. Свечи и на прогретом включаются, только на короткое время - пару секунд. И уж стрекот корректора с единичным щелчком реле спутать сложно (у меня реле простое, без электроники, так как мотор DT).

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2007 9:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Antox
lapis писал(а):
ВСЕ ПРОВЕРЕННО.... и было описанно в теме "ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ УТРОМ" Свечи и блок управления работают

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2007 9:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
lapis короче проверил я на холодную с открытым копотом и с помощником. Когда включаеш зажигание, слышно из насоса жужание около 30 сек, затем щелчок и все утихает. Но жужание настолько тихое, что с закрытым капотом слышны только последние щелчки, такие же пара щелчков слышна при выключении зажигания. Так что нужно сделать то что тебе советовали - проверить на подсос, а уже по его резельтату думать дальше. По правде сказать эта реношная система разьемов не очень надежная весчь. Система с болтами и медными шайбами мне больше нравится.
Кстати, интересно, а что в DTIшке отвечает за холостые обороты после снятия накгрузки. Просто у меня после выключения передачи обороты сначала падают ниже холостых, а потом сразу же возвращаются в норму. Причем когда работает кондиционер то падение бывает таким, что движок глохнет. На холостых никаки падений нет.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2007 9:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
vladimir laguna писал(а):
lapis короче проверил я на холодную с открытым копотом и с помощником. Когда включаеш зажигание, слышно из насоса жужание около 30 сек, затем щелчок и все утихает. Но жужание настолько тихое, что с закрытым капотом слышны только последние щелчки, такие же пара щелчков слышна при выключении зажигания. Так что нужно сделать то что тебе советовали - проверить на подсос, а уже по его резельтату думать дальше. По правде сказать эта реношная система разьемов не очень надежная весчь. Система с болтами и медными шайбами мне больше нравится.
Кстати, интересно, а что в DTIшке отвечает за холостые обороты после снятия накгрузки. Просто у меня после выключения передачи обороты сначала падают ниже холостых, а потом сразу же возвращаются в норму. Причем когда работает кондиционер то падение бывает таким, что движок глохнет. На холостых никаки падений нет.

да, разьемы в реношном дизеле - must die!!! У меня шел подсос из-за одного из них на фильтре. Решилось координальным удалением пластмассового штуцера, заменой на более толстый шланг, который обхватил разьем. надо будет и со вторым разьемом на фильтре также поступить.
А насчет падения оборотов с быстрым холостым ходом что-то. Он регулируется электроникой. Может какой микровыключатель или какой датчик нерабочий?

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB